Вы видели когда-нибудь настоящий замок? У вас появилась возможность не просто увидеть, но и пройтись по этому замку! А по пути уничтожить демонов, найти ключи от дверей, разгадать несколько загадок, поплавать вдоволь, побывать в тюрьме и пыточной... Одна карта для второго Doom'а. Теперь о строении: уровень кишит 3д полами, свет сделан правильно, отражаемый пол в главном зале еще круче, тут нареканий не имеется. Теперь о монстрах: их много и они самые разные! Особенно хеллнайт со щитом порадовал, раньше его не встречал. А вот каменные какодемоны, которых я уже видел, оказались довольно трудными, с ними нужно быть осторожными. Остальные мелочные монстры с ними будет не трудно.
Смысл карты: открыть вход в зал к черепу и уничтожить его. Открыть вход можно только простреливая большие черепа, тут нужно быть внимательным и не пропустить их. Под конец придется играть в шахматы, причем очень оригинальные. Игрок встает на место короля белых и должен со своей армией, которая уже стоит на "доске", уничтожит всех черных, после чего череп погибнет.
Fiend Будешь смеяться - у меня не тормозило вообще. nvidia GeForce 8600 GT. Без тормозов, полностью - даже когда речь зашла о зеркальных полах.
30.12.08 - 14:32 - Fiend
Jake Crusher, смеяться не буду и вполне верю; но не высоковаты ли требования у игры?
30.12.08 - 18:05 - Хрюк Злюкем
Какие нафиг тормоза? У меня на рабочем офисном компе (Nvidia GeForce 5200 64 Mb, 512 ОЗУ, проц- 1,8 ГГЦ- амд атлон 2200) все шло гладко на высоких настройках. У меня даже Дум 3 20 fps на "low quality" выдаёт.
31.12.08 - 00:30 - tgw lead
У меня прёт! =)
Pentium iii 866 MHz, 128 mb ram, NVidia Geforce4 MX440 64M, Windows 98SE
31.12.08 - 09:52 - Fiend
Отключил к едрене фене все шейдеры — скорость подскочила раза в два, как минимум. Без изменения качества картинки. Вот и думай тут...
31.12.08 - 18:29 - Archi
Ну есть такие приколы в портах, да и не то что в портах, даже в отделбных играх!
31.12.08 - 18:33 - Wirtus
У меня уже 3 года ник как Wirtus. .. нужно сыграть обязательно! :-)
31.12.08 - 23:34 - Fiend
У тебя Wirtus, а у вада — Virtus ) Поиграл, кстати — интересно, только мало, как всегда. С телепортирующимися каменными какодемонами глупо придумано. С двадцать пятого раза пройти, конечно, можно, только смысла...
Всех с Новым Годом, между прочим!
10.01.09 - 00:20 - Maddzi'
не тормозит, однако если sv_infiniteammo true и sv_fastweapons 5 - то ежели с бфг или плазмы палишь начинаются тормоза из-за освещения projectile'ов.
26.02.09 - 12:01 - Arsenikum
Секретов на карте полно, но все они не отмечены как таковые. В итоге имеем ноль секретов, что не есть хорошо.
18.03.09 - 17:50 - Ameba
Здорово! Настоящий замок! Правда на хмп играть трудно(в начале приходится экономить патроны). P.S. На стене одной из комнат висит карта мира 3 варкрафта!
07.09.09 - 21:23 - IMP
А что такое гозза???
07.09.09 - 22:24 - SerBerNaRR
IMP Гозза - это GZDooM
01.10.09 - 03:52 - VladGuardian
две минуты поиграл - впечатляет! дизайн монстров, освещение, музыка - очень хорошо! ребята, у кого там "освещение убогое" - смотрите у себя в опер.системе или настройках ZDoom - дело НЕ в ваде. p.s. у меня тормозит в зеркальном зале (становится неиграбельно :(( ) P-III 800MHz, geForce2 64Mb, 768 RAM.
01.10.09 - 04:22 - VladGuardian
2 Fiend: "Авторам GZDoom надо что-то делать с оптимизацией своего движка..."
Думаю, jDoom потормозней будет. Я был поклонником jDoom-а долгое время, пока не перешел на ZDoom именно из-за 1) тормозов 2) сложности настроек, множества папок и файлов в этой системе.
26.01.10 - 21:12 - Адский Дровосек
Красивых новых монстров с больной атакой пугаться не надо, они также дохнут как и старые. Пинки здесь красный и с мелкими рожками по хребту, он бегает и даже прыгает. Вначале уровня самое разумное дать шанс эволюции, а потом зверски замочить самую адаптированную особь, а когда в зале с зеркальным полом налетают каки, надо не истратить на них ни одного патрона. Арсенал и армор остался обычный, что мало увязывается с атмосферой уровня. Шестипер с заметным уроном вместо кулаков был бы к месту, остальное оружие переделать в средневековом стиле тоже не помешало бы, пусть бы оно и осталось все огнестрельным. Все достаточно красиво, явно вдохновлено замком из Анрил. К сожаленью замок светлый и просторный, я ждал нечто обратное - мрачные темные узкие коридоры, капающая вода плесень и разложение и на каждом шагу ловушки, здесь же просто бегаешь по лестницам. даже в подвал- какая хорошая возможность сделать ловушку - попадаешь по своей воле. Наворотов много, иногда потягивает.
26.05.11 - 23:10 - mikle-a
Шикарно подобранные 3Д полы наверно очень запарно пришлись маперам... Вообще на сайте маловато таких вадов, в которых много 3д полов. Мне нравится. Средневековое оружие, согласен, не помешало бы для атмосферы. Зеркальный пол тормазит, эт ничеО. Монстры нормал, собраны отовсюда. О, вспомнил - кто-то говорил про секреты, что они не засвечены, типа их и нет. Я думаю, что так надо. Это интригует и добавляет атмосферы. "Пускай все думают, что у меня на карте 2 или 3 секрета, а на самом деле 20. Ыыыы" )))
26.05.11 - 23:12 - mikle-a
Кстати, на этот момент проголосовали (5*) только Я, и автор Зеро )