18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [03.05] Doom Retro 5.4
Уровни для Doom [03.05] DBP19: A Doomer Boards Ch
Новый Doom [30.04] Woof! 14.5
Show full list
парадокс №39 - како подпрыгнул и я не попал
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Моды для Doom:
abort_m
Уровни для Doom:
1 Monster Megawad
Return (Demo)
Портированный Doom:
Doom Touch
Doom Touch Doom Touch на Amazon
Уровни для Doom:
BattleField
Портированный Doom:
Doom Touch Doom Touch на Amazon
Doom 3:
Tested
UAC Franchise 666

Новости

Edit
28.12.08 - MAZter[iddqd]
Уровни для Doom
В раздел "Уровни для Doom" добавлена рецензия на вад Testae Virtus
<<>>
Testae Virtus - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
18.12.08
Testae Virtus
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Вы видели когда-нибудь настоящий замок? У вас появилась возможность не просто увидеть, но и пройтись по этому замку! А по пути уничтожить демонов, найти ключи от дверей, разгадать несколько загадок, поплавать вдоволь, побывать в тюрьме и пыточной... Одна карта для второго Doom'а. Теперь о строении: уровень кишит 3д полами, свет сделан правильно, отражаемый пол в главном зале еще круче, тут нареканий не имеется. Теперь о монстрах: их много и они самые разные! Особенно хеллнайт со щитом порадовал, раньше его не встречал. А вот каменные какодемоны, которых я уже видел, оказались довольно трудными, с ними нужно быть осторожными. Остальные мелочные монстры с ними будет не трудно.

Смысл карты: открыть вход в зал к черепу и уничтожить его. Открыть вход можно только простреливая большие черепа, тут нужно быть внимательным и не пропустить их. Под конец придется играть в шахматы, причем очень оригинальные. Игрок встает на место короля белых и должен со своей армией, которая уже стоит на "доске", уничтожит всех черных, после чего череп погибнет.

Моя оценка 4.9/5. Превосходно.


Автор wad: zer0
Рецензия или её перевод: Archi
Скачать      *6 MbСпецификация
Зеркала
... Показать все комментарии (34)
30.12.08 - 14:10 - Jake Crusher
    Fiend
    Будешь смеяться - у меня не тормозило вообще. nvidia GeForce 8600 GT. Без тормозов, полностью - даже когда речь зашла о зеркальных полах.
30.12.08 - 14:32 - Fiend
    Jake Crusher, смеяться не буду и вполне верю; но не высоковаты ли требования у игры?
30.12.08 - 18:05 - Хрюк Злюкем
    Какие нафиг тормоза? У меня на рабочем офисном компе (Nvidia GeForce 5200 64 Mb, 512 ОЗУ, проц- 1,8 ГГЦ- амд атлон 2200) все шло гладко на высоких настройках. У меня даже Дум 3 20 fps на "low quality" выдаёт.
31.12.08 - 00:30 - tgw lead
    У меня прёт! =)

    Pentium iii 866 MHz, 128 mb ram, NVidia Geforce4 MX440 64M, Windows 98SE
31.12.08 - 09:52 - Fiend
    Отключил к едрене фене все шейдеры — скорость подскочила раза в два, как минимум. Без изменения качества картинки.
    Вот и думай тут...
31.12.08 - 18:29 - Archi
    Ну есть такие приколы в портах, да и не то что в портах, даже в отделбных играх!
31.12.08 - 18:33 - Wirtus
    У меня уже 3 года ник как Wirtus. .. нужно сыграть обязательно! :-)
31.12.08 - 23:34 - Fiend
    У тебя Wirtus, а у вада — Virtus )
    Поиграл, кстати — интересно, только мало, как всегда.
    С телепортирующимися каменными какодемонами глупо придумано. С двадцать пятого раза пройти, конечно, можно, только смысла...

    Всех с Новым Годом, между прочим!
10.01.09 - 00:20 - Maddzi'
    не тормозит, однако если sv_infiniteammo true и sv_fastweapons 5 - то ежели с бфг или плазмы палишь начинаются тормоза из-за освещения projectile'ов.
26.02.09 - 12:01 - Arsenikum
    Секретов на карте полно, но все они не отмечены как таковые. В итоге имеем ноль секретов, что не есть хорошо.
18.03.09 - 17:50 - Ameba
    Здорово! Настоящий замок! Правда на хмп играть трудно(в начале приходится экономить патроны).
    P.S. На стене одной из комнат висит карта мира 3 варкрафта!
07.09.09 - 21:23 - IMP
    А что такое гозза???
07.09.09 - 22:24 - SerBerNaRR
    IMP
    Гозза - это GZDooM
01.10.09 - 03:52 - VladGuardian
    две минуты поиграл - впечатляет!
    дизайн монстров, освещение, музыка - очень хорошо!
    ребята, у кого там "освещение убогое" - смотрите у себя в опер.системе или настройках ZDoom - дело НЕ в ваде.
    p.s. у меня тормозит в зеркальном зале (становится неиграбельно :(( )
    P-III 800MHz, geForce2 64Mb, 768 RAM.
01.10.09 - 04:22 - VladGuardian
    2 Fiend:
    "Авторам GZDoom надо что-то делать с оптимизацией своего движка..."

    Думаю, jDoom потормозней будет.
    Я был поклонником jDoom-а долгое время, пока не перешел на ZDoom именно из-за 1) тормозов 2) сложности настроек, множества папок и файлов в этой системе.
26.01.10 - 21:12 - Адский Дровосек
    Красивых новых монстров с больной атакой пугаться не надо, они также дохнут как и старые. Пинки здесь красный и с мелкими рожками по хребту, он бегает и даже прыгает. Вначале уровня самое разумное дать шанс эволюции, а потом зверски замочить самую адаптированную особь, а когда в зале с зеркальным полом налетают каки, надо не истратить на них ни одного патрона.
    Арсенал и армор остался обычный, что мало увязывается с атмосферой уровня. Шестипер с заметным уроном вместо кулаков был бы к месту, остальное оружие переделать в средневековом стиле тоже не помешало бы, пусть бы оно и осталось все огнестрельным.
    Все достаточно красиво, явно вдохновлено замком из Анрил. К сожаленью замок светлый и просторный, я ждал нечто обратное - мрачные темные узкие коридоры, капающая вода плесень и разложение и на каждом шагу ловушки, здесь же просто бегаешь по лестницам. даже в подвал- какая хорошая возможность сделать ловушку - попадаешь по своей воле.
    Наворотов много, иногда потягивает.
26.05.11 - 23:10 - mikle-a
    Шикарно подобранные 3Д полы наверно очень запарно пришлись маперам... Вообще на сайте маловато таких вадов, в которых много 3д полов. Мне нравится. Средневековое оружие, согласен, не помешало бы для атмосферы. Зеркальный пол тормазит, эт ничеО. Монстры нормал, собраны отовсюда. О, вспомнил - кто-то говорил про секреты, что они не засвечены, типа их и нет. Я думаю, что так надо. Это интригует и добавляет атмосферы. "Пускай все думают, что у меня на карте 2 или 3 секрета, а на самом деле 20. Ыыыы" )))
26.05.11 - 23:12 - mikle-a
    Кстати, на этот момент проголосовали (5*) только Я, и автор Зеро )
27.05.11 - 10:22 - slava98
    и я))

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Показать все (9478)

Нажмите здесь, если Вы Админ