18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [26.04] Switcheroom
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Show full list
Отмазка №329 - Я без монитора играю
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Warhammer 40k Astartes
Ultra-Crispy
La Tailor Girl
Good Guys
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Новый Doom:
ZDoom x64 версия
GZDoom
Моды для Doom:
Brutal Doom
Новый Doom:
ZDoom OS X (10.6-10.14)
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate

Новости

Edit
01.01.17 - [LeD]Jake Crusher
С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!
Администрация Doom Power поздравляет всех думеров с Новым 2017 Годом!
И снова преодолён очередной рубеж. 2016 год. Год выдался весьма сумбурным, как на положительные вещи, так и на отрицательные, и никто не остался в стороне от происходивших в нём событий. Уверены - каждый/каждая из вас прекрасно понимают, о чём речь.
Тем не менее, даже несмотря на то, что происходит вокруг нас - мы всё же были в общем строю, независимо от того, обсуждали ли мы что-то, творили, или же просто играли. Разумеется, люди могут подумать, что это ничего особого не означает. Однако, для нас это означает очень и очень многое...
Разумеется, нельзя не обойти стороной одно из важных событий 2016 года.
Выход 13 мая 2016 нового DOOM.
Было немало разговоров о нём, и не обошлось без споров и разбирательств, как до, так и после релиза, учитывая что до выхода игры её издатель, Bethesda Softworks, начала достаточно своеобразную пиар-кампанию, в которой постепенно подогревала интерес игровой общественности к новому творению id software, начиная с кодов на бета-тестирование DOOM для тех, кто предзаказал Wolfenstein: The New Order - так и заканчивая открытым бета-тестом для всех остальных. Информация от игравших была противоречивой, но всё сводилось к тому, что новый DOOM не исправит пошатнувшегося, по мнению некоторых фанов серии, положения Doom после выхода Doom 3, как и перезапуска разработки Doom 4. Были и те, кто утверждал, что рано судить по игре исключительно по мультиплееру, так как немалую часть популярности Doom составляет и его одиночный режим. Немало горечи мы также испытали, когда узнали про ограничения редактора для создания уровней SnapMap, про разработку мультиплеерной части игры другой компанией (Certain Affinity), и партнёрство с Escalation Studios по созданию SnapMap. Казалось бы - особо радоваться нечему.
... особенно на фоне новостей об уходе Джона Кармака из id в Oculus, и последующих судебных разбирательств между Oculus и ZeniMax Media.
Но все отрицательные мнения о качестве игры рухнули в одно мгновение - когда состоялся релиз, то стало ясно, что id всё-таки удалось каким-то образом вывернуться из этого положения, и преподнести игрокам такой сюрприз, которого, судя по отзывам, никто не ждал. И тем не менее, сюрприз состоялся. Новый DOOM, конечно, не был настолько бешеным и ураганным, как его прародитель 1993 года - однако, игра оказалась быстрой по-своему. Разработчики не лукавили, когда говорили, что игра будет напоминать "Брюса Ли на скейтборде с дробовиком в парке скейтеров", и что останавливаться нельзя - происходящее на мониторах/телевизорах игроков напоминало некий вихрь, в резком темпе которого демоны ложились пачками, кровь лилась рекой, а патроны с бронёй были под рукой. Что уж говорить про добивания врагов, которые не ломали динамику и темп игры, при этом демонстрируя злобу и ярость главного персонажа, олицетворением которого были мы с вами? При этом дизайн уровней, при своем аренном стиле, не запрещал прыжки с подтягиваниями на уступы/края для перемещения из точки А в точку Б, но и поощрял это - тем более что карты по себе оказались с секретами, бонусами, и прочими полезными вещами (причём некоторые секреты оказались кусочками уровней из оригинальных Думов). Всё как в оригинале. Никакой регенерации, и прочего - хардкор, такой, какой он есть. Монстры же всячески преследовали игрока, не смущаясь даже прыгать вслед за ним, или стрелять/бросаться своими шарами/ракетами/плазмой по нему на упреждение, отчего каждый бой не всегда было возможно запланировать - практически все бои нужно было импровизировать на ходу. Разумеется, не обошлось и без боссов - куда без них? Игроки не обошли без внимания и саундтрек игры авторства Мика Гордона, который и задавал темп с драйвом предстоящей кровавой разборки, и не стеснялся отдать дань оригинальной музыке Бобби Принца. Конечно, кто-то может поспорить, что можно было и лучше, однако к DOOM музыка ложится идеально. Да и визуальная часть тоже не подкачала: конечно, это уже не Джон Кармак (вместо него теперь за графику в id отвечает бывший CryTek'овец Тьяго Суза), но с другой стороны, болячек от id tech 5 осталось гораздо меньше. Игра оказалась отлично оптимизирована, и достаточно гибкой в плане настроек (разве что на данный момент отсутствует поддержка SLI/CFX), плюс была добавлена поддержка API Vulkan, который, по мнению некоторых, ускорил игру. Также стоит отметить, что недавнее, пятое обновление игры убрало систему защиты от несанкционированного взлома Denuvo, отчего те, кто "некомфортно" чувствовал себя из-за её присутствия, вздохнули спокойнее. :)
Разумеется, последует вопрос - так что же представляет из себя новый DOOM? Мой ответ такой. Да, это не революция. По меньшей мере, в жанре FPS. Но это революция для серии DOOM, так как она вернулась к своим истокам, и игроки это оценили, особенно во время таких игр как Call of [censored] и иже с ним. Быстрый экшен, большие пушки, и злобные демоны - что ещё надо?
Касаемо классического Дума - здесь год проявил себя исключительно положительно. Вадов и модов было много, и очень даже качественных - вспомните хотя бы 2 карты от Джона Ромеро, который показал, что даже спустя годы, он всё ещё помнит азы Doom по созданию для него карт - однако вышедшие в этом году Ancient Aliens, Nihility: Infinite Teeth, WolfenDoom: Blade of Agony, Alpha Accident показали себя особняком. Тем не менее, никто не ожидал, что себя проявит и японское коммьюнити, выпустившее Japanese Community Project, и продемонстрировавшее, что фантазия у японцев работает отлично. Также, нужно отдельно упомянуть Brutal Doom 64 - не только потому, что он наконец вышел (и одновременно показал, насколько Doom 64 может быть другим из-за определённых нововведений), но и потому что он занял 5-е место на moddb в номинации "Лучший мод года", а также его номинировали в качестве Best Fan Creation (Лучшее Фанатское Творение), хотя он эту награду не получил. Отметились и наши русские товарищи по творчеству - состоялся англоязычный релиз The Inquisitor 3 от Shadowman & BigMemka & Guest, модификации от Cherepoc Run for It!, Comatose от Lainos (причём вад получил Каковард, а его автор - лучший маппер 2016 года по мнению Doomworld)...
Так что не всё уж и плохо, правда?
И потом, в этом году Думу исполнилось 23 года - возраст солидный, особенно для игры, которая не сдаёт свои позиции даже по прошествию этого числа лет! Как и не сдаём мы - солдаты Рока, живущие как жизнью обычных людей - так и космических морпехов, уже 23 года сражающихся с демонами, и не дающими того, что им нужно - смерти всего живого!
... ой, чего-то увлеклись. Столы накрыты, блюда сервированы и поданы, напитки разлиты, бенгальские огни и фейерверки готовятся в ожидании своего запуска, шампанское в морозилке прохлаждается... а, всё? Уже началось?
С НОВЫМ 2017 ГОДОМ ВАС ВСЕХ! ВСЕГО ВАМ САМОГО ЛУЧШЕГО - БЕСКОНЕЧНЫХ ПАТРОНОВ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И МОРЕ МЕГАСФЕР, СИНИХ БРОНЕЙ И БОЛЬШИХ ПУШЕК! И будьте же теми, кем вы являетесь - думерами, независимо от того, нравится ли вам играть/делать карты и моды/писать фанатские рассказы/сочинять музыку/делать TC - мы все вместе являемся заслуженными ветеранами своего дела! Пусть так и продолжается дальше!
... так, все отметили и заснули... ага, отлично. Теперь осталось прокрасться в соседнюю комнату (НЕ РАЗБУДИТЬ КОГО-НИБУДЬ!), одеть на себя броню и шлем, вооружиться, и задействовать личный телепорт... да куда угодно. Марс, Фобос, Деймос или какие-то ещё миры... разумеется, Ад тоже сойдёт - самое главное: туда, где есть демоны, дабы вырезать эту нечисть под корень со злобной ухмылкой на лице. Им нас не остановить. Да и нам не захочется. Мы идём вперёд, как танк... да мы и есть живые танки, идущие вперёд.
Как и время.
Как и сам DOOM.
С НОВЫМ ГОДОМ!
<<Комментарии (4):>>
03.01.17 - 19:14 - [D2D]_Revenant
    ага, и вас
04.01.17 - 10:47 - Артём
    С наступившим, товарищи!
05.01.17 - 21:03 - gg1
    Эх, красиво написал !
    И веже, несмотря, на жуткие события последних годов, в игровом плане, 2016 знаковый для нас. DOOM хорош.

    С Новым годом, DOOMеры !
09.01.17 - 15:24 - StasBFG[iddqd]
    С наступившим!
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Новый Doom:
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 02:01
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Показать все (9475)