18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [04.05] DBP20: Dungeons and Demon
Моды для Doom [04.05] Project Brutality
Новый Doom [03.05] Doom Retro 5.4
Show full list
Отмазка №327 - Блин, посмотри на время! 60 минут! Я уже в студень превращаюсь!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Serious Sam meets DooM
Оружия из CS от MAZter
ZMovement
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
Новый Doom:
Zandronum OS X (10.9 и выше)
Odamex Инсталлятор
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Doom 64 Absolution TC
Портированный Doom:
Doom Touch

Новости

Edit
28.11.09 - Archi
Уровни для Doom
В раздел "Уровни для Doom" добавлена рецензия на вад Liquids
<<>>
Liquids - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
28.11.09
Liquids
Скриншоты
Кол-во уровней: 9Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemon
Обширное море красной жидкости под открытым небом... место вечных пыток и место поклонения Злу - одновременно... Иконы великого Козла на сюрреалистически-тонких опорах из красного камня... на первый взгляд обитателей нет, но стоит только пошуметь, и понимаешь, в чем тут дело... так начинается этот 9-уровневый мегавад.

Первое впечатление (особенно от первых уровней) получается яркое, за счет их краткости и резкого перепада обстоятельств, к которым игрок просто не успевает привыкнуть, как наступают другие.

Многие причислили этот вад к трешу, хотя это, пожалуй, один из наиболее благородных образцов треша, ибо лишен всех краеугольных камней треша, за которые этот жанр обычно поносят. Первые тревожные признаки треша: нарочито примитивная геометрия, массовое издевательство монстров над игроком, или наоборот, игрока над монстрами - здесь присутствуют, но в весьма гомеопатических дозах.Названия уровней "слегка" шаловливы: "Kill Zone", "Big Base", "Incredible". Более того, название "Water reflections" для уровня, где действительно много воды, но почему-то нигде нет этих самых "reflections" - заставляет на первых порах искать настройку "reflections" в опциях графики...

Правда, "Incredible" оправдывает свое пафосное название - тем, что по обстановке здесь не поймешь - или это люди вели археологические раскопки, а монстры их жестоко убили, либо это сами монстры взялись выкопать и оживить своих Злых Праотцов... буровая техника - на местах, артефакты - полувыкопаны, что немного отсылает к RtCW...

Часто используются системы частиц, полупрозрачность, 3D-полы, горизонтальный скроллинг текстур, многосекционные двери (см. в самом начале map03), прозрачные монстры, а вот подводных зон почти нет. Визитная карточка вада - мощные стационарные орудия, из которых можно: пальнуть плазмой, зажарить BFG, огорошить пачкой ракет! Жаль, что орудия нельзя нацеливать, но в зоне своего действия они основательно облегчат жизнь молодому бойцу. Также имеются управляемые скриптами взрывы, но их цель чисто "горнопроходческая" - очистить путь (попутно напугав игрока мощным "БУМ!"), но никак не навредить ему.

map05 - самый обширный уровень - мог бы стать основным украшением вада, здесь можно было бы выйти на уровень динамизма map16 "Suburbs" Doom2, если бы не исполинские размеры карты, не наполненные достаточным содержанием... причем около 2/3 всех монстров устраняются только за счет натравливания их друг на друга. Более того, при наличии нескольких крупных зданий, внутри большинства из них... вообще ничего нет. А ведь в map05 изначально есть все задатки для интенсивного геймплея: монстры, охраняющие ключи, красиво оформленные ловушки, большая файтинг-зона, "схованки" по периметру "Базы", пушки, из которых можно пострелять... ну а сообщение "you need all six keys to open this door" ставит игрока на грань сердечного приступа (на деле все оказывается несколько проще).Пройдя наконец эту карту, я понял всю "соль" уже задним числом: мощная охрана совершенно пустякового (внутри) объекта. Но весь прикол этого теряется за нелучшей реализацией. Надеемся, что это просто "проба пера" перед по-настоящему драйвовой реализацией этой идеи.

Пещеры (map06 "Caves") - наверное, наиболее красивый с точки зрения дизайна и вкусный с точки зрения геймплея уровень (особенно если начать игру с одним пистолетом). В большинстве остальных уровней, автор особо не стесняется делать геометрию попроще, основной упор делая на реализации оригинальных задумок геймлея. От почти инновационных (стрельба из орудий) до откровенно прикольных (телепортатор, переносящий игрока всего на 10 метров над пустым полем).

Интересные детали - например, трещины в каменном мосту через бездонную пропасть. Они очень настораживают... и хоть мост не падает, но о смысле жизни заставляет задуматься. Еще одна удивившая деталь (на map05) - буквально кровоточащие земля и здания. Некоторые здания "покоцаны" и сколы стен кровоточат... воронки в земле - как будто раны на живом теле... Это можно воспринимать по-разному - и как элемент треша (мол, монстры даже здания из мяса делают), так и по-философски... (я например воспринял это философски)

С 7-го уровня начинается хардкор, но это "добрый" хардкор - без nuts'овщины. Есть уровень-арена, где боеприпасы неограничены, но за такую роскошь мы должны держать круговую оборону без единого укрытия на небольшом пятачке, одолев несколько волн монстров. Достаточно занимательно, ибо действо не успевает дойти до треш-маразма, когда игрок уже готов с проклятьями набрать iddqd. Далее нас отпускают исследовать оставшуюся часть уровня. И пожалуйста, не смейтесь над гламурно-розовой жижей... это кислота... очень больно... На этом же уровне есть оригинальный джамп-пад (как в Serious Sam), который выбрасывает игрока с края в центр арены.

Финальный уровень с боссами немного обманывает ожидания, ибо боссы напоминают вдруг о Hexen (?) и не укладываются в общий строй вада...

Музыка в стиле "старого доброго" хард-рок с оттенками Металлики и Megadeth + философские задумчивые интонации.

Несмотря на заявленную заточенность под ZDaemon, вад прекрасно работает под GZDoom (октябрь'2009).

Прыжки и приседания разрешены.

  • Альтернативная рецензия


    Авторы wad: Archi, BFG2407
    Рецензия или её перевод: VladGuardian
  • Скачать      *855 Kb
    28.11.09 - 16:40 - HPD
      Круто мне понравилось...
    28.11.09 - 17:20 - killer
      красиво...,токо кислота вроде не розовая,а фиолетовая...
    28.11.09 - 17:35 - VladGuardian
      2 killer:
      я просто опирался на комментарии некоторых проходивших этот вад - "гламурная кислота" :)
    28.11.09 - 23:15 - shurabich
      О-о-о!...Старый добрый вад. =)
    29.11.09 - 12:29 - Archi
      shurabich, теперь он готовый :)
    03.12.09 - 21:32 - Hj-kos
      sv_fastweapons 2; sv_infinitiveammo 1 и вперед!
    24.12.09 - 11:08 - Userer
      Кул.
    19.07.10 - 08:55 - Коннор
      Куда вад запупырили?!!
    31.07.10 - 19:21 - Коннор
      А музычёнка на пятой мапе была ничем иным как метализированым вариантом первого уровня из допотопного Nitemare 3D. Хотя сама композишка была зачётная, тут вариантик ну уваще... ^_^m/
    02.08.10 - 16:18 - Ананасовый DooMер
      404
    09.01.11 - 22:21 - Хрюк Злюкем
      Самое интересное, что вад нельзя скачать ни здесь, ни на сайте автора; на форуме тема погребена.
    09.01.11 - 22:24 - Lainos [B0S]
      Бывает такое. Попроси автора лично.
    22.03.11 - 14:41 - Archi [B0S]
      http://archi.my1.ru/Doom2/Liquids.rar
      Если все еще кому то надо...

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
    Fiend 30.04.24
    Новый Doom:
    Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
    YURA_111 28.04.24
    Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
    lafoxxx [B0S] 27.04.24
    Кому это нужно, особливо без мультика ?
    YURA_111 27.04.24
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Показать все (9478)

    Нажмите здесь, если Вы Админ