18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Отмазка №243 - Плазмаган и Рокет в пол стреляют!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
The Sentinel's Lexicon
Моды для Doom:
HDoom
Тексты про Doom:
Doom Manual Мануал для Jaguar
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Whispers of Satan
Action Doom 2: Urban Brawl
DooM Vacation
Моды для Doom:
Brutal Doom
Doom 3:
Doom maps Converter 1.4
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC

Новости

Edit
18.11.10 - StasBFG[iddqd]
Уровни для Doom
В раздел "Уровни для Doom" добавлена рецензия на карту "Jade Earth" под бум-компатибл порты.
Моды для Doom
В разделе "Моды для Doom" обновлён мод "Æons of Death" до версии 5.2.9.1.
<<>>
Jade Earth - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
11.10.10
Jade Earth
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Вам нечем занять три-четыре часа времени? Скачайте этот вад. В нем лишь один уровень, но он даже не большой - он громадный, и при этом хорошо детализирован и создан почти без клонирования локаций. Пройти его на UV хотя бы просто без сейвов для простого думера будет очень и очень тяжело, а пройти убив всех монстров и собрав все секреты будет практически невозможно и для самых крутых игроков, несмотря на то что сам по себе уровень отнюдь не сложный, патронов и аптечек вдоволь. Размер уровня позитивно сказался на геймплее - в отличии от большинства вадов где дают все стволы сразу или почти сразу, тут довольно долго придется побегать из шотганом, а когда дадут двохстволку массово начнут встречаться арч-вайлы. Также автор не поленился и понатыкал всяких "сюрпризов" - как например ревенант за маленьким выступом, где по логике вещей его ждать нужно было меньше всего, или телепортация арч-вайлов в уже зачищенные коридоры. Монстров много, но расставлены они грамотно, и в отличии от многих вадов нету ощущения что играешь не в дум а в crimsonland. Хотя вад ориентирован на геймплей, но дизайн в нем не обижен. Во первых, автор интересно подобрал текстуры - он совместил казалось бы несовместимое - зеленый мрамор и зеленые стальные плиты, хотя логически объяснить происхождение такого соединения тяжело, а результат вышел интересный (впрочем если вы не любите монотонный болотно-зеленый цвет, лучше не играйте, поберегите свои глаза.). Геометрия уровня больше абстрактная, чем реалистическая, основной стиль - базы. Учитывая объемы уровня он может надоесть, но автор удачно разбавляет этот стиль канализациями, а потом и по пещерам - подземельям. Вообще немного однообразно, но вполне, много интересных дизайн - находок. Также большим плюсом дизайна есть то что постоянно сохраняется ощущения дума, не смотря на бумовские примочки в стиле полупрозрачных окон или скролящихся полов. Короче говоря, это безумно длинное демоническое мочилово, которое пойдет и для сингла и коопа, из интересным геймплеем и красивым дизайном. Вад на твердую четверку с плюсом. Кстати мое время прохождения - 1:51:20, а если считать из сохранениями/загрузками то целых часа три будет.


Автор wad: Jodwin
Рецензия или её перевод: Azamael
Скачать      *1,36 MbСпецификация
Зеркала
24.11.10 - 20:34 - Адский Дровосек
    2часа23минуты, периодически убивали потому можно сказать 3,5часа, каждый эпизод походил с наскоку, сохраняясь вначале сцены.
    Мощная мясная карта, не особо большая, но густо населенная, боеприпасов хватает, даже до нуля расстреливаться не приходится, пугать не пытаются, предпоследняя боевая сцена тяжелая, потому что тесно, остальное вполне выдержано, Спайдердемон получился очень легкий, два Кибердемона это перебор - неинтересно с ними шарахаться по локации навеянной местом обитания стража Душекуба, хотя данная интерпретация этого места много лучше чем у многих, например, в 5rivers для Quake.
    Дизайн технический, детализация высокая, местами выглядит действительно красиво.
    Расстановка монтров джовольно обычная, относительна необычна только попытка напихать их предельное число в маленькие засадные комнатки, крохотная комнатка с 6 ревенантами здесь обычное дело, можно было пошутить и сделать комнтаку с 6 арчвайлами.
29.11.10 - 10:02 - [LeD]skepticist
    Ну, на думворлде я уже все сказал по поводу этого вада, но там не все бывают. Поэтому второй раз, по-русски теперь.

    Вад неплохой, но его затянутость ничем не оправдана, поскольку он выдержан в едином стиле без вариаций ни в плане дизайна, ни в плане геймплея. Все очень размеренно. Сам по себе он сделан, впрочем, достаточно хорошо - и детализации хватает, и схватки честные вплоть до финиша. А вот отсутствие несекретного бфг это подлянка для тех, кто думбилдером и сейвами не пользуется. Без него пройти карту снаскоку весьма трудно.

    В целом между "средне" и "хорошо" я бы его оценил. Слишкос сказывается монотонность. Проходил я вад 4 раза (максы записывал), так что автор рецензии тут сильно преувеличил насчет того, что пройти его "практически невозможно". Это скорее к Sunder'у можно было бы отнести, но никак не к Jade Earth. :)
29.11.10 - 19:58 - Fiend
    Согласен с предыдущим оратором насчёт затянутости — если бы вад разбить на пару-тройку уровней, то он от этого бы только выиграл.
02.12.10 - 23:35 - Адский Дровосек
    Карта не длинная, всего раза в два больше среднего размера, ее просто играть без сохранений "неудобно".
    Скажем так, автору надо было б расставить автосохранения, что в данном случае проблемно, если вообще возможно.
    А если разбить на три уровня, получися три заурядных коротких карты, а из уважения к традици придется делать возможными пистолетные старты и вообще структура будет нарушена.
08.12.10 - 12:41 - siealex
    Ох уж эти ревенанты... очень красиво...
11.12.10 - 10:37 - siealex
    Прошел третью часть на УВ - дальше не могу... Жму кнопку - на меня сваливается толпа баронов, ревенантов и манькубусов...
11.12.10 - 18:35 - Un-named118b
    Моё время-1.45.53+47 смертей)
03.07.19 - 01:33 - Antiutopia
    Хороший уровень, действительно большой, но не по размеру, а по ощущениям. Дизайн на высоте - база, переплетающаяся с марсианскими радиоактивными пещерами. Сложность умеренная. Из приятного - запомнилась комната с двумя киберами (очень понравилась, хотя бой оказался лёгким) и место с радиацией, где в конце ещё появляется арчвайл как раз тогда, когда костюм начинает заканчиваться. Также лично мне очень нравятся бэктрэки в пределах нормы, когда ты возвращаешься в давно пройденное место уровня и через него попадаешь в ранее недоступные проходы, ведущие к концу уровня - здесь это есть. Однако и плохого хватает - уровень действительно затянут, если бы его сократить на треть, было бы то, что надо. Изобилие ревенантов, арчей и дверей досаждает. Также временами создаётся ощущение, что в уровне нет вообще ничего особого, всё это уже было. Но на самом деле, есть. Твёрдая, заслуженная четвёрка, играть определённо стоит и в памяти уровень останется.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)

Нажмите здесь, если Вы Админ