![](pic/part/iddqd.gif)
Новости | ![Edit](pic/edit.gif) |
12.04.18 - www.GameMAG.ru | Намёк на возможный анонс DOOM®II? | ![](scr/news/doom2016.jpg) | Вице-президент по маркетингу компании Bethesda Softworks Пит Хайнс намекнул на готовящийся в рамках выставки E3 2018 анонс продолжения DOOM. Об этом стало известно из нового материала ресурса DualShockers, которому удалось пообщаться с представителем издательства в ходе PAX East 2018. |
| Отвечая на прямой вопрос журналистов о предстоящих релиза компании, Хайнс заявил, что Bethesda приготовила множество новинок для этой E3 и сейчас вовсю занимается подготовкой к своей пресс-конференции. При этом во время беседы он сделал акцент на том, что участие в июньском шоу для издательства соизмеримо с "адом на Земле". Ад, как известно, является основной темой шутера id Software, а события классического DOOM II происходили как раз на нашей планете. | "Я думаю, людям понравится то, чем мы занимаемся. К своему предыдущему комментарию хочу добавить, что это будет грандиозный микс, охватывающий широкий спектр жанров, стилей и направлений. Надеюсь, каждый найдет в нем что-то свое". | Помимо возможного сиквела DOOM, в этом году Bethesda Softworks может порадовать геймеров анонсом следующего проекта от авторов Fallout/The Elder Scrolls, дополнением к Prey и новой игрой для мобильных платформ. | Презентация Bethesda стартует 11 июня в 04:30 по МСК. |
<< | Комментарии (16): | >> | 13.04.18 - 16:17 - PROPHESSOR | Надеюсь, они сделают НОРМАЛЬНЫЙ Ад на Земле...13.04.18 - 16:20 - VladGuardian | Ой не очаровывайтесь анонсами, думерами... нет ничего хуже, чем разбитых ожиданий...13.04.18 - 18:09 - MasterMind | Поддерживаю. Не загадывайте наперед. Чем меньше ждешь, тем меньше разочарование, если ожидания не оправдались, и больше радости при обратной ситуации.14.04.18 - 12:38 - klerk | Ну так-то они именно это и анонсировали году в 2008-м... В итоге получили то, что видим.14.04.18 - 14:41 - [LeD]Jake Crusher | Klerk, так они перезапустили разработку; то, что обещали, мы увидели в документальных роликах по созданию конечного результата. И ведь результат оказался неоднозначный для думеров, как считаешь? Кто-то полагал, что перезапуск разработки был правильным, а кто-то счёл что идею эту надо было развивать дальше. Ожиданий каких-то выше крыши лично у меня нет. Я приму продолжение DOOM таким, каким оно выйдет.17.04.18 - 17:45 - klerk | [LeD]Jake Crusher, ну я не знаю, что значит "результат оказался неоднозначный". У меня от этой фразы вспоминается притча про двух путников и осла, когда они пытались то по одному ехать на осле, то оба, то шли пешком рядом, а прохожие тем не менее продолжали перемывать им кости, и никак этим прохожим не угодишь :) Общественное мнение - штука такая, оно однозначным никогда не было даже во времена сочинения этой притчи, а тем более теперь. А с другой стороны, как они хотели, чтобы игрокам понравилась игра, в которую никто ещё не играл? От демок и трейлеров обычно впечатление обманчивое - иногда от трейлера воротит с первых секунд, а потом тебе, например, говорят что фильм ничё так - ты смотришь и реально норм. С играми, по-моему, так же. Не факт, что получилось в итоге лучше, чем было бы, если бы всё оставили как есть. Лишь бы продолжение было продолжением, а не "переосмыслением первой части", иначе это уже кирпичный фейспалм в пятимерно-кубичной17.04.18 - 17:45 - klerk | *степени.19.04.18 - 12:11 - [LeD]Jake Crusher | Klerk, "неоднозначный" потому что по показанному единого мнения не сложилось. Опять-таки, кто-то решил, что правильно сделали, что отменили. Кто-то же счёл что надо было довести разработку до конца. Всё просто. Каждый для себя решит сам.03.05.18 - 19:19 - MaStErDommind | Почему анонс делает Bethesda? А как же легенда Id Software? Уже рабами стали?03.05.18 - 19:51 - klerk | Уже 9 лет назад это случилось. Странно, что в наш век интернета, космических скоростей и научно-технического прогресса кто-то так долго об этом не знал...04.05.18 - 09:37 - VladGuardian | >>> Уже рабами стали? Да, некоторые стали рабами самовлюбленности и звездной болезни. Достаточно только посмотреть на портрет Джона Ромеро )) и необходимость в комментах отпадёт.06.06.18 - 19:31 - Bars2k | Всё-таки не 1 ИЮНЯ (Презентация Bethesda стартует 1 июня в 04:30 по МСК.) А 11 июня) Время верное.07.06.18 - 00:15 - [LeD]Jake Crusher | Ой, действительно, чего это я... :)30.06.18 - 18:50 - SilverMiner | Опять Бетезда всё испортит...02.07.18 - 11:38 - lafoxxx [B0S] | | | | | | | | | | | | | | | |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Я никогда не придираюсь, но тут и придраться не к чему!!Всё просто идеально, карт...
| СтервЪа 20.07.24 | Классная карта, а для 1994 вообще шикарная. Да, по мелочам есть к чему придраться...
| Michael63 17.07.24 | Добротно! Только выхода не смог найти
| СтервЪа 14.07.24 | Топ! 10/10Только 2 минуса - Слишком маленький, проходиться быстро и бесповоротноА...
| СтервЪа 13.07.24 | Новости: | 16 дум был последний из адекватных частей...
| mmm110 03.07.24 | Уровни для Doom: | Что-по некоторые скрины будто бы из ХеллБаунда, но это не точно
| СтервЪа 02.07.24 | Выглядит внушающе, но тоскливо.. Я его пройду, но не сейчас
| СтервЪа 01.07.24 | Допрошёл.. Ну, что? Не фонтан. Пройти стоит, но не рекомендую. Однотипные туповат...
| СтервЪа 27.06.24 | Новости: | Теперь это Дарк соулс в обложке дум
| DTMT11 26.06.24 | Уровни для Doom: | Пока дошёл до 10 уровеня.. Не могу сказать, что это шедевр - скорее банальные уро...
| СтервЪа 24.06.24 | Если не рофл - там вроде надо было выстрелить в выключатель
| Doomzilla 18.06.24 | Как пройти?
| lafoxxx [B0S] 18.06.24 | Кто-то смог пройти дальше первого левела?
| lafoxxx [B0S] 18.06.24 | I can see the pattern...
| Doomzilla 17.06.24 | на третьем уровне застрял, все обошел 10 раз, обтыкал, на греномете подлетал на в...
| Alex 17.06.24 | Показать все (9502) |
|