18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
–едакторы и утилиты [19.04] GZDoom Builder r3018
Ќовый Doom [19.04] EDGE 2.1 test 3
Ќовый Doom [13.04] GZDoom 3.3.2
Show full list
—мерть є25 - —амого себ€ зателефрагить
Ќовости
јрхив новостей
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D
ѕоследние скачивани€:
ћоды дл€ Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
—тарый Doom:
Doom 2 1.9
ћоды дл€ Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
ћоды дл€ Doom:
Doom RPG mod

Ќовости

Edit
12.04.18 - www.GameMAG.ru
ЌамЄк на возможный анонс DOOMЃII?
¬ице-президент по маркетингу компании Bethesda Softworks ѕит ’айнс намекнул на готов€щийс€ в рамках выставки E3 2018 анонс продолжени€ DOOM. ќб этом стало известно из нового материала ресурса DualShockers, которому удалось пообщатьс€ с представителем издательства в ходе PAX East 2018.
ќтвеча€ на пр€мой вопрос журналистов о предсто€щих релиза компании, ’айнс за€вил, что Bethesda приготовила множество новинок дл€ этой E3 и сейчас вовсю занимаетс€ подготовкой к своей пресс-конференции. ѕри этом во врем€ беседы он сделал акцент на том, что участие в июньском шоу дл€ издательства соизмеримо с "адом на «емле". јд, как известно, €вл€етс€ основной темой шутера id Software, а событи€ классического DOOM II происходили как раз на нашей планете.
"я думаю, люд€м понравитс€ то, чем мы занимаемс€.   своему предыдущему комментарию хочу добавить, что это будет грандиозный микс, охватывающий широкий спектр жанров, стилей и направлений. Ќадеюсь, каждый найдет в нем что-то свое".
ѕомимо возможного сиквела DOOM, в этом году Bethesda Softworks может порадовать геймеров анонсом следующего проекта от авторов Fallout/The Elder Scrolls, дополнением к Prey и новой игрой дл€ мобильных платформ.
ѕрезентаци€ Bethesda стартует 1 июн€ в 04:30 по ћ— .
<< омментарии (8):>>
13.04.18 - 16:17 - PROPHESSOR
    Ќадеюсь, они сделают Ќќ–ћјЋ№Ќџ… јд на «емле...
13.04.18 - 16:20 - VladGuardian
    ќй не очаровывайтесь анонсами, думерами... нет ничего хуже, чем разбитых ожиданий...
13.04.18 - 18:09 - MasterMind
    ѕоддерживаю. Ќе загадывайте наперед. „ем меньше ждешь, тем меньше разочарование, если ожидани€ не оправдались, и больше радости при обратной ситуации.
14.04.18 - 12:38 - klerk
    Ќу так-то они именно это и анонсировали году в 2008-м... ¬ итоге получили то, что видим.
14.04.18 - 14:41 - [LeD]Jake Crusher
    Klerk, так они перезапустили разработку; то, что обещали, мы увидели в документальных роликах по созданию конечного результата. » ведь результат оказалс€ неоднозначный дл€ думеров, как считаешь?  то-то полагал, что перезапуск разработки был правильным, а кто-то счЄл что идею эту надо было развивать дальше.
    ќжиданий каких-то выше крыши лично у мен€ нет. я приму продолжение DOOM таким, каким оно выйдет.
17.04.18 - 17:45 - klerk
    [LeD]Jake Crusher, ну € не знаю, что значит "результат оказалс€ неоднозначный". ” мен€ от этой фразы вспоминаетс€ притча про двух путников и осла, когда они пытались то по одному ехать на осле, то оба, то шли пешком р€дом, а прохожие тем не менее продолжали перемывать им кости, и никак этим прохожим не угодишь :)
    ќбщественное мнение - штука така€, оно однозначным никогда не было даже во времена сочинени€ этой притчи, а тем более теперь. ј с другой стороны, как они хотели, чтобы игрокам понравилась игра, в которую никто ещЄ не играл? ќт демок и трейлеров обычно впечатление обманчивое - иногда от трейлера воротит с первых секунд, а потом тебе, например, говор€т что фильм ничЄ так - ты смотришь и реально норм. — играми, по-моему, так же. Ќе факт, что получилось в итоге лучше, чем было бы, если бы всЄ оставили как есть.
    Ћишь бы продолжение было продолжением, а не "переосмыслением первой части", иначе это уже кирпичный фейспалм в п€тимерно-кубичной
17.04.18 - 17:45 - klerk
    *степени.
19.04.18 - 12:11 - [LeD]Jake Crusher
    Klerk, "неоднозначный" потому что по показанному единого мнени€ не сложилось. ќп€ть-таки, кто-то решил, что правильно сделали, что отменили.  то-то же счЄл что надо было довести разработку до конца. ¬сЄ просто.  аждый дл€ себ€ решит сам.
<<>>

јвторизаци€
Ћогин:
Auto
ѕароль:
«абыли пароль? / «арегистрироватьс€
Ќовые комментарии:
Ќовый Doom:
ƒа у них как-то и один из членов команды умер помнитс€, вот с тех пор особо ничег...
mars873 18:03
”ровни дл€ Doom:
—очнейшие, красивые, лабиринтные, качественные мапы превосход€щие оригинал ƒ1. Ѕо...
uHcauDep 22.04.18
Ќовый Doom:
ѕон€тно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. » хот€ бы активно р...
MasterMind 22.04.18
Ќовости:
—егодн€ увидел анонс "музыкального центра" от Amazon с проигрывателем пластинок:h...
klerk 21.04.18
Ћучше бы переиздали DooM MuSIc.
Sabhotep 21.04.18
Ќовый Doom:
«а EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку дл€ него нужны характерные проекты....
[LeD]Jake Crusher 21.04.18
—правделиво, кстати. “ем более что остальные порты их затмевают. Ѕумчики прекрасн...
MasterMind 21.04.18
ƒо сих пор удивл€юсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие ...
Kirov-13 21.04.18
[LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... ”вы, что по...
klerk 20.04.18
Klerk, ну так соберись с мысл€ми, и напиши, какие проблемы? ѕо поводу "малопользо...
[LeD]Jake Crusher 20.04.18
ј почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неЄ всЄ получаетс€ замеч...
klerk 20.04.18
ƒа, € и написал, что пон€тно. Ќе только это, рывки заметны при движени€х мыши (хо...
klerk 20.04.18
ƒайте разработчикам врем€, благо у них есть планы на будущее.
[LeD]Jake Crusher 20.04.18
klerk как же непон€тно? ¬се еще нет мультиплеера.
MAZter[iddqd] 20.04.18
—егодн€ нас посетила разработчица порта.  то ещЄ не видел, вот: http://i.iddqd.ru.
..
klerk 19.04.18
ѕоказать все (8055)