No Rest for the Living - официальное дополнение к Doom II, разработанное студией Nerve Software, которая разрабатывала мультиплеер для Doom 3, дополнение Resurrection of Evil и порты первых двух частей на Xbox 360. Дополнение некоторое время было эксклюзивным, но теперь все желающие его могут запустить при помощи портов. Так же оно доступно в BFG Edition. Сюжетно No Rest for the Living продолжает события Hell on Earth.
Один из Кибердемонов возводит собственную армию для нового вторжения, чему должен будет помешать игрок на протяжении девяти уровней (один из них секретный).
Уровни хорошо построены, чувствуется рука профессионалов. Баланс старается быть соблюден всегда за небольшими исключениями, когда патронов становится слишком много из-за того, что есть возможность проскочить некоторые толпы врагов.
В целом игровые ситуации интересные, проходится аддон быстро, не успевает надоесть. Битва с Кибердемоном в конце довольно интересная, хорошее завершение хорошего небольшого вада.
Отлично! Вот такое я люблю. Просто (без выебонов типа хрен пойми куда идти или завали 3 кибера в комнатке 5 на 5 метра...) и со вкусом (дизайн/архитектура - отличные) - стрельбы много, уровни разнообразные - придраться не к чему!
15.02.19 - 19:43 - uHcauDep
Map01 (Оценка 6\10) Самая ненавистная мной система открытия секретов, на данной карте это взятие желтого ключа. Чтобы попасть в цепочку оставшихся секретов нужно пересечь какой-то триггер и быстро вернуться в комнату с открывшейся дверью.
Map02 (6\10) После первой карты эта кажется карликовой и проходится быстро, но количество секретов заставляется немного побегать обтыкивая стены.
Map03 (8\10) Каньон понравился. Всё такое оригинально-думовское, но выглядит лампово. =3
Map04 (5\10)
Map09 (8\10) Битва в конце годная, но на для нее слишком мало врагов, и паук бесполещно ходит по отведенному ему квадрату.
15.02.19 - 19:43 - uHcauDep
Map05 (7\10) Мясцо. Если вовремя не отбежишь, то сожрут.
Map06 (8\10) Прекрасный образец адского уровня. Бродим по некому храму, который захватили дьявольские твари.
Map07 (8\10)
Map08 (4\10) Последняя битва не впечатляет.
Оценка: 7 из 10. Вполне годный вад, без ублюдошных уровней, но проходится на легке. Секретов много, но искать их не составит труда. Рюкзак патронов нашел в самом конце map08, когда врагов не осталось.)))
01.12.19 - 10:42 - Antiutopia
Довольно блеклые и однообразные уровни, не вызывающие особых эмоций. Играть в это неинтересно, увы. Непонятно, зачем напихали столько секретов, а тем более, попрятали в них ключи. Из-за этого создаётся ощущение, что пропускаешь по половине уровня, так и не зайдя в одну из цветных дверей. Да и желания искать здесь секреты нет совсем. Скука. Из плюсов могу выделить лишь два момента - хорошую, нетипичную расстановку монстров и отсутствие ранца до самого конца (хотя я, может, просто не нашёл его раньше в одном из секретов), что заставляет пользоваться всеми оружиями ситуативно и равномерно, а не тупо палить из ССГ. Вообще, по атмосфере и геймплею вад мне больше напомнил первый Дум, нежели второй. Думаю, именно под первый он пошёл бы куда лучше, по крайней мере, точно выглядел бы органичнее. Итог - 2/5 с натяжкой. P.S. битва на восьмом уровне понравилась, а вот сам уровень - отстой тот ещё.