18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [05.05] Xim's Star Wars Doom
Уровни для Doom [04.05] DBP20: Dungeons and Demon
Моды для Doom [04.05] Project Brutality
Show full list
Cooperative №2 - (inf. tall chars) - Да сделайте же вы наконец этот чёртов мост!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Brutal Doom
Brutal Doom Музыка
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Necromancer
Новый Doom:
ZDaemon Версия 1.08.01
DM Уровни для Doom:
ZDaemon Map Pack
Портированный Doom:
DreamCast Doom
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
The Master Levels

Новости

Edit
11.12.11 - StasBFG[iddqd]
Doxylamine Moon: Overdose
В раздел "Уровни для Doom" выложена рецензия на карту "Doxylamine Moon: Overdose" от Lainos [B0S] под лимит-ремувинг порты.
<<Комментарии (1):>>
Doxylamine Moon: Overdose - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
07.12.11
Doxylamine Moon: Overdose
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Реком. порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)Risen3DEDGEDoom RetroPrBoom-Plus

"Если долго вглядываться в Бездну, Бездна начинает вглядываться в Тебя"
(Фридрих Ницше)

Конец Света, все недостойные люди видят друг друга как монстров, в том числе и главный герой. Действие происходит позже событий вада Sacrament - вы очнулись в музее, где ушли в отключку на некоторое время из-за передозировки снотворного. К этому времени Конец Света уже давно вступил в финальную стадию (начавшуюся в конце вада Sacrament) и среди прочего началось легкое оледенение влажных участков... похоже, Земля вступает в новый Ледниковый период... Вы не в курсе происходящего, так что придется думать, что предпринять в такой ситуации.

Записки главного героя:

"Закат человечества... неужели этим все и должно было закончиться? Когда я вышел из музея, я должен был услышать звуки улицы, но так все тихо стало вокруг... сам мир стал напоминать музейный экспонат, аккуратно протертый от пыли и положенный под прозрачное стекло стенда... или это затишье перед бурей? Я никогда не видел такой кроваво-красной Луны... она такого цвета, как Солнце за пеленой песчаной бури. Что она предвещает - быструю смерть или медленное умирание? Почему небо такое черное? Будто смотришь не в ночное небо, а в Вакуум, в Ничто. С Природой явно что-то произошло, и произошло нечто ужасное. Почему так тихо? Почему заморозки - летом? Какая-то странная рябь висит в воздухе... И этот город... гнетущее ощущение, что эти дома больше никому и никогда не понадобятся. Мир поставили на Паузу нажатием одной кнопки... или нажали "Стоп"?.. В мире наступили Перемены, но я даже не стараюсь отогнать от себя чувство Конца... почему?

Несмотря на плохое самочувствие, я начал движение к высвобождению. Что предпочесть - скорее выбраться из города, двигаясь по прямой, или обследовать каждый уголок? Придется пройти несколько миль пешком, но не хочу привлекать к себе лишнего внимания. Да, чьего внимания-то?

Крадусь по заиндевевшим улицам, замирая в нишах подъездов, вглядываясь в темноту, принюхиваюсь к дуновениям ветра. Все здания вроде на своих местах, и это уже хорошо. И тем не менее, произошла какая-то подмена реальности... "подмена реальности"? в другой обстановке меня разобрал бы смех от этих слов, но не сейчас... и постоянное чувство нависшей угрозы при полном отсутствии страха... странно, очень странно. Человек, которого через полминуты убьют за вот этим поворотом, тоже расчетлив и осторожен, он выверяет каждый шаг. Это так забавно, право, в какой степени человек не властен над своей судьбой. А я? Моя осторожность чисто механическая, будто отголосок опыта прошлых жизней. Прошлых жизней?

И вот, несмотря на жуткую тишину, немного поодаль я впервые вижу людей. Но... стоп! Я замер в кустах у ограды, пристально вглядываясь в фигуры, стоящие, лежащие и... о боже, парящие в сумраке переулка. Я каким-то шестым чувством осознаю, что это люди, но выглядят они совсем по-иному... эти... "особи"... выглядят все еще антропоморфно, а некоторые другие являют собой причуды, прихоти из чьих-то кошмаров. Что же это такое? Новая реальность или фантазмы моего (больного?) воображения? Мне не весело ни от одного из вариантов. Если это галлюцинации, то они слишком стойкие. Да и откуда им взяться, если ничем "таким", никакими запретными "колесами" я не балуюсь. А если я ненормальный, где тот эталон, которым можно измерить свою ненормальность? Он нужен мне здесь и сейчас. А если нет такого эталона, значит теперь всё можно... всё позволено! Лишь бы не было боли...

В душе я надеюсь, что они - все же люди... что причуды моего мировосприятия кончатся и все чудесным образом вернется в норму через пару минут. Нигде нет явных признаков катастрофы - людских тел, городских пожаров, воя сирен, запаха гари. Воздух чист и свеж, и мое сознание теперь абсолютно трезвое, но ничего не приходит в норму, сколько не щипай себя за руку... Добро пожаловать в новый мир!

Что-то роднит меня с этими фигурами в переулке, но это слишком иррациональное чувство, и я решаю изменить путь, от греха подальше. От греха? Не грех ли причина того, что произошло вокруг?

Иду по нисходящей аллее в сторону набережной... исправно и ярко светят фонари, как немигающий взгляд безумца, вырезая упрямо-безысходную Новую Реальность. Сталь. Асфальт. Свет. Тишина. Но природа... лес, начинающийся в северо-западной части парка, эти тихие, покорные кроны деревьев, извилистая линия берега - они все прекрасны. Почему я не замечал этого раньше? Или этого вообще раньше не было? А что вообще существовало ДО? Прошлая жизнь, словно отслоившаяся прозрачная хитиновая пленка на тельце насекомого, которая не воспринимается больше им, как часть его самого. Пленка... с мутными разводами на ней... она так нематериальна для меня сейчас... А теперешняя жизнь, стало быть - последствия? Того "нематериального" вчера?

...РЕЗКИЙ УДАР, откуда-то сбоку и сзади! Меня отбросило до мраморных плит у подножья фонтана, метров за пять! Лежу, бок налился нестерпимой болью, наконец, пелена с глаз стала спадать, и я увидел и успел запомнить - некое подобие человека, костлявое, с два с половиной метра ростом, оголенная выпирающая кость челюсти... Легкие наружу... Неестественное и безусловно опасное существо, но "взгляд" его глубоких черных глазниц направлен в никуда... Ему не было до меня абсолютно никакого дела! Другому человеку именно это показалось бы самым страшным, но не мне в тот момент, когда я медленно поднявшись и не сводя глаз с обидчика, попятился вглубь аллеи, потом побежал, стараясь сильно не шуметь.

Бежать быстро я не мог из-за сильного ушиба. В сквере была густая зелень, к тому же я старался путать свои следы. Не знаю, преследовали ли меня, и не хочу этого знать. Что я ощутил через пять минут, спрятавшись в густой траве рядом с набережной? Радость спасения? Гордость находчивости? Страх неизвестного?

Странно, но ведь никаких эмоций больше не было. Это было так неестественно... а человек ли я сам? Что случилось со мной сегодня в музее? И только ли со мной? А в моей прежней жизни - был ли я таким, кем мне хотелось в действительности быть? Поздно. Занавес.

На том берегу канала стояли роскошные массивные административные здания, они были безжизненны, но на берегу ощущалось какое-то движение... Обычный человек ощутил бы на моем месте опасность... но мой мозг вдруг стал выдавать холодные лаконичные фразы о том, что пришла пора сменить методы и раздобыть оружие... это была логика робота, это было как печатные строки, вылезшие из стрекочущего матричного принтера...

Фраза Герберта Уэллса "Закат человечества" стала для меня роковой, я сам стал пешкой в Последней Шахматной Игре, разыгранной неизвестно кем и по неведомым мне правилам... я сделал только ход на "e4", но кто-то взял и выключил Время..."
ДНЕВНИК ЗДЕСЬ ОБРЫВАЕТСЯ.           

Главное достоинство карты - разнообразие строений и сильная нелинейность - тут вы предоставлены сами себе, никаких вам "кишок". Здесь у каждого игрока будет своя уникальная линия прохождения. Это и есть Приключение с большой буквы. Такой обширной богатой карте недостает только хорошего квеста, но несмотря на этот "недостаток", сам поиск пути спасения уже и есть Квест.           

Здания очень разнообразны, но конкретны, здесь нет места абстракциям. Жилой дом вы не перепутаете с административным зданием, административное здание - с фабрикой, гараж - с автостоянкой, и так далее. Радует также растительность - она буйная, разнообразная и хаотичная - такая, какая она и должна быть. Нередко на растениях экономят даже в серъезных коммерческих играх, а тут - прямо праздник какой-то. Автор карты настолько широко размахнулся при маппинге, что столкнулся с ограничениями редактора/компилятора, это были спешно подвергнуто правке, и оставшиеся мелкие баги несущественны и не могут повредить геймплею.

Когда натыкаешься на первых монстров и начинаешь с ними "общение", тут же приходит мысль о недостаточном их количестве. Сколько игроков - столько и мнений, у игроков фантазия не менее буйная, чем у маппера, а от количества предложений по улучшению карты просто кружится голова (усложнить здания, увеличить этажность, наводнить монстрами, сделать квест с диалогами, сделать город ужасов в стиле Silent Hill и др.). Потенциал карты огромен - здесь действительно можно оформить квест, сделать RPG, даже устроить небольшую вертолетную "леталку".

Но пусть карта останется тем, чем является. Она по сути уникальна при любом раскладе геймплея. Главное - почувствовать те эмоции безысходности, которые вложил в свое творение автор.           

Баланс боеприпасов отличный, патронов всегда хватает, но если часто мазать по юрким ревенантам, придется заняться рукопашным боем. Хорошо, если раздобудете к тому времени бензопилу...

Строка запуска в рекомендуемом порте:
prboom-plus -file overdose -complevel 2


Автор wad: Lainos
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *5,01 MbСпецификация
... Показать все комментарии (22)
12.12.11 - 12:29 - Fiend
    Оно и в GZDoom/ZDoom работает, не только в prboom.
12.12.11 - 14:00 - StasBFG[iddqd]
    prboom-plus быстрее всех рендерит, поэтому рекомендуется в нём
13.12.11 - 01:51 - Fiend
    Особой разницы не заметил — в софте и там, и там тормозит, в OpenGL идёт одинаково плавно.
13.12.11 - 23:28 - riderr3
    Сейчас заценим
16.12.11 - 21:56 - siealex
    У всех есть limit-removing порты, но не у всех есть limit-removing компы... Первый раз встречаю карту, которая так тормозит на P4... А в целом очень красиво...
17.12.11 - 01:13 - VladGuardian
    2 siealex: У меня как раз Pentium-4 2ghz, geForce 7300, 768 mb ОЗУ.
    Тормозят лишь некоторые локации, и как-то рывками. Все-таки у GZDoom более равномерный, "благородный" стиль торможения...
17.12.11 - 02:54 - Fiend
    Ну в общем-то даже на A64 X2 3ГГц/Geforce 8800GT местами подтормаживает. Движку до идеала очень далеко...
17.12.11 - 04:13 - VladGuardian
    Эээ, нет... PrBoom+ как раз имеет быстрый движок. Запусти эту же карту в GZDoom и сравни - там тормозит, по-крайней мере, не меньше. А ведь GZDoom имеет надежный и достаточно шустрый движок (по сравнению с jDoom - так уж точно). Но PrBoom+ все же быстрее.
18.12.11 - 21:43 - Psimorph
    Очень качественный и атмосферный уровень. Аккуратные здания, со вкусом сделанные зеленые насаждения, особенно меня впечатлил холм с лестницей, весь заросший травой. Чертовски хороша музыка в игре и меню.

    Что касается игрового процесса, то он приятный, но довольно сложный. Играть трудно из-за тормозов и слишком малого количества боеприпасов.
19.12.11 - 14:02 - siealex
    Очень напоминает одну из карт мегавада Hellfire, хотя сделано гораздо интереснее.
27.12.11 - 15:29 - Salivan
    А где находится этот самый Sacrament???
27.12.11 - 17:51 - Lainos [B0S]
    2 Salivan
    Ну наверно на сайте клана или на моем сайте, где еще? Или на дв. А вообще и здесь темка есть.
    http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5493&start=0
29.12.11 - 12:49 - Salivan
    2 Lainos [B0S]
    Спасибо! Вады вообще классные и атмосферные!!!
01.01.12 - 12:42 - dmg_kazak
    На мой взгляд карта вообще отличная! Грамотно расставленные монстры заставляют носиться из угла в угол, а боеприпасы ситуация вынуждает расходовать весьма экономно. Проходил примерно полчаса. Небольшие недостатки это резкий обрыв(переход) города в скайбокс (можно было ограничить его горой или стеной) и то, что иногда пули проходят сквозь монстров. В остальном все идеально, поставил пятерочку.
01.01.12 - 14:09 - Thirteen
    Горизонт я видел только в GLBoom+. А так резких обрывов нет, этот бажок проявляется только в OpenGL.
01.01.12 - 23:06 - Lainos [B0S]
    Горизонт я видел только в GLBoom+. А так резких обрывов нет, этот бажок проявляется только в OpenGL.
    Ну я тестил в гоззе в OpenGL и все нормально было.

    А пули проходят просто из-за размеров карты. Ничего не поделать.
03.07.12 - 13:09 - SaXa
    Отличная карта, не особо типичная для дума в плане медлительного экшена и упора на атмосферу. Если бы можно было войти в каждый дом - была бы жопа, потому как работа проделана без того шикарная.
13.01.13 - 12:08 - Grek6500
    Красивый вад у меня на опенГЛ прет без лагов но монстров маловато музыка из chaser отлично подходит в атмосферу этого вад.
02.11.14 - 14:50 - RastaManGames
    В общем прошёл эту карту.
    Всё время меня преследовало чувство грусти и одиночества. Словно один человек решил выбраться из заброшенного города своими силами.
    Ещё мне очень понравились переделки дробовика и пулемёта.
    Сам город сделан довольно таки детально, однако в два места я так и не смог попасть. Монстров вполне нормально, так как я ненавижу мясные уровни. Баланс есть, патронов хватает.
    Отдельно хочется упомянуть о последней карте. Сделано душевно. Под грустную музыку мы уезжаем из города, смотря на красную луну...

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Показать все (9478)