|
| |||||||||||||||||||
|
28.06.08 Level 1 | Скриншоты | |||||
Уровень от создателя карты Map №1 (DimaS). Особенности карты: Графика и дизайн. Играть начинаем, как всегда, в разгромленных помещениях UAC. Мы увидим стандартные узкие коридоры с приятным дизайном и качественными текстурами. Детализация интерьера не из лучших, но окружение не покажется вам пустым. Карта не тёмная благодаря правильно расставленным источникам света. В итоге, несмотря на некоторые штампы, уровень смотрится целостно и логично. Звуку уделено большое внимание. Но, к сожалению, автор использовал стандартные звуки, которые за долгую жизнь игры многим приелись. Что касается играбельности, то тут всё хорошо. Классические ужасы с классическими же приёмами запугивания - внезапные нападения импов и пугающее появление (не телепортация) демонов. В основном битвы не сложные, с одним-двумя противниками. Но боеприпасы не расбросаны по всему уровню, а хорошо спрятаны за кодовыми замками. Так что, не разгадав коды, придётся проходить уровень, убивая каждого монстра из нужного оружия (а для профи маленький совет — забудьте про запертые ящики, не берите дробовик в начале уровня и не используйте BFG в финальной битве!). Уровень сложности - средний. Из самых смачных эпизодов следует выделить битву с импами после разрушенного моста и финальное сражение. Сюжет. По мере прохождения мы будем находить PDA, в которых узнаем о предварительных событиях. Радует то, что всё написано по-русски. Ошибки. Обладатели английской версии не узнают содержимое писем в PDA, не смогут открыть вторую закодированную дверь ("noclip" им в помощь) и, к тому же, при загрузке сохранений игра вылетает и надо начинать уровень сначала. Но, несмотря на это, не рекомендуется использовать чит бессмертия. Оценки: Инструкция: | ||||||
Скачать * | 11,2 Mb |
Archibalt Shpritsendrosel | 03.06.10 | |
uac2145 | 27.05.17 | |
Mara Jade | 25.08.17 | |
Xsasternh | 03.03.21 |