|
Doom в других играх (4 из 77) |
|
| Отображать по 1 4 7 ресурсов (страница 1 из 2) |
| |
05.09.05 Max Payne Mod | Скриншоты |
| Мод Doom для игры Max Payne, дeмo версия. Для установки необходимо:
• Переписать файл doomalphabetademo.mpm из архива в папку с игрой • Выбрать мод в списке пользовательских игр.
| Скачать * | | 20,5 Mb | | Комментарии (32) | |
01.01.07 Q3 Generations | Скриншоты |
| "Generations Arena" - В этом объемном моде представлены все 5 поколений игр от Id: Wolf3D, Doom, Quake, Quake2, Quake3. Оружие, модели, итемы и карты созданы из оригиналов.
• До установки убедитесь, что вы
| Скачать * | | 324 Mb | | Комментарии (12) | |
03.07.08 Soldat Mod | Скриншоты |
| Doom mod 1.6 APOCALIPSE - это мод Doom для игры Soldat 1.3.1. В него включено:
• Новый интерфейс • 61 Оружие (из Doom, Doom3, Doom64, Doom Movie). • Новые звуки • Новые спрайты игроков (в т.ч. из Doom) • Текстуры из Doom • 14 новых карт
Для установки мода достаточно запустить инсталлятор, а затем удобный конфигуратор.
| Скачать * | | 27 Mb | | Комментарии (9) | |
01.01.07 SS Mod | Скриншоты |
| Мод-римейк Doom 2 для "Serious Sam: Second Encounter". Demo версия мода. Для установки необходимо:
• Переписать содержимое архива в папку Mods • Выбрать мод в списке модификаций из меню (см. четвертый скриншот) Из комментариев с форума: Дико понравилось, отличная работа :) Если честно, я думал что будет хуже :) Однако в процессе прохождения Entryway появились кое какие мысли:
• Звуки подбора оружия и предметов неплохо бы сделать погромче • Сделать кнопки как в оригинальном Думе, то есть чтоб при нажатии менялось изображение. Это можно сделать при помощи Effect Marker и его способностей ShowHide Entity. Для этого нужно сделать 2 мувингбраша с текстурами кнопки включеннойвыключенной и поочередно их показыватьпрятать. • Неплохо бы как нибудь обломать игрока с прыжками :) Например, поставить на всю карту Gravity Marker с параметром Strength равным 10 или 20, а полигоны пола сделать No Impact (насколько я понимаю, это предотвратит потерю здоровья при падении). • Также было бы неплохо вместо стандартного "Использовать" на дверях и кнопках сделать Press, Push, Open и так далее, но это в принципе не важно. • Если будет решена проблема с прыжками, то можно сделать и сообщения о секретках и сами секретки, то бишь триггеры с параметром Score
А теперь придирки к самой карте:
• Над бензопилой невидимый потолок хорошо бы сделать shoot through :) • К текстуре решетки, которая рядом с выходом неплохо бы добавить альфа-канал • Здоровье на лифте, который поднимает игрока к рубильнику, открывающему путь к шотгану, проваливается сквозь него на пол :) • Ну и наконец совсем рядом с выходом есть какая-то левая модель, которую не худо бы сделать invisible :)
• Форум проекта
| Скачать * | | 11 Mb | | Комментарии (15) |
|