03.12.12 - 22:43 - Ken
|
|
08.12.12 - 19:14 - Korshun
|
Красивый и разнообразный уровень, по скринам ожидал поделки на 3.5 комнаты. но нахрена текстуры в палитре????? На это Г смотреть невозможно, что особенно халко на фоне качества всего остального.
Ну и ещё нафига было делать простреливаемое стекло и двери с ч0рными окнами и открывающиеся вертикально? |
09.12.12 - 18:57 - Thirteen
|
>> но нахрена текстуры в палитре?????
По-моему, отлично.
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ComicallyMissingThePoint |
09.12.12 - 19:13 - Хрюк Злюкем
|
Еще один человек пал жертвой tv tropes. Аминь. |
10.12.12 - 18:52 - Korshun
|
Я тоже жертва TVTropes но прикола не понял :/. Когда аффтар пофиксит текстуры? |
10.12.12 - 20:29 - Адский Дровосек
|
>>нафига было делать простреливаемое стекло и двери с ч0рными окнами и открывающиеся вертикально?
Относительно своеобразный ультраминималисткий стиль, двери отличные о классических и бьющееся стекло в него просто не укладываются. (Лично я считаю, что автор просто не хотел замарачиваться, так вся работа заняла от силы 30минут, а иначе муки творчества + техническая работа, при гораздо более стандартном результате...) |
10.12.12 - 21:17 - Korshun
|
> Относительно своеобразный ультраминималисткий стиль не вижу никакх упрощений по сравнению с майнкрафтом.
> двери отличные о классических ч0рные окошки в дверях выглядят фигово на фоне прозрачного льда и прочих точно воспроизведённых деталей майнкрафта. И двери с прозрачными окошками научились делать ещё в 1994 году.
> бьющееся стекло Почему сразу бъющееся? Почему нельзя просто сделать чтобы пули разбивались об стекло?
> автор просто не хотел замарачиваться Верно, по качеству текстур видно :/ |
11.12.12 - 01:55 - Thirteen
|
Если понятно, что это про Майнкрафт, то не совсем ясны претензии к палитре. Цвета вроде ничего так получились. Хотя пещерные текстуры действительно не очень. Ещё жалко, что вад глючит в софте. |
11.12.12 - 13:09 - Korshun
|
> Если понятно, что это про Майнкрафт, то не совсем ясны претензии к палитре. Как раз в том и претензия, что это майнкрафт, а его текстуры, будучи перегнанными в дум палитру, выглядят как Г. Почему нельзя было просто вставить майнкрафтовские текстуры??? Зачем их портить палитрой???
> Хотя пещерные текстуры действительно не очень. Как раз пещерные текстуры не испортились, так как в дум палитре есть похожие серые цвета. А вот полное похеривание цветов дерева, травы и бамбука видно даже на скринах.
> Ещё жалко, что вад глючит в софте. Что делает палитру ещё более бессмысленной, так как в опенгл никаких палитр не существует. |
11.12.12 - 19:09 - Thirteen
|
>> Как раз пещерные текстуры не испортились, так как в дум палитре есть похожие серые цвета.
Я не про серые текстуры, а про красно-коричневую бурду.
>> А вот полное похеривание цветов дерева, травы и бамбука видно даже на скринах.
Мне не видно. Бывает намного хуже. |
31.12.12 - 14:50 - stas
|
хорошо сделали эх был бы minecraftmod для doom |
13.01.13 - 12:40 - Grek6500
|
Ыыы ещебы крафтинг и мобов из майна и я бы сдохбы со смеха. Думмайнкрафт такой бред... За чем тогда делуют другие движки и т.д. Если можно взять дум и сделать всечто угодно. |
20.01.13 - 03:09 - FLYBAT
|
Люди, не двухтысячный же год! Что это, ;:?№;*№, за текстуры?! Нельзя было в тру-колоре засунуть? Почему звуки стандартные, почему в дверях заслонки, почему окна не бьются или хотя бы не блокируют?
Главное: во имя всего святого, неужели нельзя было сделать НОРМАЛЬНЫХ NPC? Что это за картонное убожество?!
При всем этом говне сам уровень просто поразительный, первая в мире поделка на тему Minecraft - и уже первоклассный уровень.
Но сеньор, ТЕКСТУРЫ! Что это за грязь повсюду? |
25.01.13 - 18:29 - Thirteen
|
"Повсюду" - это опять максимализм. |
25.01.13 - 19:18 - Korshun
|
Это не максимализм, а просто желание играть в полноценный вад, а не усечённый под несуществующие технические требования. В этом ваде нету никаких причин чтобы так сильно гадить текстуры палитрой. |
25.01.13 - 19:57 - Thirteen
|
"Так сильно" никто и не гадил. |
14.02.13 - 14:20 - Arey109
|
Лично я понятия не имею, что такое майнкрафт, но уровень мне понравился! ОФИГИТЕЛЬНО ПОНРАВИЛСЯ!!!
Хотелось бы увидеть 30-ти уровневый мегавад с такой местностью. Больше всего мне понравилось то, что при всем кубизме, тут очень колоритная и узнаваемая местность - поляна с цветочками, деревья, досчатый сарай и т.д. Все выглядит мило, узнаваемо, а главное - открывает новые тактические возможности. Еще бы (щас меня будут бить) заменить врагов на кавайных чибиков в камуфляже и касках, и чтобы кровищи было побольше - и было бы совсем круто.
ЗЫ: Товарищи моддеры! Обратите внимание на этот стиль - он открывает огромные возможноти для творчества! Тут можно нарисовать (собрать из кубиков) что угодно - от древних гробниц до авианосца - и игрок поверит. И, полагаю, на любом порте пойдет. |
22.06.13 - 00:22 - FLYBAT
|
ЗЫ писать не надо было, потому что "товарищи моддеры" играли в Minecraft, и их этим "новым" стилем уже не удивить. |
26.09.13 - 22:51 - KaPaTeJIb
|
в принципе я работал над картой примерно пару дней и не старался сделать что-то эпичное :) Самое интересное, что я не портил палитрой текстуры, это дело рук XWE :) Увидел пару ошибок, но мне влом что-то переделывать. Уровень вполне играбелен (я бы сказал проходим). |
26.09.13 - 23:25 - VladGuardian
|
2 KaPaTeJIb: Чтобы палитра текстур не портилась, попробуй загружать их в вад в виде PNG (тип: 35), и заключить блок с такими текстурами тегами TX_START / TX_END. Подробнее об этом читай на: zdoom.org/wiki |
24.11.13 - 12:59 - lrralex
|
этот вад достоин продолжения |
24.11.13 - 19:15 - BlackCyber
|
Всё отлично! Только вот сделать прозрачность кое-где, и на заборах 3д полы чтобы не перепрыгнуть. |
27.02.24 - 00:02 - SilverMiner
|
Прошёл сегодня. Вспомнил про застывший проект Steve was slain октября 2021, хорошо бы реанимировать такой или сделать похожий |