Threshold of Pain - атмосферный вад, созданный фанатом с никнеймом Scalliano (в миру - Джон Гурли), благодаря которому вы окунетесь в мрачный и неприветливый мир, захваченный демонами.
Разработчики оригинального Playstation релиза были ограничены в возможностях консольного железа, но они изобретательно перевернули сеттинг, чтобы облагородить свое детище новыми особенностями, такими как цветное освещение, темные и мрачные коридоры, эффект эхо и гула, новая озвучка мира (звуки и саундтрек) и даже новый монстр - Nightmare Demon.
Scalliano бережно взял эти особенности и перенес их на движок GZDoom, что означает, что вдовесок к изначальным возможностям PC версии добавились эти самые возможности Playstation + особенные возможности GZDoom. Но на этом Джон не остановился. В его моде присутствует много новых монстров, которые вполне соответствуют PSX тематике, но не обошлось и без заимствований из Doom 64 - например, новое (старое?) оружие Unmaker, Nightmare Imp и Nightmare Cacodemon (из Doom 64 TC) и HUD, который минималистично демонстрирует только важные для геймплея счетчики здоровья и патронов + собранные ключи.
Сюжет, как это принято, был приложен в виде txt файла, и звучит примерно так: после событий оригинальных частей, UAC построила мега-продвинутую базу на Тритоне (спутнике Нептуна), думая, что в этот раз они все учли. Но увы и ах - все опять пошло не так, и главный герой, будучи опытным бойцом с нечистью, самолично отправляется разобраться с новой угрозой.
Уровней 12, из них 2 секретных. Продолжительность почти каждого уровня на UV - примерно 40 минут относительно неторопливо. Продвижение идет от захваченного комплекса до глубин Ада, где нам предстоит сразиться с новым чудовищем, вселяющим ужас одним своим видом. Вся игра сопровождается знаменитым саундтреком от Обри Ходжса, созданным специально для Playstation релиза.
Строго рекомендуется людям, которым нравится PSX Doom.