Ghosted 2 v3.0.0 - это продолжение первого хоррор вада RaveYard-а на тему игры Slender The Eight Pages в Думе. Этот мод представляет собой 7 уровней ужаса, а при высоком уровне сложности - и хардкора.
Также здесь присутствует карта с первой части вада. Из оружия у нас имеется только фонарик, так что отстреливаться мы не сможем. Если вы думаете что за вами будет гоняться только Слендер, то вы глубоко ошибаетесь.
Цель на каждом из уровней проста - собрать все 8 записок. Звучит просто, но удастся ли вам это?
Также здесь есть возможность видеть глазами монстра, но это доступно только после смерти игрока.
Последний релиз, в отличии от v2 содержит в два раза больше деталей, полностью переработан и перебалансирован игровой процесс. Добавлено базовое обучение на начальном уровне и секреты!
А знаете почему? А потому, что концентрация монстров на 1 квадратный метр - 5 чудовищ. И это не стиль "все в кучу", а постепенное телепортация 3 монстров в секунду. Короче, для хардкорщиков просто рай.
Далее идет архитектура - сначала мы пробираемся на крышу девятиэтажки. Понятно, что там тесно. Далее в подземельях будет просторнее. Вся суть вада - мы спускаемся в самые глубины в течении 28-и уровней (что на 29 и тридцатых сами увидите). Со спуском тематика уровней будет меняться (каким, возможно, будет уровень можно оценить из лифта). Уровни не "квадратные комнатки", но и не высокодетализированные. Здесь идет напор на геймплей.
P.S. Для истинных хардкорщиков могу порекомендовать проходить этот вад с модификацией Сomplex doom. Меня хватило на 13 уровней Going Down + Сomplex doom. Желаю приятной игры.
P.P.S. Вад ориентирован на кооператив, но я проходил в сингле.Тема на DoomWorld
Если человек, который хочет познакомиться с Думом поближе, тогда этот вад - не для него. Почему? Потому что люди, которые прошли классический Doom, могут недооценить этот вад. На высоком уровне тяжести пройти его очень не просто.
Детализация на высоком уровне, хотя местами бедновата (это компенсируется геймплеем). Уровни не сильно перегружены деталями, а секреты на некоторых картах найти очень не просто. Переходы между уровнями сделаны плавно, что позволяет проникнуться атмосферой.
Геймплей - монстры расставлены не толпами, хотя иногда лезут так, что отбиться от них трудно. Они могут вылезти из самых неожиданных мест и даже телепортироваться игроку за спину. Иногда бывает много патронов, но это временно.
Сюжетная составляющая вада стандартная, можно сказать думовская: Просыпаемся в своей квартире и идем валить монстров.
По моему мнению, если хотите получить еще больше впечатлений от вада, то рекомендую проходить его с модами изменяющие стандартный геймплей.