|
Уровни для Doom (16 из 585) |
| |
| Отображать по 1 4 7 уровней (страница 1 из 1) |
| |
05.09.21 Breathless | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| На этой карте игрок окажется в завораживающем неоновом измерении, где буквально сама материя пропитана злом, выскакивающим в виде полчищ чертей от любого неосторожного шага. С помощью стилизованных единой гаммой текстур автор создал самобытный шедевр, тянущий на полноценное произведение искусства. Фантазия автора, произвела по настоящему нигде ранее не виданные образы и дополнила список шедевров на движке Boom. Если запустить карту под GZDoom с включённым эффектом Bloom, то впечатления буду сильнее (а fps ниже). Путь игрока проходит сквозь возвышающиеся из бездны скальные массивы, объёмные пещеры и неоновые арены, вызывающие восторг одним своим видом. Ближайшей ориентир, как в плане визуального ряда, так и сложности - Swim With The Whales от Ribbiks. В прочем, времени любоваться красотами тут почти не будет... Представленная карта относится к категории слотеров, и обладает всеми их ярчайшими чертами: средними и крупными аренами с потоками монстров, характерными завалами амуниции на целую армию (которой в итоге одному еле хватает), сложными боями с обилием манёвров и, как традиционно сложилось, среднетемповой прогулочной музыкой. Я всегда находил важнейшей деталью в картах-слотерах - возможность пройти тот или иной участок с минимальными потерями, разгадав алгоритм, который автор для этого предусмотрел. Может быть, преодолевая множество смертей, но всё же. Данная карта, увы, не щадит игрока вообще. Если вы оказались в этом неоновом мире, знайте - ваше выживание, не более чем случайность. Конечно, прыть и манёвренность увеличивают шансы, но точно ничего не гарантируют, хоть через 1000 попыток. Не смотря на раздражающую сложность, карта проходима на UV, хоть это и результат сотен смертей. У карты очень жёсткое начало. Если вы его переживёте, как минимум будете готовы морально к тому, что будет дальше. Инструменты выдаются игроку строго последовательно. Почти каждый аренный бой предполагает эффективную поддержку арч-вайлов. Они расставлены умно и досаждают чудовищно, лишая возможностей для манёвров. Сложность создаёт низкое расположение пары рычагов, т.к. их сложно бывает найти в огромном гроте, когда всё завалено трупами. Многие карты такого рода содержат в себе моменты, вроде "потопа из какодемонов", но на этой карте подобное сделано с особым изыском. Ближе у финалу игрок встретит настоящую стену из плоти и зубов, которая просто раздавит его, если хоть на миг остановиться. Здесь же я впервые наблюдал такое примечательное явление как плотный "плазменный дождь" из файрболов какодемонов, которых кучами выбрасывало вверх от ракет кибердемонов. Отлично вписывается в стиль, не хуже чем россыпи голубоватой плазмы хеллнайтов (здесь она перекрашена). Рекомендую всем, кто ищет по-настоящему брутальных испытаний, а также ценителям маппинга, как искусства. В любой коллекции должен быть этот шедевр.
| Скачать * | | 2,5 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
13.05.17 Brigandine | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Работа выдержана в стилистике классических адских замков, хотя заметно, что действие происходит в мире людей. В сложной архитектуре карты чувствуется глубина, а благодаря проработанным фоновым инсталляциям она кажется гораздо больше чем есть на самом деле. Кладки кирпичей, укреплённые тяжёлым металлических каркасом, плавно переходят в строения из мраморных монолитов. Много внимания уделено освещению, а общие черты геометрии богаты плавными формами. Каждая отдельная локация несёт уникальные детали и дизайнерские находки. Учитывая, что карта создана на стандартных ресурсах, нельзя не подивиться изобретательности автора. Продолжительность здесь не большая, но за эти 15-20 минут игрок столкнётся с хорошо продуманными геймплейными ситуациями. С самого начала игроку придётся бороться за жизнь, лавируя и укрываясь в небольшом зале от выстрелов шотганнеров и ракет ревенантов. Противостоящая сила никогда не бывает однородной. Противники расставлены грамотно, и не бросаются на игрока толпой, включаясь в действие постепенно. Очень важно не пропустить ракетницу. На карте их две, но первую в спешке можно не заметить. Баланс патронов благоволит точным и экономным игрокам, и одними лишь дробовиками и пулемётом дорогу к финалу не проложить. К счастью для игрока баланс аптечек выверен идеально, а в критических ситуациях выручит пара соулсфер. На этой карте хозяевами себя чувствуют какодемоны. Геометрия карты позволяет им быть очень эффективными, а их неожиданное появление вносит элемент неожиданности и суматоху в геймплей. Манкубусы часто оказываются в непосредственной близости от игрока, ревенанты атакуют с высот, арахнотроны контролируют площадки, а хитсканнеры поджидают в нишах. Автор без злоупотреблений распорядился последними. Разве что финальный бой с арч-вайлами может вызвать сложности, особенно если патроны уже на исходе.
| Скачать * | | 7,84 Mb | | Комментарии (0) |
16.10.16 Foursite | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| C началом уровня игрок находит себя в открытом ущелье. Петляющая узкая тропа приводит игрока к входу в некое сооружение, явно потрёпанное временем. В лифте игрок спускается в тёмный грот, через который попадает в просторный дорожный тоннель. Один из концов дороги обрывается в бездну, другой приводит к массивной двери, ведущей в комплекс... За весь этот путь мы не встретим ни одного противника, но уже у входа в тоннель мы видим чьи-то останки, не двусмысленно намекающие, что это не место для прогулок налегке... И это ощущение усиливается многократно, когда открывается массивная дверь шлюза, за которой скрывается протяженный широкий коридор. Следы жестокой бойни и внушительное пространство коридора рисует перед взором игрока картины масштабного побоища, которое должно вот-вот начаться. Но продвигаясь вглубь перед нами всё также никого... С самого начала чувствуется огромное внимание к деталям и скрупулёзность проработки видеоряда. Автор проделал огромную и трудную работу, создав такие мощные и запоминающиеся образы. Сделав их средствами классической, Boom-совместимой геометрии и стандартных текстур Doom 2, он наиболее полно раскрыл их потенциал, описывая ими как холодность и заброшенность технических и жилых помещений, так и давящую, отталкивающую атмосферу адских локаций. Каждый раз, когда бой утихает, не одну минуту тратишь на то, чтобы хорошенько осмотреть место, в котором очутился. Множество деталей привлекающих внимание складываются в очень масштабные композиции, подчеркиваемые грамотной игрой света и тени. Уровень поделён на четыре отдельные части, соединённые общим коридором. Несмотря на внушительный объём, уровень довольно линеен и не позволит вам заблудиться. Автор сконструировал объёмные и непохожие друг на друга зоны, умело наполнил их деталями на разную тематику, выстроил уникальную механику прохождения каждой из них, сделав опыт от игры ярким и запоминающимся. Входя в неразведанные участки карты, мы можем очутиться на краю огромной пещеры, у камер старой полуразрушенной тюрьмы, внутри хитросплетений складов и технических тоннелей. Игроку придётся быть особенно внимательным, продвигаясь по череде движущихся вверх-вниз стальных платформ под натиском огня манкубусов. Так же стоит проявить аккуратность, лавируя на узких "спицах адского колеса", толкающего игрока вверх, пока он отбивается от теснящих со всех сторон потерянных душ, в надежде не свалиться в бездну. Игроку не обойтись и без везенья, будучи запертым на крупной арене, из-за ложных стен которой вот-вот появиться следующая кровожадная орда или очутившись внутри лабиринта наедине с толпой голодных спектров. Проворности потребует последний бой, где игроку предстоит пробежать сквозь подвижный лабиринт под непрерывным градом пуль...На карте чуть более 1000 противников на UV, но общая сложность прохождения нарастает плавно, без раздражающе сложных моментов. На карте нет дефицита боезапаса или аптечек, а геометрия уровня способствует успешному отступлению. Некоторые виды оружия можно подобрать несколько раньше, если не полениться возвращаться в пройденные участки и осматривать содержимое комнат за "цветными" дверьми. Многие локации карты щедро усыпаны предметами. Отправляясь исследовать каждый следующий закуток, вы едва ли найдёте его пустым...
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
21.12.16 Infested Outpost | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Ангары и склады внушительного комплекса теперь наполнены тревожной тишиной. У рабочих мест, в коридорах и общежитии на полу застыли тела людей, совсем недавно наполнявших базу жизнью. Но она вовсе не опустела. За каждым массивным шлюзом, в каждой комнате, в самом отдалённом закутке поселилось зло. Однако, не для всех в этом комплексе судьба оказалось роковой... На старте карта встречает игрока классической геометрией, но по пути к финалу деталей будет прибавляться. Радует разнообразие локаций в виде технических помещений, просторных ангаров, скальных массивов и пещер, гармонично соединённых друг с другом. Местами уровень выглядит несколько заурядно, особенно когда действие переходит в глубину технических тоннелей. Присутствует некоторая однообразность в выборе текстур, но в данном случае это только прибавляет визуальному ряду цельности. Автор подчёркивает внутренне пространство карты проработанными тупиками, например в виде водопадов или обрушенных мостов. Обширную часть уровня соединяют сети тоннелей, исследуя которые можно отыскать весьма полезные секреты. Исследовав основную часть комплекса, игроку предстоит пробиваться сквозь цепь скальных массивов и пещер, плотно населённых демонами. Здесь уже не обойтись без применения ракет и плазмы, благо недостатка в боезапасе нет. Могут возникнуть некоторые сложности при прохождении т.к. бывает совсем не очевидно куда двигаться дальше после активации очередного переключателя. Чтобы не заплутать, стоит заострять внимание на цветовых маркерах возле дверей и терминалов. При встрече с боссом немалую угрозу несут окружающие предметы, нечаянное застревание в которых - быстрая гибель. Более стремительный и смертоносный кибердемон не даст игроку стоять на месте. Постоянно маневрировать - единственная тактика, позволяющая избежать многочисленных ракет. К тому же он будет не без подмоги, с которой лучше разделаться в первую очередь.
| Скачать * | | 1,4 Mb | | Комментарии (4) |
29.10.19 Remnant | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Карта захватывает атмосферой заброшенного храмового комплекса, утопающего снаружи в пышной зелени. Следы разрушений там и тут говорят, что он уже стал поддаваться времени, но всё ещё ждёт первооткрывателя своих тайн. Фоновый трек приглашает побродить в тиши, не спеша заглядывая в каждый угол, но только если это была какая-то другая игра. Проработка архитектуры и скальных массивов богата деталями и подробным контрастом освещения. Локации не скатываются в самоповторы и всё это великолепие выполнено полностью на текстурах OTEX, демонстрирующее его образцовое применение. В моменты, свободные от боя тут есть на что полюбоваться, и прокладывая путь сквозь карту всегда находишься в предвкушении чего-то грандиозного, и ожидания оправдываются. Ни одна комната или закуток не лишен внимания автора и не существует просто так. Величественные скалы и водопады, манящие тёмные коридоры и открытые арены пропитанные опасностью: всё точно останется в памяти и пригласит посетить это место ещё раз, чтоб теперь точно не упустить ни одного секрета. Автор грамотно расставил точки приоритета по ходу продвижения игрока, подталкивая исследовать карту и не делая за него выбор пути. Структурно карта состоит из тёмных внутренних залов храмов и обширных, залитых светом открытых пространств, на которых и будут происходить самые интересные сражения. Почти вся локации визуально доступны друг из друга и противники эффективно простреливают открытые пространства. Несмотря на сложную структуру, планировка интуитивна, благодаря узнаваемости локаций. Первые ощущения от геймплея возбуждают желание нестись вихрем вперёд, озаряя тёмные залы вспышками от выстрелов, но лучше притормозить и сосчитать патроны... Противники чаще либо окружают игрока кольцом на аренах, либо напирают волнами, заставляя отступать. Старые механики добротно сделаны, но ближе к концу есть перебор с "массами", превращающую карту в слотер. Хотя, игроки ожидающие от карты грандиозный финал в виде побоища, останутся довольны. Ловушки по настоящему застают врасплох, заставляя жестоко расплачиваться за промедление и ошибки, а перепрохождение этих мест несколько раздражает неудачами, как зал с красным ключом. Особенно досаждают арх-вайлы, будучи дьявольски эффективными. Автор добавил много кастомной спрайтовой графики и пересмотрел механики некоторых типов оружия. К примеру, у игрока теперь в руках два пистолета, которые к тому же мощнее. Пулемёт стал куда эффективнее, а плазмаган и BFG сменили дизайн. Стоит упомянуть про мини-боссов, заставляющих игрока часто погибать, но вносящие новые оттенки в геймплей. Данная работа ещё один шедевр в копилке масштабных исследовательских карт. Не проходите мимо.
| Скачать * | | 5,7 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
07.10.17 Techbase 69666 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Кажется, что гигантские оружейные корпорации, регулярно лезущие в другие измерения, совершенно не дружат с элементарной техникой безопасности. Иначе бы они не выстраивались в очередь к главному герою, для которого уничтожение орд нечисти превратилось из отчаянной попытки спасти свою жизнь в практически постоянную работу. Возможно, закалённый в боях морпех мог бы и отказаться от очередной зачистки "секретной-базы-с-которой-пропала-связь", но информация о неком адском артефакте, таящемся в комплексе 69666, заставляет его готовиться к новому бою... Структура этой крупной карты очень компактна и запутана, однако, если обращать внимание на подсказки, оставленные автором, долго плутать не придётся. Продолжительность довольно велика, примерно около часа. Геймплей не однороден и требует от игрока быть готовым к неожиданностям. Динамичные моменты сменяются спокойным исследованием. Неожиданно, игрок может оказаться нос к носу с крупной группой разношерстных супостатов в довольно тесном пространстве. Приходится резко отступать, менять оружие, неизбежно совершать ошибки. Все это положительно влияет на игровой процесс, делая его непредсказуемым и разнообразным. Вы никогда не догадаетесь заранее, откуда придет враг. В лабиринтах базы автор спрятал целых 35 секретов. Настоящий подарок для дотошных исследователей. Но, даже если вы будете пропускать все секреты (а отыскать их будет совсем не просто), то это не сильно осложнит геймплей. Автор не балует игрока изобилием патронов, но дело исправляет берсерк-пак, способный хорошо выручить в тесных закутках. Наиболее остро чувствуется нехватка аптечек. Расположение каждой попавшейся на глаза стоит запоминать и возвращаться за ними, т.к. после трудного боя, при большой потере здоровья, их нужного количество может не оказаться рядом. Визуальный ряд карты воссоздан полностью на базе авторских текстур, что добавляет ей самобытности. Во время игры, не трудно заметить, что в нём слишком много серого, от чего он несколько утомляет. Зато новый midi-трек, наоборот, хорошо подчёркивает темп игры. Большую часть времени мы проводим на технобазе, но случится и побывать в адском храме. Довольно яркий момент, но досадно короткий. В руки игрока на этом этапе попадает инфернальный артефакт - ключ и оружие одновременно...
| Скачать * | | 12,2 Mb | | Комментарии (0) |
04.09.17 The Kerberos Complex | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Нет рекомендованных портов | |
|
| Исключительное мастерство автора отражено в каждом уголке карты, но у игрока не будет много времени, чтобы любоваться красотами. База Керберос с самого старта демонстрирует высокую сложность. Вы свободно можете выбирать направление, но куда бы вы не направились, будьте уверены, вас ждёт ожесточённый бой. Важно как можно быстрее отыскать основные типы оружия, до этого момента лучше не появляться на открытых пространствах. Вы столкнётесь с живой стеной противников, которой нечего будет противопоставить. Количество монстров на первых этапах относительно не велико, но в достаточно узких пространствах они становятся проблемой. Автор часто запирает игрока на локациях-аренах, где придётся проявить хорошее мастерство маневрирования и грамотно использовать препятствия. Запутанная планировка уровня приспособлена для отступления. Когда очередной зал начинают заполнять орды монстров главное не растеряться в первые мгновенья. Серьёзным испытанием становится появление на таких аренах арч-вайла. Попытки пройти карту напролом строго противопоказаны. Бои требуют держать ритм. С хорошим навыком игры в него легко войти и досадно выпасть... (выстрел за выстрелом, манёвр за манёвром... потерял темп, получил ракетой по лбу... F9) Бывает, войдя в раш забываешь сохраниться. Разные ситуации, в которые попадает игрок, требуют применять разную тактику. Приходится как выискивать безопасную нишу, чтобы скрыться от огня, а бывает, что только непрерывное движение и огонь из плазмомёта может помочь выжить в плотном прибывающем окружении. Свободно изучая лабиринты базы вы наткнётесь на массивный шлюз, за которым скрывается выход на финальную арену. Он заперт всеми 6 ключами, которые вам и предстоит отыскать. Каждый уголок базы, отражает цветом своего визуального ряда, какой именно ключ нужен, чтобы в него попасть. Нейтральные, соединительные области выполнены серо-зелёной гаммой. Когда все ключи будут собраны и вы уже будите стоять у постамента-активатора, не думайте расслабляться. Именно в этот момент геймплей обретёт черты зубодробительного слотера. Самый последний бой, по настоящему выматывает своей бескомпромиссностью. Тут можно уповать только на удачу.
| | | Комментарии (10) |
|