18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [17.12] Nyan Doom 1.2
Новый Doom [17.12] GZDoom 4.14
Новый Doom [17.12] FastDoom 1.0.6
Show full list
Отмазка №157 - Ну и что, что ты меня убил? Я ведь снова возрожусь!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Doom 2: Hell on Earth
Battlefield 2
DBP11: Lilywhite Lilith
Action Doom 2: Urban Brawl
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Doom 2.5
Action Doom
Crying Flame
Редакторы и утилиты:
Doom 2 v1.666 на русском

Комментарии к "10 sectors contest":
20.11.00
10 sectors contest
Скриншоты
Кол-во уровней: 17Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
В 2000 году в течение месяца на Doomworld.com проходило состязание на создание лучшей карты для Boom, с условием, что уровень должен состоять из не более чем 10 секторов. По заверению организаторов в турнире приняло участие свыше сотни человек, поэтому для обнародования лучших результатов потребовалось ажно два полноценных мегавада (хотя их вполне можно было бы ужать до одного, малоинтересных карт среди опубликованных, увы, тоже хватает).

Данное мероприятие наглядно показало, что при умелых руках данное условие не является помехой для создания полноценного уровня. А на деле прекрасно иллюстрирует другое обстоятельство: при отсутствии ограничений мапперы весьма расточительно относятся к "ресурсам" - очень многие известные карты можно было бы без ущерба оптимизировать


Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *3,3 MbСпецификация
Зеркала
2-й набор уровней из 32х карт      *         1,5 Mb
... Показать все комментарии (20)
26.04.06 - 12:28 - Guest
    Ты не прав. Там есть несколько весьма необычных работ, которые вряд ли бы возникли в обычных условиях. А слишком жесткий лимит - это 2 сектора, что соответствующее соревнование и показало.
08.02.07 - 13:10 - Stan
    Больше половины карт интересные, но есть и тухляк...
15.08.07 - 19:34 - Monster
    Идет даже на смарте!!!!3250
04.09.07 - 17:51 - blod
    Поимел немалый фан, делая карту для этого конкурса. В мегаваде она под номером 24 (кажется)
12.12.07 - 00:30 - VladiXXL
    А мне понравилось...
12.12.07 - 22:27 - VladiXXL
    Это жесть... Я пока только на 7 уровне, а там уже куууууча монстров. Мочу, мочу, и все не замочу... Еле еле до него дошел без кодов на самом легком уровне сложности. Не знаю, как я пройду этот вад без iddqd...
28.12.07 - 22:02 - VladiXXL
    А вообще очень интересно. Рекомендую всем любителям "мясных" вадов.
18.04.08 - 14:14 - Coyote
    Блин, с AEOD хорошо идёт! Рубаю щас потихонечку.
20.06.08 - 11:23 - Гость
    У меня почемуто не запускается даже с zdoom
25.12.09 - 15:39 - writer
    в целом замечательный вад. что создателей ограничивали почти и не ощущается, а некоторые карты вообще шедевр: особенно понравилась карта где три кибера сидят в одной комнате и карта где отыскивая выключатели надо поднять уровень ядовитой реки для того чтобы пройти к выходу - оригинально ))
21.08.10 - 12:35 - morbo
    Как пройти трёх киберов на 8 карте? Бегом забрать ключи не получается - на них киберы стоят, а замочить киберов тоже не могу - все боеприпасы закончились.
31.07.11 - 13:36 - Roberto
    Отличный вад
27.06.12 - 10:03 - DeMoNized
    Вад довольно хардкорен, дошел до середины 15 уровня на UV, как кончились патроны и осталась одна бензопила и 3 арчвайла :-)
14.03.14 - 19:15 - Адский Дровосек
    Начинающим этот сборник вероятно понравится, но мне он не показался интересным, первые две карты были вполне годными, третья тоже, но дальше начинается какая-то "правильная расстановка" - точно рассчитывается расстановка так чтобы игрок получил максимальный урон от 3,5 монстров, в том числе самым простым способом за счет ограничения возможности передвижения, и "катание на роликах по щебенке" - есть неровный пол + предметы за которые можно зацепиться, одна карта вообще представляет собой тир в котором либо игрока расстреливают, если он пытается играть интенсивно, либо в котором игрок монотонно отстреливает монстров стоя на месте. В принципе это пройти несложно, вот только как-то неинтересно.
29.09.16 - 18:17 - uac2145
    Прошел оба вада по 32 карты. Во втором комплекте не нашел нормальный выход на 31 и 32 уровни. Общее впечатление от работ осталось хорошим, видно, что люди старались. А карты по 456 и 426 монстров на 10 секторов - это впечатляет. особенно карта №10 во втором сборнике, она очень большая по объему, хотя секторов всего 10. Я не так много прошел вадов, но как варианты для начала мне понравились. правда расстановку работ в сборниках можно было сделать более грамотно, например карту с головой Ромеро в втором сборнике сделать не 7, а, что было бы логично 30.
15.09.18 - 17:04 - uHcauDep
    10SECTOR 1

    Map08 Худшая карта вада. В паре мест пришлось воспользоваться приседанием и IDCLIP, чтобы дойти до желтого ключа. Что-то с этой картой не то.
    Map11 Еще более блевотная карта, прыжки и IDCLIP. А еще тут кислота не отнимает здоровье и стоит противокислотный костюм, ГЕНИАЛЬНО!11 Не смог понять, как взять синий ключ в тоннеле. Прохождений на ютубе не нашел. ВЫВОД: карту делал альтернативно-одаренный маппер. Хотя дизайн вполне хороший. Худшая карта вада [2].
    Map15 Топовая карта вада.
    Map31 Не смог открыть проход на map32. =(
    Map18 Ахахаха, карта траллирует.))0))нулик0)
    Map21 Очень неприятный уровень с очень медленными лифтами. Ну хоть кислота не коцает и на том спасибо.
    Map27 Просто хочу отметить эту карту, мне она очень понравилась, какая-то такая приятная.
15.09.18 - 17:04 - uHcauDep
    По первым уровням без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на парочке карт встретились. Кажется, что секретов нет, но они есть, только не помечаются, например, на Map26 и Map28. Большинство карт пройдены на 300%. Если бы не какахи в виде Map08 и Map11, то вад был бы почти шедевром обязательным к прохождению.

    Оценка: 7.5 из 10
18.09.18 - 17:56 - uHcauDep
    10SECTOR 2

    Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встречаются и неограненные алмазики. Вся соль досталась 10SECTOR1, а тут лишь жалкие крупицы былой крутости. На MAP28 если в начале войти за красную дверь, то обратно не выйти.

    В обоих вадах какое-то несметное количество айтемов, они раскиданы абсолютно везде. Иной раз доходишь до выхода, а у тебя остался не найден один единственный айтем, так они еще умудряются прятаться за трупами. У меня бомбит нафиг. Благо карты небольшого размера и прогулка обратно занимает пару минут. Но есть и большие мапы, где искать этот форевералон айтем - тратить время впустую и что, читерить IDDT? Приходится.

    Оценка: 6 из 10
20.08.23 - 11:20 - Дмитрий С.
    Хороший крепкий мегавад с жестким геймплеем. Чувствуется, что люди постарались для конкурса и в сборник вошли карты высокого качества, чего к сожалению нельзя сказать про вторую часть (10 sectors 2), куда запихали гораздо менее удачные разработки. Рекомендую для игры первую часть (высший сорт) и не рекомендую вторую (второсортные уровни).

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
красиво, но глючно
Alex 18.12.24
Новости:
Первая часть отчёта в теме на форуме
Dant3 11.12.24
Уровни для Doom:
СтервЪа, в общем-то, что-то ещё к вашему отзыву добавить трудно, всё так и есть.
RaRu Des2122 10.12.24
Допрошёл! Ругать не хочу, но скажу, как есть:5 эпизод - ничто и ни о чём: Скучные...
СтервЪа 07.12.24
ТВИТ - отличнейший вад! Сча гляне, чё добавили
СтервЪа 03.12.24
А вот мне по прошествии лет TNT стал нравиться даже больше, чем раньше. Это именн...
Michael63 28.11.24
Самая депресивная и скучная классика. Он у меня года с 2000 был, прошёл впервые в...
СтервЪа 27.11.24
отличный вад
Alex 24.11.24
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 22.11.24
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Показать все (9567)