26.04.06 - 12:28 - Guest
|
Ты не прав. Там есть несколько весьма необычных работ, которые вряд ли бы возникли в обычных условиях. А слишком жесткий лимит - это 2 сектора, что соответствующее соревнование и показало. |
08.02.07 - 13:10 - Stan
|
Больше половины карт интересные, но есть и тухляк... |
15.08.07 - 19:34 - Monster
|
Идет даже на смарте!!!!3250 |
04.09.07 - 17:51 - blod
|
Поимел немалый фан, делая карту для этого конкурса. В мегаваде она под номером 24 (кажется) |
12.12.07 - 00:30 - VladiXXL
|
|
12.12.07 - 22:27 - VladiXXL
|
Это жесть... Я пока только на 7 уровне, а там уже куууууча монстров. Мочу, мочу, и все не замочу... Еле еле до него дошел без кодов на самом легком уровне сложности. Не знаю, как я пройду этот вад без iddqd... |
28.12.07 - 22:02 - VladiXXL
|
А вообще очень интересно. Рекомендую всем любителям "мясных" вадов. |
18.04.08 - 14:14 - Coyote
|
Блин, с AEOD хорошо идёт! Рубаю щас потихонечку. |
20.06.08 - 11:23 - Гость
|
У меня почемуто не запускается даже с zdoom |
25.12.09 - 15:39 - writer
|
в целом замечательный вад. что создателей ограничивали почти и не ощущается, а некоторые карты вообще шедевр: особенно понравилась карта где три кибера сидят в одной комнате и карта где отыскивая выключатели надо поднять уровень ядовитой реки для того чтобы пройти к выходу - оригинально )) |
21.08.10 - 12:35 - morbo
|
Как пройти трёх киберов на 8 карте? Бегом забрать ключи не получается - на них киберы стоят, а замочить киберов тоже не могу - все боеприпасы закончились. |
31.07.11 - 13:36 - Roberto
|
|
27.06.12 - 10:03 - DeMoNized
|
Вад довольно хардкорен, дошел до середины 15 уровня на UV, как кончились патроны и осталась одна бензопила и 3 арчвайла :-) |
14.03.14 - 19:15 - Адский Дровосек
|
Начинающим этот сборник вероятно понравится, но мне он не показался интересным, первые две карты были вполне годными, третья тоже, но дальше начинается какая-то "правильная расстановка" - точно рассчитывается расстановка так чтобы игрок получил максимальный урон от 3,5 монстров, в том числе самым простым способом за счет ограничения возможности передвижения, и "катание на роликах по щебенке" - есть неровный пол + предметы за которые можно зацепиться, одна карта вообще представляет собой тир в котором либо игрока расстреливают, если он пытается играть интенсивно, либо в котором игрок монотонно отстреливает монстров стоя на месте. В принципе это пройти несложно, вот только как-то неинтересно. |
29.09.16 - 18:17 - uac2145
|
Прошел оба вада по 32 карты. Во втором комплекте не нашел нормальный выход на 31 и 32 уровни. Общее впечатление от работ осталось хорошим, видно, что люди старались. А карты по 456 и 426 монстров на 10 секторов - это впечатляет. особенно карта №10 во втором сборнике, она очень большая по объему, хотя секторов всего 10. Я не так много прошел вадов, но как варианты для начала мне понравились. правда расстановку работ в сборниках можно было сделать более грамотно, например карту с головой Ромеро в втором сборнике сделать не 7, а, что было бы логично 30. |
15.09.18 - 17:04 - uHcauDep
|
10SECTOR 1
Map08 Худшая карта вада. В паре мест пришлось воспользоваться приседанием и IDCLIP, чтобы дойти до желтого ключа. Что-то с этой картой не то. Map11 Еще более блевотная карта, прыжки и IDCLIP. А еще тут кислота не отнимает здоровье и стоит противокислотный костюм, ГЕНИАЛЬНО!11 Не смог понять, как взять синий ключ в тоннеле. Прохождений на ютубе не нашел. ВЫВОД: карту делал альтернативно-одаренный маппер. Хотя дизайн вполне хороший. Худшая карта вада [2]. Map15 Топовая карта вада. Map31 Не смог открыть проход на map32. =( Map18 Ахахаха, карта траллирует.))0))нулик0) Map21 Очень неприятный уровень с очень медленными лифтами. Ну хоть кислота не коцает и на том спасибо. Map27 Просто хочу отметить эту карту, мне она очень понравилась, какая-то такая приятная. |
15.09.18 - 17:04 - uHcauDep
|
По первым уровням без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на парочке карт встретились. Кажется, что секретов нет, но они есть, только не помечаются, например, на Map26 и Map28. Большинство карт пройдены на 300%. Если бы не какахи в виде Map08 и Map11, то вад был бы почти шедевром обязательным к прохождению.
Оценка: 7.5 из 10 |
18.09.18 - 17:56 - uHcauDep
|
10SECTOR 2
Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встречаются и неограненные алмазики. Вся соль досталась 10SECTOR1, а тут лишь жалкие крупицы былой крутости. На MAP28 если в начале войти за красную дверь, то обратно не выйти.
В обоих вадах какое-то несметное количество айтемов, они раскиданы абсолютно везде. Иной раз доходишь до выхода, а у тебя остался не найден один единственный айтем, так они еще умудряются прятаться за трупами. У меня бомбит нафиг. Благо карты небольшого размера и прогулка обратно занимает пару минут. Но есть и большие мапы, где искать этот форевералон айтем - тратить время впустую и что, читерить IDDT? Приходится.
Оценка: 6 из 10 |
20.08.23 - 11:20 - Дмитрий С.
|
Хороший крепкий мегавад с жестким геймплеем. Чувствуется, что люди постарались для конкурса и в сборник вошли карты высокого качества, чего к сожалению нельзя сказать про вторую часть (10 sectors 2), куда запихали гораздо менее удачные разработки. Рекомендую для игры первую часть (высший сорт) и не рекомендую вторую (второсортные уровни). |