27.05.08 - 03:48 - роботник
|
ет не мясной вад...во 4000 monsters ет МЯСНОЙ! |
04.08.08 - 16:52 - Dave
|
4000 monsters -полная параша. Кому нужно мясо??? Нужен сюжет! |
04.08.08 - 18:43 - horror
|
Dave дум сплошное мясо приправленое горстью сюжета .Пораскинь мозгами если есть сюжет но нет мяса ,то нафиг нужна кому-нибудь такая игра .Кармак говорил что сюжет должен быть даже в порнухе .А без монстров было бы не так весело .Дум ведь создан для того чтоб думер мог без раздумий долбануть по стае Импов из Рокетлаюнчера .Вот халва дело другое .Халф -лайф не был бы таким крутым без такого лихого сюжета .Я д00маю что без врагов Халф(1и2+аддоны) вообще был бы квестом с видом от первого лица .Так-что мясо ,елы-палы ,нужно также как сюжет .Без мяса шутер дерьмо а без приличного сюжета ваще ацтой мировых маштабов .Такшто не гони на вад товарищ ато многие обидятся . |
05.08.08 - 09:01 - Коннор
|
Бейте, но вад мне не очень понравился... |
09.11.08 - 21:31 - Demonologist
|
Архитектура средняя, местами даже примитивная, хотя карты Siege и Afterlife позабавили, а мапы 28 и 29 можно даже назвать красивыми, хоть на них на всех и резня шопестетс... Здесь фишка в другом - аццкое безумное месилово, не дающее расслабиться ни на минуту. И если первая треть игры нетрудная, то дальше пощады не будет. |
09.11.08 - 21:36 - Demonologist
|
Кароч плутония децкий садик адназначна =D |
17.12.08 - 18:06 - Del P1er0
|
Horror согласен с тобой, если нужен сюжет то это не по адресу - играй в японские рпгешки и прочую ерунду |
16.04.17 - 16:41 - uHcauDep
|
В общем-то норм, но не шедевр. Красивым графонием особо не пахнет, но оно и не нужно. Правда встречаются особо неудачные уровни типа комнат-коробок. Последние уровней 7, кроме парочки в конце - мясное месиво. Количество Кибердемонов превышает нормы. Пару раз пришлось лезть на ютуб за прохождением. Оценка 7 коробок из 10. |
18.07.17 - 22:24 - Dragon Hunter
|
Вад так себе вообще, не знаю, что его вообще хвалят, по детализации слабее даже оригинального Doom, геймплей примитивный и линейный. |
20.07.17 - 09:38 - [D2D]_Revenant
|
Лол, а я думал, что я один такой)) Dragon Hunter, ну по мне так вад скорее знаменит не дизайном, а "толпами" монстров, тогда это не было модно или обыденно, как сейчас. А так то ты прав. |
20.07.17 - 11:54 - VladGuardian
|
Вы не одни такие, есть еще тайные адепты, которые не понимают "скрытого очарования" уровней HR, особенно нескольких начальных, блеклых, монотонных, невзрачных, совершенно не раскрывающих свое громкое название. |
20.07.17 - 16:20 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
Ни HR, ни AV ни многие другие "попойлярные" вады на задворках заднепроходиума никогда не считал шедевром. В данном случае, минималистичные (но всё же ностальгически приятные) в деталях уровни были просто засраны мобами. Такое ощущение, что это было сделано через MS Paint "инстирумент заливка" - так же криво. Я конечно понимаю, что сейчас сразу же набегут плёточники в латексе и скажут, но нам же так нравится, особенно с кляпом. Но Я никогда не понимал подобного геймплея. |
20.07.17 - 16:59 - MasterMind
|
Присоединюсь - мне этот вад тоже не шибко нравится. А AV я люблю еще меньше, сколько бы его там не расписывали все остальные. Ни разу его не переиграл и желания нет совсем. |
20.07.17 - 21:53 - cybermind
|
Вад делался от задротов для задротов (если кто не знает - Yonatan Donner один из тех чуваков, которые писали Quake done quick), соответственно, от авторов другого и нельзя было ожидать, не для обычных игроков создавалось. Тут есть хорошие карты, которые заставляют шевелиться и анализировать, например, map24, и я бы уж точно не назвал этот геймплей "примитивным и линейным". Есть всего пара элементов, которые в этом ваде мне не нравятся - некоторые карты изобилуют дурацким геймплеем, переходящим в крайность, где надо повторить одно и то же действие много раз (map09 - избей пару сотен импов берсерком); также не нравятся первые уровни, которые совершенно выбиваются из стиля вада и вот здесь геймплей как раз "примитивный и линейный" - пройди до выхода, раскидывая немногочисленных монстров (этот недостаток исправлен во второй части, где начальные карты очень даже неплохие) |
06.10.18 - 16:44 - djdocent
|
Кому как, а лично мне этот вад понравился. Играю с Project Brutality, изабилие монстров и мяса зашкаливает. Разве что не понравился примитивный дизайн, но на то время это вполне сносно было. Так что твёрдая четверка ваду! |
08.04.19 - 17:07 - Antiutopia
|
Конечно, стоит понимать, в какие годы был сделан вад, однако, по современным меркам, он, к сожалению, давно устарел и не может конкурировать с шедевральными вадами, имеющими схожий геймплей, но более красивыми и грамотными. Тот же упомянутый ранее Alien Vendetta, западающий в память навсегда, начисто убирает все видимые преимущества Hell Revealed. Резня, которую мы и так много раз видели и пробовали в других хардкорных вадах, здесь выполнена в виде неоднозначных геймплейных решений и "украшена" серыми и пустыми локациями. Ни один уровень не вызвал каких-то особых эмоций. Мясно, но бледно, и местами очень скучно. Оценка - 2/5 за прорыв в своё время и пару действительно сложных боёв. Вам понравится, если вас совсем не заботит интерьер и оформление, а также если вы любите валить по 5-6 киберов подряд из ССГ и расстреливать бессильную толпу баронов из ракетницы. Практически в каждом уровне после 20-го. |
12.04.19 - 22:25 - siealex
|
>> а также если вы любите валить по 5-6 киберов подряд из ССГ Жесть... как в One Monster Megawad или как на 31 карте в Плутонии? |
01.06.19 - 15:42 - Antiutopia
|
@siealex В One Monster Megawad такого не припомню, вообще, не очень уместно сравнивать этот шедевр с Hell Revealed. А в Плутонии такого количества мяса и не было. |
30.11.22 - 16:58 - СтервЪа
|
Такая хренота!! Первые уровней 10 - очень нравились, но дальше - просто уровни по типу "Делаем 4 комнаты и нахрен спавним в каждой по 60 жирных монстров + по паре кибер демонов", дальше - вообще на уровнях встречалось по 20!!! кибердемонов. Это просто НЕ ИНТЕРЕСНО!! Это тупость и духота. |