18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [21.06] Space Hunter
Новый Doom [29.04] GZDoom 4.1
Уровни для Doom [23.04] Extreme Terror
Show full list
Уровни для Doom [19.04] Verdant Citadel
Редакторы и утилиты [18.04] GZDoom Builder r3053
Новый Doom [18.04] Crispy Doom 5.5.2
Уровни для Doom [15.04] Hurt
Редакторы и утилиты [01.04] WadC
Редакторы и утилиты [01.04] Doom Launcher 2.6.4
Новый Doom [01.04] Doomsday 2.1.1
Новый Doom [01.04] Doom Retro 2.8.1
Уровни для Doom [17.02] Hellfire III
Уровни для Doom [10.03] AfterDoom
Моды для Doom [17.02] Gloom Busters
Уровни для Doom [15.02] Outbreak of Evil
Редакторы и утилиты [11.02] DoomExplorer 1.61
Новый Doom [11.02] ZDaemon 1.10.07
Новый Doom [04.02] Odamex 0.8
Моды для Doom [02.02] Bullet-Eye
Моды для Doom [02.02] ModOhFun!
Close
Отмазка №72 - У тебя монитор ярче...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "GZDoom":
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
28.04.19
GZDoom
Скриншоты
Версия: 4.1
Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom и QZDoom, а также:
  • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
  • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
  • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры
  • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life
  • Качественное сглаживание графики HQNX для высоких разрешений
  • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3
  • Полная поддержка TrueColor

    GZDoom требует OpenGL 3.3 или выше (GeForce 8, Radeon HD2000 или Intel HD 4000)

    GZDoom legacy/vintage требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)

    x64 версия работает на Windows Vista и выше, x86 - на Windows XP SP2 и выше
    Требуется процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или Athlon 64)
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
  • WindowsСкачать      *10,2 Mb
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *    11,6 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    13,6 Mb
    OpensourceИсходники      *12,1 Mb
    LinuxLinux x86 (deb)      *    10,4 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *    10,5 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
    Linuxv3.4.1 под Linux ARM         7,22 Mb
    WindowsOpenGL 2.x версия         8,91 Mb
    Mac OSOpenGL 2.x версия для Mac         10,6 Mb
    LinuxOpenGL 2.x Linux x86 (deb)         8 Mb
    LinuxOpenGL 2.x Linux x64 (deb)         8,04 Mb
    OpensourceOpenGL 2.x исходники     11,6 Mb
    Windows x64OpenGL 2.x Win64         9,63 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Doom Connector      Новые Hi-Res текстуры
    ... Показать все комментарии (155)
    16.06.17 - 14:10 - lafoxxx [B0S]
      Все эти шейдеры, блум, затемнение, поддельные текстуры типа бампа - лютая халтура, говно.
      Надо развивать ray tracing.

      Там это всё уже по умолчанию поддерживается. И без этих извращений.

      Да, тормозит. Зато без всей этой ерунды выглядит круче в миллиарды раз.

      Гляньте DoomTracer, quake 2 raytracing - не захотите возвращаться назад.
    16.06.17 - 14:54 - VladGuardian
      А можно ли адекватно реализовать ray tracing, на уровне инструкций CUDA?
      А отсюда и ответ, стоит ли его "развивать", или лучше подождать адекватных видеокарт.
      Ведь даже CUDA, это по сути софт, только загнанный в недра видеокарты.
      "Выглядит круче в миллиарды"... а тормозит на сколько круче? В сто, тысячу раз? - в сравнении с традиционным рендерингом
      Пройдет возможно немного времени, и все эти костыли станут в одночасье ненужным старьём, с выходом видеокарт, поддерживающих аппаратно воксели, и тот же ray tracing.
    16.06.17 - 15:47 - RazorBlade
      Может кто-нибудь мне объяснить,почему у меня в гз 3.0 и 3.1 нет ни одной модели (невидимые враги,айтемы,оружие и т.п.) ?Не знаю в чём причина этого бреда.
    16.06.17 - 18:33 - djdocent
      Если честный ray tracing, то в играх будет еще не скоро, это серьездная математика, которая пока невозможна со скоростью хотя бы 60 fps. Крутые физические рендеры в пакетах 3d моделирования даже рендерят картинку часами, а тут нужно 60 в секунду (если конечно идет речь про физически правильный ray tracing).
    18.06.17 - 19:34 - r154
      Запустил Strife. 1280х720. Дисплей 120 fps.
      Ничего не тормозит. Со звуком тоже вроде всё в порядке

      Win10pro x64 eng
    25.06.17 - 19:05 - Каминкин
      Как и у RazorBlade, такая же проблема. Отсутствуют модели ВСЕГО в игре! Даже игрока! Может это как-то связано с видеокартой? Я играю на другом, более слабом компе. Мой собственный намного производительнее.

      P.S
      И не надо спрашивать, почему я играю на слабом.
    26.06.17 - 16:00 - lafoxxx [B0S]
      Просто ваши моды создавались для устаревшей версии gzdoom. То, что они пока не работают с новейшим gzdoom, оснащённым по почледнему слову техники - проблема их создателей, которые за gzdoom не успевают.
    03.08.17 - 10:54 - RazorBlade
      Не,херня. У меня вообще сам порт не работает подобающим образом.Т.е. я могу включить обычный doom.wad без модов,соответственно,и у меня не будет ни одной 2d модели,включая стволов)Так что я не знаю,в чём проблема)Менял настройки графина по-всякому.В общем,если кто узнает в чём причина подобной ерунды,буду рад услышать ответ.
    03.08.17 - 11:07 - VladGuardian
      2RazorBlade: удалить файл конфигурации порта (.ini) пробовал?
    02.10.17 - 22:30 - Чукотский Думер
      Уж лучше бы они над оптимизацией поработали, а не повышали системные требования! У меня на ноуте безо всяких модов/вадов тормозит! А на компе такой проблемы нету, но если с бруталом на разрешении 1920х1080 играть...
    03.10.17 - 11:18 - VladGuardian
      Оптимизация нонче, как и трудолюбие, не в моде. Куда эффектнее разрозненные фичи внедрять, не заботясь, что 10 генераторов частиц жёстко тормозить будут, даже на средних конфигурациях. Типичный индюшиный подход.
    07.10.18 - 20:32 - MrShapito
      Не отображаются модели в последней версии. Монстры, оружие и т.д. Может кто знает как исправить? Заранее спасибо
    30.11.18 - 21:19 - djdocent
      Спустя долгое время, пришел к выводу, что самая удачная версия гоззы - 1.9.1, не тормозит даже на древнем как попа мамонта компьютере. А новым гоззам проци и видеокарты подавай, да по мощнее, а разница в качестве графики мизерная.
    03.12.18 - 14:47 - mars873
      Так в том то и дело, что новые версии оптимизированы под более новое железо, вот и тормозят на старом.
    07.01.19 - 18:25 - Indigo95
      Вышла новая версия, 3.7.1
    23.04.19 - 15:49 - Fiend
      Короче, теперь, похоже, нужен i7 и GTX1080 как минимум.
    24.04.19 - 23:03 - VladGuardian
      Опыт показывает, что для ВСЕХ современных игрушек (пока) хватает 1060 (6Gb), с лихвой.
    10.05.19 - 18:27 - Mousebull Faxer
      А можно где-нибудь уточнить, что именно изменено в новйо версии и что за вад на скринах? Уж больно заманчиво выглядит, хочу погонять импов на этой карте или картах.
    12.05.19 - 22:03 - r154
      "GZDoom 4.1.1 Released
      (Posted by Graf Zahl on 4 May 2019 at 15:41)"

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Такая серьёзная рецензия на юмористический вад! А вообще, неплохо, интересно кажд...
    Antiutopia 18:55
    Да уж, действительно очень достойный уровень. Если и правда это всего лишь вторая...
    Antiutopia 04:13
    Пофиксил
    Doomzilla 23.06.19
    Ссылка на вад битая.
    Antiutopia 23.06.19
    Замечательный уровень, мне очень понравился. Особо сказать нечего - однозначно ст...
    Antiutopia 23.06.19
    Моды для Doom:
    C Project Brutality не работает)
    :Revenant777 22.06.19
    Новый Doom:
    Сейчас ketmar пилит форк k8vavoom. https://www.doomwo
    rld.com/forum/topic/102766-k...
    camper 20.06.19
    Уровни для Doom:
    Данный вад играется и ощущается именно как компиляция. Вопреки первой рецензии св...
    Antiutopia 16.06.19
    Новости:
    Кто знает, может демо будет, как это было в случае с DOOM 2016... да вот только е...
    [LeD]Jake Crusher 13.06.19
    Хотелось бы чтобы демо выкатили. Понятно конечно, что выпускать демку в сеть дово...
    MasterMind 13.06.19
    Тоже оформил предзаказ. За хорошую игру не жалко и поблагодарить разработчиков ру...
    BL@CK DE@TH 11.06.19
    Никто тебя так назовет... сиквел любимой игры как-никак.Тут многим даже продолжен...
    VladGuardian 10.06.19
    Можете назвать меня идиотом или психом, но.... предзаказ сделан
    MasterMind 10.06.19
    После просмотра игрового процесса, не покидает ощущение дежавю, и ассоциация с Qu...
    Lord Dewl 10.06.19
    Чёрт возьми, внутри меня как будто просыпается ребёнок)Будем надеяться что дум не...
    Mental 10.06.19
    Показать все (8496)