18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [08.10] GZDoom 3.2
Новый Doom [19.09] Crispy Doom 4.3
Редакторы и утилиты [16.09] SLADE 3.1.2b5
Show full list
Способ умереть №17 - Звонить Raider'у в 4 часа каждую ночь
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Doom 3:
Beta Labs
Уровни для Doom:
Doom Darkstar
Портированный Doom:
Doom Touch
Уровни для Doom:
Doom: Rampage Edition
Портированный Doom:
Doom Touch Doom Touch на Amazon
Doom Touch Обсуждение на 4PDA
Редакторы и утилиты:
GZDoom Builder
Doom 3:
Патч для Doom 3 v1.3.1
Редакторы и утилиты:
Slade Исходники
Портированный Doom:
Doom Touch

Комментарии к "GZDoom":
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
06.10.17
GZDoom
Скриншоты
Версия: 3.2
Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom и QZDoom, а также:
  • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
  • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
  • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры
  • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life
  • Качественное сглаживание графики HQNX для высоких разрешений
  • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3
  • Полная поддержка TrueColor

    GZDoom требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)

    x64 версия работает на Windows Vista и выше, x86 - на Windows XP SP2 и выше
    Требуется процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или Athlon 64)
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
  • WindowsСкачать      *8,33 Mb
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *    9,08 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    9,92 Mb
    OpensourceИсходники      *8,93 Mb
    Linuxv3.2.0 для Linux x86 (deb)      *    7,25 Mb
    Linuxv3.2.0 для Linux x64 (deb)      *    7,39 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Launcher      Новые Hi-Res текстуры
    ... Показать все комментарии (147)
    13.06.17 - 22:00 - Fiend
      GZDoom оптимизацией никогда не страдал. Чуть геометрия посложнее стандартной — и уже тормоза.
      Ну а тут ещё и эффектов добавили.
    14.06.17 - 00:38 - siealex
      >>Брутал суров, тот не особо оптимизирован.
      Согласен, при отрисовке некоторых эффектов (кровь, прыжки в воду) на максимуме может генерироваться 100000+ частиц. Это создаёт нереальную нагрузку на процессор и на жёсткий диск.
    14.06.17 - 09:12 - VladGuardian
      А почему только 100 тыс. частиц? Надо больше, на пару порядков больше!
      Чтобы ни один современный процессор не справился, даже последние модели Core-i7, лол
    14.06.17 - 10:29 - djdocent
      Та видеокарта тоже напрягается от ambient oclusion неплохо так. Есть еще и ноутбук с GeForce 740m, так на нем 60 fps на максималке можно увидеть лишь упёршись головой в стену))) FPS сильно не проседает если в брутале убрать декали и кровищу на полу, но тогда не особо интересно играть в этот мод, ведь он ради спецеффектов и кровищщи создан.
    14.06.17 - 12:44 - VladGuardian
      Вывод: переносить ускорение систем частиц на плечи видеокарты... а не по старинке, силами процессора.
    14.06.17 - 18:25 - lafoxxx [B0S]
      VladGuardian
      Наверное можно Графу написать. А то вообще ппц, гозза требовательнее дума©®™
    14.06.17 - 21:42 - VladGuardian
      Та нафиг оно мне надо. Я в Брутал не играю, но в более оптимизированные современные игрушки:)
    15.06.17 - 22:54 - djdocent
      А мне нравится тенденция развития gzdoom. Bloom, ambient oclusion, думаю скоро и шейдеры и bump mapping завезут, не сразу, но появятся обязательно, и motion blur не хватает для полгого счастья. Жаль в гоззу по сети никак...
    16.06.17 - 14:10 - lafoxxx [B0S]
      Все эти шейдеры, блум, затемнение, поддельные текстуры типа бампа - лютая халтура, говно.
      Надо развивать ray tracing.

      Там это всё уже по умолчанию поддерживается. И без этих извращений.

      Да, тормозит. Зато без всей этой ерунды выглядит круче в миллиарды раз.

      Гляньте DoomTracer, quake 2 raytracing - не захотите возвращаться назад.
    16.06.17 - 14:54 - VladGuardian
      А можно ли адекватно реализовать ray tracing, на уровне инструкций CUDA?
      А отсюда и ответ, стоит ли его "развивать", или лучше подождать адекватных видеокарт.
      Ведь даже CUDA, это по сути софт, только загнанный в недра видеокарты.
      "Выглядит круче в миллиарды"... а тормозит на сколько круче? В сто, тысячу раз? - в сравнении с традиционным рендерингом
      Пройдет возможно немного времени, и все эти костыли станут в одночасье ненужным старьём, с выходом видеокарт, поддерживающих аппаратно воксели, и тот же ray tracing.
    16.06.17 - 15:47 - RazorBlade
      Может кто-нибудь мне объяснить,почему у меня в гз 3.0 и 3.1 нет ни одной модели (невидимые враги,айтемы,оружие и т.п.) ?Не знаю в чём причина этого бреда.
    16.06.17 - 18:33 - djdocent
      Если честный ray tracing, то в играх будет еще не скоро, это серьездная математика, которая пока невозможна со скоростью хотя бы 60 fps. Крутые физические рендеры в пакетах 3d моделирования даже рендерят картинку часами, а тут нужно 60 в секунду (если конечно идет речь про физически правильный ray tracing).
    18.06.17 - 19:34 - r154
      Запустил Strife. 1280х720. Дисплей 120 fps.
      Ничего не тормозит. Со звуком тоже вроде всё в порядке

      Win10pro x64 eng
    25.06.17 - 19:05 - Каминкин
      Как и у RazorBlade, такая же проблема. Отсутствуют модели ВСЕГО в игре! Даже игрока! Может это как-то связано с видеокартой? Я играю на другом, более слабом компе. Мой собственный намного производительнее.

      P.S
      И не надо спрашивать, почему я играю на слабом.
    26.06.17 - 16:00 - lafoxxx [B0S]
      Просто ваши моды создавались для устаревшей версии gzdoom. То, что они пока не работают с новейшим gzdoom, оснащённым по почледнему слову техники - проблема их создателей, которые за gzdoom не успевают.
    03.08.17 - 10:54 - RazorBlade
      Не,херня. У меня вообще сам порт не работает подобающим образом.Т.е. я могу включить обычный doom.wad без модов,соответственно,и у меня не будет ни одной 2d модели,включая стволов)Так что я не знаю,в чём проблема)Менял настройки графина по-всякому.В общем,если кто узнает в чём причина подобной ерунды,буду рад услышать ответ.
    03.08.17 - 11:07 - VladGuardian
      2RazorBlade: удалить файл конфигурации порта (.ini) пробовал?
    02.10.17 - 22:30 - Чукотский Думер
      Уж лучше бы они над оптимизацией поработали, а не повышали системные требования! У меня на ноуте безо всяких модов/вадов тормозит! А на компе такой проблемы нету, но если с бруталом на разрешении 1920х1080 играть...
    03.10.17 - 11:18 - VladGuardian
      Оптимизация нонче, как и трудолюбие, не в моде. Куда эффектнее разрозненные фичи внедрять, не заботясь, что 10 генераторов частиц жёстко тормозить будут, даже на средних конфигурациях. Типичный индюшиный подход.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    чаллендж битен
    Kragoth762 16.10.17
    Моды для Doom:
    Кто знает как снести заряды С4 и артиллерийский маяк? Ибо заминируют и хана.
    Ron_Dalas 16.10.17
    Уровни для Doom:
    Критический баг на MAP26. В крайнюю правую круглую кабину с импами в начале карты...
    siealex 14.10.17
    Что-то у него не то с распространением звука по карте. Например, на Barrels o'Fun...
    siealex 14.10.17
    Карты немного скучнявые, простые комното-коридоры. После того, что мапперы делают...
    uHcauDep 12.10.17
    У меня по дефолту было на Alt почему-то. Переставил на Enter, всё ОК, спасибо.
    Vinylhead 12.10.17
    >>"Activate item" в управлении настройПо дефолту это действие назначено на Enter.
    siealex 12.10.17
    DoomzillaТочно! Вот я буксанул однако. Спасибо за помощь!Мегавад необычный и отли...
    Vinylhead 11.10.17
    Vinylhead"Activate item" в управлении настрой
    Doomzilla 11.10.17
    Ребяты, подскажите, как использовать подобранные подарки? Квадратными скобками (б...
    Vinylhead 11.10.17
    Моды для Doom:
    Лучший мод в истории, после Greezo 2, конечно же
    Icon of Sin 10.10.17
    Уровни для Doom:
    Да, таки намерение. Он указал на форуме: секретки на этом уровне открываются на м...
    siealex 10.10.17
    ^^У автора просто завышенная самооценка. Ну ничего, бывает. Другое дело, что сам ...
    Артём 10.10.17
    2siealex: То, что двери в вольфовском уровне уходят чуть вперед, а только потом в...
    VladGuardian 10.10.17
    Tenements. Небольшой баг - секрет возле колонны с ревенантом (ближе к выходу) - э...
    siealex 10.10.17
    Показать все (7843)