18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] Extreme Terror
Уровни для Doom [19.04] Verdant Citadel
Редакторы и утилиты [18.04] GZDoom Builder r3053
Show full list
Новый Doom [18.04] Crispy Doom 5.5.2
Новый Doom [18.04] GZDoom 4.0
Уровни для Doom [15.04] Hurt
Редакторы и утилиты [01.04] WadC
Редакторы и утилиты [01.04] Doom Launcher 2.6.4
Новый Doom [01.04] Doomsday 2.1.1
Новый Doom [01.04] Doom Retro 2.8.1
Уровни для Doom [17.02] Hellfire III
Уровни для Doom [10.03] AfterDoom
Моды для Doom [17.02] Gloom Busters
Уровни для Doom [15.02] Outbreak of Evil
Редакторы и утилиты [11.02] DoomExplorer 1.61
Новый Doom [11.02] ZDaemon 1.10.07
Новый Doom [04.02] Odamex 0.8
Моды для Doom [02.02] Bullet-Eye
Моды для Doom [02.02] ModOhFun!
Моды для Doom [01.02] Insanity's Requiem
Close
Отмазка №285 - А шарик от БФГи ведь в другом конце карты взорвался!?!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Комментарии к "GZDoom":
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
09.04.19
GZDoom
Скриншоты
Версия: 4.0
Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom и QZDoom, а также:
  • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
  • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
  • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры
  • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life
  • Качественное сглаживание графики HQNX для высоких разрешений
  • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3
  • Полная поддержка TrueColor

    GZDoom требует OpenGL 3.3 или выше (GeForce 8, Radeon HD2000 или Intel HD 4000)

    GZDoom legacy/vintage требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)

    x64 версия работает на Windows Vista и выше, x86 - на Windows XP SP2 и выше
    Требуется процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или Athlon 64)
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
  • WindowsСкачать      *10,2 Mb
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *    11,6 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    13,6 Mb
    OpensourceИсходники      *12,1 Mb
    LinuxLinux x86 (deb)      *    10,4 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *    10,5 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
    Linuxv3.4.1 под Linux ARM         7,22 Mb
    WindowsOpenGL 2.x версия         8,91 Mb
    Mac OSOpenGL 2.x версия для Mac         10,6 Mb
    LinuxOpenGL 2.x Linux x86 (deb)         8 Mb
    LinuxOpenGL 2.x Linux x64 (deb)         8,04 Mb
    OpensourceOpenGL 2.x исходники     11,6 Mb
    Windows x64OpenGL 2.x Win64         9,63 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Doom Connector      Новые Hi-Res текстуры
    ... Показать все комментарии (152)
    14.06.17 - 18:25 - lafoxxx [B0S]
      VladGuardian
      Наверное можно Графу написать. А то вообще ппц, гозза требовательнее дума©®™
    14.06.17 - 21:42 - VladGuardian
      Та нафиг оно мне надо. Я в Брутал не играю, но в более оптимизированные современные игрушки:)
    15.06.17 - 22:54 - djdocent
      А мне нравится тенденция развития gzdoom. Bloom, ambient oclusion, думаю скоро и шейдеры и bump mapping завезут, не сразу, но появятся обязательно, и motion blur не хватает для полгого счастья. Жаль в гоззу по сети никак...
    16.06.17 - 14:10 - lafoxxx [B0S]
      Все эти шейдеры, блум, затемнение, поддельные текстуры типа бампа - лютая халтура, говно.
      Надо развивать ray tracing.

      Там это всё уже по умолчанию поддерживается. И без этих извращений.

      Да, тормозит. Зато без всей этой ерунды выглядит круче в миллиарды раз.

      Гляньте DoomTracer, quake 2 raytracing - не захотите возвращаться назад.
    16.06.17 - 14:54 - VladGuardian
      А можно ли адекватно реализовать ray tracing, на уровне инструкций CUDA?
      А отсюда и ответ, стоит ли его "развивать", или лучше подождать адекватных видеокарт.
      Ведь даже CUDA, это по сути софт, только загнанный в недра видеокарты.
      "Выглядит круче в миллиарды"... а тормозит на сколько круче? В сто, тысячу раз? - в сравнении с традиционным рендерингом
      Пройдет возможно немного времени, и все эти костыли станут в одночасье ненужным старьём, с выходом видеокарт, поддерживающих аппаратно воксели, и тот же ray tracing.
    16.06.17 - 15:47 - RazorBlade
      Может кто-нибудь мне объяснить,почему у меня в гз 3.0 и 3.1 нет ни одной модели (невидимые враги,айтемы,оружие и т.п.) ?Не знаю в чём причина этого бреда.
    16.06.17 - 18:33 - djdocent
      Если честный ray tracing, то в играх будет еще не скоро, это серьездная математика, которая пока невозможна со скоростью хотя бы 60 fps. Крутые физические рендеры в пакетах 3d моделирования даже рендерят картинку часами, а тут нужно 60 в секунду (если конечно идет речь про физически правильный ray tracing).
    18.06.17 - 19:34 - r154
      Запустил Strife. 1280х720. Дисплей 120 fps.
      Ничего не тормозит. Со звуком тоже вроде всё в порядке

      Win10pro x64 eng
    25.06.17 - 19:05 - Каминкин
      Как и у RazorBlade, такая же проблема. Отсутствуют модели ВСЕГО в игре! Даже игрока! Может это как-то связано с видеокартой? Я играю на другом, более слабом компе. Мой собственный намного производительнее.

      P.S
      И не надо спрашивать, почему я играю на слабом.
    26.06.17 - 16:00 - lafoxxx [B0S]
      Просто ваши моды создавались для устаревшей версии gzdoom. То, что они пока не работают с новейшим gzdoom, оснащённым по почледнему слову техники - проблема их создателей, которые за gzdoom не успевают.
    03.08.17 - 10:54 - RazorBlade
      Не,херня. У меня вообще сам порт не работает подобающим образом.Т.е. я могу включить обычный doom.wad без модов,соответственно,и у меня не будет ни одной 2d модели,включая стволов)Так что я не знаю,в чём проблема)Менял настройки графина по-всякому.В общем,если кто узнает в чём причина подобной ерунды,буду рад услышать ответ.
    03.08.17 - 11:07 - VladGuardian
      2RazorBlade: удалить файл конфигурации порта (.ini) пробовал?
    02.10.17 - 22:30 - Чукотский Думер
      Уж лучше бы они над оптимизацией поработали, а не повышали системные требования! У меня на ноуте безо всяких модов/вадов тормозит! А на компе такой проблемы нету, но если с бруталом на разрешении 1920х1080 играть...
    03.10.17 - 11:18 - VladGuardian
      Оптимизация нонче, как и трудолюбие, не в моде. Куда эффектнее разрозненные фичи внедрять, не заботясь, что 10 генераторов частиц жёстко тормозить будут, даже на средних конфигурациях. Типичный индюшиный подход.
    07.10.18 - 20:32 - MrShapito
      Не отображаются модели в последней версии. Монстры, оружие и т.д. Может кто знает как исправить? Заранее спасибо
    30.11.18 - 21:19 - djdocent
      Спустя долгое время, пришел к выводу, что самая удачная версия гоззы - 1.9.1, не тормозит даже на древнем как попа мамонта компьютере. А новым гоззам проци и видеокарты подавай, да по мощнее, а разница в качестве графики мизерная.
    03.12.18 - 14:47 - mars873
      Так в том то и дело, что новые версии оптимизированы под более новое железо, вот и тормозят на старом.
    07.01.19 - 18:25 - Indigo95
      Вышла новая версия, 3.7.1
    23.04.19 - 15:49 - Fiend
      Короче, теперь, похоже, нужен i7 и GTX1080 как минимум.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Новый Doom:
    Короче, теперь, похоже, нужен i7 и GTX1080 как минимум.
    Fiend 23.04.19
    Новости:
    Блин, я бомж. Может кто из энтузиастов проведёт фест в Москве или СПб? Уж больно ...
    Mousebull Faxer 17.04.19
    Моды для Doom:
    такес, для тех, кто хочет поиграть в секретный уровень, пишем в консось "map swan...
    KernelX 14.04.19
    Уровни для Doom:
    Абсолютный must have среди концепт-wad'ов. Геометрия с цветными (словно в дымке) ...
    Danny Lamb 13.04.19
    >> а также если вы любите валить по 5-6 киберов подряд из ССГЖесть... как в One M...
    siealex 12.04.19
    Конечно, стоит понимать, в какие годы был сделан вад, однако, по современным мерк...
    Antiutopia 08.04.19
    Новости:
    Матери 27???Серьёзно?Возм
    ожно, присутствует опечатка
    Landsberg 08.04.19
    Утилиты для Doom:
    Получилось. Извини, что я так тупил.
    Артём 07.04.19
    Ты прикалываешься? Или реально не знаешь что такое совместимость?http
    s://i.imgur....
    +Ku6EPyXOBEPTKA+ 07.04.19
    Стоп, как ты поставил XP-SP3 на восьмую Винду?
    Артём 07.04.19
    Даже не знаю чем ещё помочь.Win 8.1. Запускаю с совместимостью под XP-SP3 и права...
    +Ku6EPyXOBEPTKA+ 07.04.19
    Вад лежал в каталоге. У меня последняя версия винды.
    Артём 07.04.19
    Ах да.. забыл... нужно ещё же вад чтобы в каталоге с exe лежал. По поводу вылета,...
    +Ku6EPyXOBEPTKA+ 07.04.19
    Пробовал - вылетает:"Прекраще
    на работа программы "DoomConvert.exe". Текстовые фай...
    Артём 07.04.19
    Артём, аналогичная проблема. Поставил совместимость от XP (+от админа сразу права...
    +Ku6EPyXOBEPTKA+ 07.04.19
    Показать все (8462)