18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Все для Doom 3 [11.12] Phobos
Редакторы и утилиты [10.12] DoomSeeker 1.2
Редакторы и утилиты [10.12] SLADE 3.1.3
Show full list
Способ умереть №6: Прыгать в кислоту наивно полагая что там будет нычка или выход
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "GZDoom":
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
10.10.18
GZDoom
Скриншоты
Версия: 3.6
Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom и QZDoom, а также:
  • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
  • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
  • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры
  • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life
  • Качественное сглаживание графики HQNX для высоких разрешений
  • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3
  • Полная поддержка TrueColor

    GZDoom требует OpenGL 3.3 или выше (GeForce 8, Radeon HD2000 или Intel HD 4000)

    GZDoom legacy/vintage требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)

    x64 версия работает на Windows Vista и выше, x86 - на Windows XP SP2 и выше
    Требуется процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или Athlon 64)
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
  • WindowsСкачать      *8,84 Mb
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *    9,58 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    10,4 Mb
    OpensourceИсходники      *9,56 Mb
    LinuxLinux x86 (deb)      *    8,18 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *    8,23 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
    Linuxv3.4.1 под Linux ARM         7,22 Mb
    WindowsLegacy версия         8,77 Mb
    Mac OSLegacy вресия для Mac         10,4 Mb
    LinuxLegacy Linux x86 (deb)     8,16 Mb
    LinuxLegacy Linux x64 (deb)     8,21 Mb
    OpensourceLegacy исходники     11,1 Mb
    Windows x64Legacy Win64 v3.5.1     7,81 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Doom Connector      Новые Hi-Res текстуры
    ... Показать все комментарии (150)
    14.06.17 - 10:29 - djdocent
      Та видеокарта тоже напрягается от ambient oclusion неплохо так. Есть еще и ноутбук с GeForce 740m, так на нем 60 fps на максималке можно увидеть лишь упёршись головой в стену))) FPS сильно не проседает если в брутале убрать декали и кровищу на полу, но тогда не особо интересно играть в этот мод, ведь он ради спецеффектов и кровищщи создан.
    14.06.17 - 12:44 - VladGuardian
      Вывод: переносить ускорение систем частиц на плечи видеокарты... а не по старинке, силами процессора.
    14.06.17 - 18:25 - lafoxxx [B0S]
      VladGuardian
      Наверное можно Графу написать. А то вообще ппц, гозза требовательнее дума©®™
    14.06.17 - 21:42 - VladGuardian
      Та нафиг оно мне надо. Я в Брутал не играю, но в более оптимизированные современные игрушки:)
    15.06.17 - 22:54 - djdocent
      А мне нравится тенденция развития gzdoom. Bloom, ambient oclusion, думаю скоро и шейдеры и bump mapping завезут, не сразу, но появятся обязательно, и motion blur не хватает для полгого счастья. Жаль в гоззу по сети никак...
    16.06.17 - 14:10 - lafoxxx [B0S]
      Все эти шейдеры, блум, затемнение, поддельные текстуры типа бампа - лютая халтура, говно.
      Надо развивать ray tracing.

      Там это всё уже по умолчанию поддерживается. И без этих извращений.

      Да, тормозит. Зато без всей этой ерунды выглядит круче в миллиарды раз.

      Гляньте DoomTracer, quake 2 raytracing - не захотите возвращаться назад.
    16.06.17 - 14:54 - VladGuardian
      А можно ли адекватно реализовать ray tracing, на уровне инструкций CUDA?
      А отсюда и ответ, стоит ли его "развивать", или лучше подождать адекватных видеокарт.
      Ведь даже CUDA, это по сути софт, только загнанный в недра видеокарты.
      "Выглядит круче в миллиарды"... а тормозит на сколько круче? В сто, тысячу раз? - в сравнении с традиционным рендерингом
      Пройдет возможно немного времени, и все эти костыли станут в одночасье ненужным старьём, с выходом видеокарт, поддерживающих аппаратно воксели, и тот же ray tracing.
    16.06.17 - 15:47 - RazorBlade
      Может кто-нибудь мне объяснить,почему у меня в гз 3.0 и 3.1 нет ни одной модели (невидимые враги,айтемы,оружие и т.п.) ?Не знаю в чём причина этого бреда.
    16.06.17 - 18:33 - djdocent
      Если честный ray tracing, то в играх будет еще не скоро, это серьездная математика, которая пока невозможна со скоростью хотя бы 60 fps. Крутые физические рендеры в пакетах 3d моделирования даже рендерят картинку часами, а тут нужно 60 в секунду (если конечно идет речь про физически правильный ray tracing).
    18.06.17 - 19:34 - r154
      Запустил Strife. 1280х720. Дисплей 120 fps.
      Ничего не тормозит. Со звуком тоже вроде всё в порядке

      Win10pro x64 eng
    25.06.17 - 19:05 - Каминкин
      Как и у RazorBlade, такая же проблема. Отсутствуют модели ВСЕГО в игре! Даже игрока! Может это как-то связано с видеокартой? Я играю на другом, более слабом компе. Мой собственный намного производительнее.

      P.S
      И не надо спрашивать, почему я играю на слабом.
    26.06.17 - 16:00 - lafoxxx [B0S]
      Просто ваши моды создавались для устаревшей версии gzdoom. То, что они пока не работают с новейшим gzdoom, оснащённым по почледнему слову техники - проблема их создателей, которые за gzdoom не успевают.
    03.08.17 - 10:54 - RazorBlade
      Не,херня. У меня вообще сам порт не работает подобающим образом.Т.е. я могу включить обычный doom.wad без модов,соответственно,и у меня не будет ни одной 2d модели,включая стволов)Так что я не знаю,в чём проблема)Менял настройки графина по-всякому.В общем,если кто узнает в чём причина подобной ерунды,буду рад услышать ответ.
    03.08.17 - 11:07 - VladGuardian
      2RazorBlade: удалить файл конфигурации порта (.ini) пробовал?
    02.10.17 - 22:30 - Чукотский Думер
      Уж лучше бы они над оптимизацией поработали, а не повышали системные требования! У меня на ноуте безо всяких модов/вадов тормозит! А на компе такой проблемы нету, но если с бруталом на разрешении 1920х1080 играть...
    03.10.17 - 11:18 - VladGuardian
      Оптимизация нонче, как и трудолюбие, не в моде. Куда эффектнее разрозненные фичи внедрять, не заботясь, что 10 генераторов частиц жёстко тормозить будут, даже на средних конфигурациях. Типичный индюшиный подход.
    07.10.18 - 20:32 - MrShapito
      Не отображаются модели в последней версии. Монстры, оружие и т.д. Может кто знает как исправить? Заранее спасибо
    30.11.18 - 21:19 - djdocent
      Спустя долгое время, пришел к выводу, что самая удачная версия гоззы - 1.9.1, не тормозит даже на древнем как попа мамонта компьютере. А новым гоззам проци и видеокарты подавай, да по мощнее, а разница в качестве графики мизерная.
    03.12.18 - 14:47 - mars873
      Так в том то и дело, что новые версии оптимизированы под более новое железо, вот и тормозят на старом.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Новости:
    Doom вечен. Это доказало сообщество, которое живее всех живых :)Помню, зашёл сюда...
    klerk 14.12.18
    С Днём рождения, DooM! Я играю в комп. игры с 80-х годов, но только Дум зацепил н...
    Sergh 13.12.18
    DOOM ЛЕГЕНДА ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ!!!
    DOOM64EX 13.12.18
    Всех с праздником.Синих бутылочек всем за мой счет.
    Zveraboy 13.12.18
    Уже руки заплетаются от предвкушений великого празднества. Почему здесь нельзя ре...
    MasterMind 11.12.18
    Вот и подтвердилась моя теория о том, что означает Eternal в названии новой части...
    MasterMind 11.12.18
    >> "Веди нас! Веди в бой!"Штурмовик-мор
    пех надевает каску!Адски-длинна
    я ночь шотг...
    VladGuardian 11.12.18
    Друзья-товарищи по оружию! С Юбилеем! :)Пусть патроны не кончаются, демоны боятьс...
    Lord Dewl 11.12.18
    Doom 3:
    Думеры ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ ДНЯ!!! Phobos добрался до релиза на данный момент вышел пе...
    DOOM64EX 09.12.18
    Новый Doom:
    Так в том то и дело, что новые версии оптимизированы под более новое железо, вот ...
    mars873 03.12.18
    Спустя долгое время, пришел к выводу, что самая удачная версия гоззы - 1.9.1, не ...
    djdocent 30.11.18
    Ремиксы музыки:
    Немного не то но тоже круто
    Salaga 27.11.18
    Немножко не то но тоже круто
    Salaga 27.11.18
    Моды для Doom:
    Опачирик2000, Никак, только создать свой сервер с этим вадом. В здаемоне ты играе...
    lafoxxx [B0S] 25.11.18
    привет всем, давно ищу скины. как их загрузить в zdaemon, чтобы все игроки видели...
    opachirik2000 25.11.18
    Показать все (8339)