Массивный мегавад на платформе перводума, с собственным оружейным паком и бестиарием, основанный на вселенной Говарда Филлипса Лавкрафта, основными мотивами большей части произведений которого были ничтожность человеческой расы в масштабах вселенной, и хтонический ужас, порождаемый этими самыми масштабами. Творения Лавкрафта внесли неоценимый вклад в современную поп-культуру, пусть, к великому сожалению, рядовой обыватель и знает его либо из-за Ктулху/Иннсмута, либо как "невероятного расиста".
Вад состоит из пяти эпизодов, достаточно заметно друг от друга отличающихся:
Эпизод первый "The Shattered City": депрессивный городишко, стоящий на подвешенных в невесомости серой бездны островках, в наличии военная база, тюрьма и психбольница.
Эпизод второй "The Stagnant Fortress": Мир выжатый досуха словно лимон, отравленная токсинами и брошенная умирать земля. Объект местного интереса - огромный комплекс неизвестного назначения. Здесь игроку впервые повстречаются единственные его союзники - ревенанты с рейлганами (не путать с угольно-чёрной версией использующей магию), по лору мода являющиеся расой дружелюбных протагонисту гулей.
Эпизод третий "The Land That Time Forgot": Альтернативая версия древнего Египта, в котором заправляет некий культ людей-львов, поклоняющийся гигантским паукам, и им же приносящий человеческие жертвоприношения.
Эпизод четвёртый "The Plateau Of Leng": Огромная ледяная пустыня, наполненная технологическими анклавами напоминающими о втором эпизоде, анклавы соседствуют с примитивным жильём и религиозными объектами, наводя на мысли о "столкновении культур".
Своеобразный DLC эпизод "Out of The Aeons", вышедший после основной четвёрки: действие происходит в том же мире что и эпизод 2, однако вместо хай-тек заводов игрокам придётся бродить по местам преклонения тёмным богам.
Что касается геймплея, вад очень грамотно реализует потенциал "неполного", из-за отсутствия двуствольной "палочки-выручалочки", арсенала (пусть ничто и не мешало автору её добавить, ZDoom, всё-таки): относительно небольшие уровни с числом противником редко превышающим 100 рыл, бросающие вызов игроку грамотной расстановкой этих самых рыл, а не мясными стенами. До ужаса скучные ситуации в стиле "убей 10 баронов/какодемонов с дробовика", ИМХО являющиеся главным бичом маппинга под первый дум, здесь полностью отсутствуют.
Рекомендуется всем незначительным комочкам пыли с планеты Земля, которым по нраву творчество автора, ну или просто любителям небанальных и довольно симпатичных уровней.
Странно, что нет комментариев, к столь мощному моду. Значит, буду первым... Модификация более чем хорошая, понятная и при этом достаточно простая. Уровни короткие, но атмосферные, особенно хорошо заходят с не стандартным оружием. Графика не сверхсложная, но радует глаз. Настоятельно рекомендую этот мод тем, кому просто хочется поиграть в Doom, и получить удовольствие.
10.03.21 - 23:41 - The Claude
Rurys
Коменты раньше были. На сайте, как я понял, с каждым обновлением какого нибудь вада или мода, очищаются комментарии
11.03.21 - 10:41 - Doomzilla
Сайт переезжал, потому некоторые незаархивированные комментарии потёрлись. Обновления вадов/модов тут ни при чём.
18.02.22 - 09:08 - Alex
Да уж, простые уровни, в одном из первых уровней вообще завтрял, все перетыкал и ничего не помогает, до синего ключа никак не добраться, прыжок не работает.
18.02.22 - 10:00 - Alex
наконец разобрался, оказывается один переключатель открывает две двери, кто только придумал
16.06.24 - 11:54 - Alex
спустя 2 года не могу снова найти проход, отстойный мод, если его пройти нереально
20.12.24 - 09:43 - Ilya Efimov
Не хотелось бы грубить, но это не мод отстойный, а Вы отстойно в него играете.