|
Уровни для Doom (10 из 648) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
20.01.21 Hellevator | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | ![Основной мегавад: Doom2.wad Основной мегавад: Doom2.wad](pic/levels/doom2.jpg) | | |
| ![](scr/thumbs/hlvtr.jpg) Hellevator - это стандартный по структуре 32-уровневый мегавад, который является уже не первым в своём роде воплощением идеи "каждый уровень - это отдельный этаж одного и того же здания", но тем не менее определённо заслуживающим внимания. Разработка проекта стартовала 26 сентября 2020 года под предводительством ViolentBeetle, на зов которого откликнулось довольно большое количество мапперов, а уже 30 ноября была опубликована beta-версия для дальнейшего тестирования и исправления ошибок. Ждать окончательного релиза также пришлось не слишком долго - он состоялся 24 января 2021 года, менее чем через два месяца после публикации беты. "К чему такая спешка?" - спросите вы. А всё дело в том, что на создание карт авторам было отведено всего 72 часа после того, как они изъявляли желание её сделать, и мы имеем дело со спидмаппинговым проектом - не более и не менее. Сюжет мегавада довольно прост: демонам показалось мало своих адских просторов и они решили замахнуться на завоевание Небес! Для этой цели было решено соорудить небоскрёб, но вот с местом для строительства они промахнулись и воздвигли его прямо на заднем дворе нашего главного героя! Такое безобразие он терпел, судя по всему, достаточно долго - они успели отгрохать 30 этажей, да ещё с крышей! - но всему когда-то приходит конец... И он, почему-то не захватив с собой ничего серьёзнее пистолета, отправляется штурмовать этот самый небоскрёб, намереваясь зачистить каждый этаж этого проклятого здания. Так и получается, что каждый уровень - это отдельный этаж небоскрёба, который начинается и заканчивается в одном и том же лифте, неизменно требующем красной ключ-карты и который обставлен так, как указано в его названии. Тут нам встретятся как однозначно понятные места вроде кафетерия, теплицы, офисов, архивов или завода по хим. производству, так и уровни с более абстрактными названиями вроде MAP06: The Surveillance Floor (этаж наблюдения) или MAP20: The Molten Floor (расплавленный этаж). Сами уровни довольно короткие (что объяснимо, так как несуразно длинные странно смотрелись бы в качестве этажей небоскрёба), но при этом крайне динамичные и довольно непростые: почти все из них, не исключая стартовых, будут сводиться к короткому и яростному аренному сражению. А в чём разработчики действительно постарались на славу, так это в дизайне уровней! Не в каждом мегаваде увидишь такое богатство деталей, позволяющее безошибочно соотносить название уровня с обстановкой на нём, а также грамотное использование современных фишек вроде наклонных поверхностей, прозрачных и цветных стёкол, мерцающих и переливающихся ламп и светильников... Честное слово, на это стоит взглянуть! Таким образом, перед нами большой небоскрёб, каждый этаж которого густо населён, очень красиво и со вкусом обставлен и при этом не очень похож на предыдущие или последующие. Думаю, этот мегавад можно смело рекомендовать всем любителям нашей великой игры!
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала ![](pic/mirror.gif) | | | Комментарии (0) | | |
07.07.22 Solar Struggle | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | ![Основной мегавад: Doom.wad Основной мегавад: Doom.wad](pic/levels/doom.jpg) | | | Рекомендуемые порты: | ![GZDoom GZDoom](pic/levels/gz.gif) | ![PrBoom-Plus PrBoom-Plus](pic/levels/pp.gif) |
|
| ![](scr/thumbs/slrstrgl.jpg) Неутомимый ViolentBeetle, выпустив в 2021 году мегавад Hellevator, в октябре того же года вновь кликнул клич сообществу для того, чтобы отдать дань уважения теперь уже первой части Doom путём создания полноформатного мегавада на её основе. И в отличие от уже упомянутого Hellevator, создатели карт которого были ограничены лишь тремя полными днями и адекватным размером этажей, для карт из Solar Struggle (именно так называется рассматриваемая нами работа) было выдвинуто намного больше условий. Во-первых, был заранее полностью прописан сюжет, согласно которому действие каждого из четырёх эпизодов происходит на конкретном небесном теле, во-вторых, названия всех 36 карт были также прописаны заранее и авторам нужно было выбрать понравившееся и изготовить карту в соответствии с ним, и в-третьих, для большинства карт было довольно подробно прописано их наполнение: например, на E1M1 должны обитать только зомби обоих видов и импы (а сама она обязательно должна начинаться в тюремной камере), а на следующей уже можно было добавлять пинки и спектров. В каком-то смысле такое количество требований несколько снимает ответственность с автора, и ему остаётся лишь соответствовать им - и думаю, что в том числе поэтому на этот раз отозвалось намного больше народу, и авторов, сделавших больше одной карты за весь мегавад, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. Теперь немного о самих эпизодах: ЭПИЗОД 1: "ужас на Титане". Начинаем мы наше путешествие по Солнечной системе с крупнейшего спутника Сатурна, на котором пребываем в качестве тюремного заключенного, и с которого нам нужно сбежать на космическом корабле. Стилистически на здешних картах преобладает технобаза, но в весьма разнообразных проявлениях: мы побываем и в хорошо обставленных офисных помещениях, и на раскопках, и даже в музее. К бестиарию первого эпизода авторы подошли на удивление менее щепетильно, и здесь можно встретить как заблудших душ, так и какодемонов. ЭПИЗОД 2: "резня на Церере". Мы прибываем в пояс астероидов, а если точнее - то на самую маленькую карликовую планету Солнечной системы. Поскольку логично, что адским созданиям положено лезть откуда-то снизу, то и нам придётся от карты к карте спускаться всё ниже и ниже: с пустоватой поверхности под открытым небом в складские помещения, системы воздухоочистки с многочисленными вентиляциями и заброшенную сеть туннелей. Стиль по-прежнему преобладает технобазовый, но окружение выглядит уже заметно более повреждённым, чем раньше. ЭПИЗОД 3. "безумие на Луне". И до спутника нашей с вами планеты нечисть добралась, причём чем дольше мы путешествуем, тем сильнее это проявляется. Уже ставшая привычной нам повреждённая технобаза здесь соседствует с белой лунной поверхностью, щедро сдобренной многочисленными кратерами, а также опасной для жизни лавой и кровью. Завершается эпизод гигантским космическим лифтом, на котором мы наконец доберёмся до источника вторжения! ЭПИЗОД 4. "насилие на Венере". И находится он на Венере, в элитном мегаполисе под названием New Venus. Ранее он был городом-мечтой, а теперь он полностью захвачен демонами и преобразован ими в их главный штаб. Именно сюда главному герою надлежит отправиться и остановить вторжение и именно здесь мегавад достигает своей высшей точки как по разнообразию карт, так и по их игровому наполнению. Сложность также пропорционально возрастает и заметно превышает таковую на первых трёх эпизодах. Вывод таков: перед нами мегавад в духе неувядающей перводумовской классики, создание которого изначально придерживалось довольно строгих рамок. Он заметно отличается от оригинала как в плане визуала (здесь он намного, намного более разнообразный), так и в плане сложности (довольно мясные карты нам будут попадаться уже в первом эпизоде, не говоря уж о последующих). Всем однозначно рекомендую!
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала ![](pic/mirror.gif) | | | Комментарии (0) | | |
|