18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [02.12] Brutal Doom 64
Уровни для Doom [02.12] After Doom
Моды для Doom [02.12] Project Brutality
Show full list
Лишних фpагов не бывает.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
A.L.T.
2002 A Doom Odyssey
1994 Tune-up Challenge
10 sectors contest
The Plutonia Experiment
TNT: Evilution
Ultimate Doom
Doom 2: Hell on Earth
A.L.T.
Temple of the Lizard Men 2

Комментарии к "Dark Tide":
15.11.17
Dark Tide
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoom
Игроку предстоит пережить нелёгкий прорыв на остров, почти всю площадь которого, занимает массивный и внушительный замок. Уже на мосту он окажется в засаде, ломающей любую тактику. Замок встречает игрока высокими башнями, между которыми на стенах снуют группы зомби, не упускающие момента подстрелить его сквозь ниши. Здесь важно быстрее сместится ближе к стенам, чтобы стать недоступным для хитсканнеров. Тяжёлые противники в воздухе будут постоянно преследовать, не давая передохнуть. Нехватка мощного оружия может сильно сказаться на здоровье, т.к. противники на высотах малоуязвимы.
С самого начала картина впечатляет своей масштабностью и проработкой. Во множестве деталей, геймпелейных ходов и архитектуре, чувствуется дух Eternal Doom. Несмотря на то, что замок, как снаружи, так и внутри, в основном объят в тёмные оттенки серого, автор мастерски разнообразил его детальным посекторным освещением, сделав его визуальной фишкой карты. Структура содержит много перепадов высот, создавая иллюзию многоэтажности. Визуально карта вовсе не однообразна. Архитектура каждой отдельной локации неповторима. Чего стоит один только старый корабль. Тёмные тоннели сменяются обширными залами, а случайный поворот может вести на площадку, где-нибудь снаружи, или на узкие проходы, связывающие башни. Открытые и закрытые участки гармонично переходят друг в друга.
При первом прохождении, сквозь уровень можно начать мчаться на пролом, случайно меняя направление, и оставляя за спиной толпы дерущихся друг с другом монстров, а свернув в очередной непреметный закуток, затаиться и продолжить исследовать карту. Не успеваешь запомнить, что осталось позади. Карта по настоящему нелинейна. Можно исследовать её в любом направлении, и куда бы не свернул игрок, автор позаботился, чтоб он смог найти достаточно оружия для выживания. Не каждая карта может подарить такой опыт. Поиск ключей удивительно увлекателен. Здесь мало запертых дверей, а на ключи чаще натыкаешься случайно. Все они открывают только одну дверь, да и то, её саму ещё предстоит отыскать.
Автор не допускает коварных ловушек, всё зависит только от опыта игрока. Основная опасность - хитсканнеры на высотах. Их также много в неприметных нишах, поэтому столкновение с ними всегда неожиданно. Некоторые типы монстров встречаются только в определённых локациях, что создаёт разнообразие геймплейных ситуаций. Арчвайлы редки и применены грамотно, помимо разве-что последнего. В бою перед самым финалом, где несколько мастермайндов контролируют обширную область, практически лишённую укрытий, игроку придётся испытать удачу и не останавливаться не на секунду.



Автор wad: Chris Lutz
Рецензия или её перевод: StormCatcher77
Скачать      *1,86 MbСпецификация
Зеркала
Ресурспак      4 Mb
25.09.18 - 16:40 - Fiend
    С текстурами непонятно что: https://i.imgur.com/11oE2r8.jpg (от безысходности уже и в старом BrBoom проверил.
    Где его вообще запускать?
25.09.18 - 18:50 - Newb
    В ридми же прописано, что с этим текстурпаком запускать надо: https://www.doomworld.com/idgames/themes/TeamTNT/return/retres
25.09.18 - 19:13 - Fiend
    Мда, хорошо бы это ещё и здесь было написано.
30.09.18 - 09:54 - [D2D]_Revenant
    Красота какая!
16.08.23 - 10:04 - Дмитрий С.
    Очень своеобразный и очень большой уровень, исполненный в стиле блужданий по огромной крепости шахматного цвета. Честно говоря, устал его проходить, поэтому мой вердикт: вад на любителя.
24.09.23 - 22:10 - Doomzilla
    >Дмитрий С.

    Шахматный цвет из-за того что запускал без ресурспака.
    Добавил ссылку.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
На релизе этот проект был тем ещё дерьмищем, но с тех пор проделал прямо таки лег...
Doomzilla 15:26
Лучший вад! Наверное самый размеренный и приятный, прошёл его раза три за год, он...
СтервЪа 02.12.23
Это капец какой-то! Поиграл первые 2 уровня, и уже моск взрываетсяНе знаю, буду л...
СтервЪа 02.12.23
Моды для Doom:
Лол, 6 пальцев на 12 скрине
lafoxxx [B0S] 01.12.23
Есть ли подобный мод для gzdoom?
Gadavre 26.11.23
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.11.23
Очень недооценённая дилогия. Главное перетерпеть серые первые карты и добраться д...
Doomzilla 18.11.23
Игры на движке Doom:
Отличная игра. Рекомендую.
Gadavre 17.11.23
Уровни для Doom:
Ещё не допрошёл до конца вад, но соглашусь с предыдущим оратором, только мне наоб...
СтервЪа 15.11.23
Новый Doom:
Мощно режет видать, раз аж зарегалс ради коммента)
lafoxxx [B0S] 13.11.23
О, Боже, как глаза режет!
RobGri 12.11.23
Новости:
Отписываюсь в эпичном треде! Приходите все, кто может, будет очень круто и будет ...
Endoomer 09.11.23
Ресурсом занимается не только MaZter
Dant3 09.11.23
Любопытно, кто эту новость сюда воткнул, если Мастер-админ уже месяц на сайт не з...
Дмитрий С. 08.11.23
Уровни для Doom:
Я бы сказал, что скорее пейны стали дополнительным источником душ по сравнению с ...
RaRu Des2122 08.11.23
Показать все (9393)