|
Уровни для Doom (10 из 648) |
| |
| Отображать по 1 3 уровней (страница 1 из 1) |
| |
15.11.17 Dark Tide | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | ![Основной мегавад: Doom2.wad Основной мегавад: Doom2.wad](pic/levels/doom2.jpg) | | | Рекомендуемые порты: | ![LZDoom LZDoom](pic/levels/lz.gif) | ![GZDoom GZDoom](pic/levels/gz.gif) |
|
| Игроку предстоит пережить нелёгкий прорыв на остров, почти всю площадь которого, занимает массивный и внушительный замок. Уже на мосту он окажется в засаде, ломающей любую тактику. Замок встречает игрока высокими башнями, между которыми на стенах снуют группы зомби, не упускающие момента подстрелить его сквозь ниши. Здесь важно быстрее сместится ближе к стенам, чтобы стать недоступным для хитсканнеров. Тяжёлые противники в воздухе будут постоянно преследовать, не давая передохнуть. Нехватка мощного оружия может сильно сказаться на здоровье, т.к. противники на высотах малоуязвимы. С самого начала картина впечатляет своей масштабностью и проработкой. Во множестве деталей, геймпелейных ходов и архитектуре, чувствуется дух Eternal Doom. Несмотря на то, что замок, как снаружи, так и внутри, в основном объят в тёмные оттенки серого, автор мастерски разнообразил его детальным посекторным освещением, сделав его визуальной фишкой карты. Структура содержит много перепадов высот, создавая иллюзию многоэтажности. Визуально карта вовсе не однообразна. Архитектура каждой отдельной локации неповторима. Чего стоит один только старый корабль. Тёмные тоннели сменяются обширными залами, а случайный поворот может вести на площадку, где-нибудь снаружи, или на узкие проходы, связывающие башни. Открытые и закрытые участки гармонично переходят друг в друга. При первом прохождении, сквозь уровень можно начать мчаться на пролом, случайно меняя направление, и оставляя за спиной толпы дерущихся друг с другом монстров, а свернув в очередной непреметный закуток, затаиться и продолжить исследовать карту. Не успеваешь запомнить, что осталось позади. Карта по настоящему нелинейна. Можно исследовать её в любом направлении, и куда бы не свернул игрок, автор позаботился, чтоб он смог найти достаточно оружия для выживания. Не каждая карта может подарить такой опыт. Поиск ключей удивительно увлекателен. Здесь мало запертых дверей, а на ключи чаще натыкаешься случайно. Все они открывают только одну дверь, да и то, её саму ещё предстоит отыскать. Автор не допускает коварных ловушек, всё зависит только от опыта игрока. Основная опасность - хитсканнеры на высотах. Их также много в неприметных нишах, поэтому столкновение с ними всегда неожиданно. Некоторые типы монстров встречаются только в определённых локациях, что создаёт разнообразие геймплейных ситуаций. Арчвайлы редки и применены грамотно, помимо разве-что последнего. В бою перед самым финалом, где несколько мастермайндов контролируют обширную область, практически лишённую укрытий, игроку придётся испытать удачу и не останавливаться не на секунду.
| Скачать * | | 1,86 Mb | | Спецификация | Зеркала ![](pic/mirror.gif) | | | Комментарии (6) | | | |
29.01.18 No End in Sight | Скриншоты |
Кол-во уровней: 38 | ![Основной мегавад: Doom.wad Основной мегавад: Doom.wad](pic/levels/doom.jpg) | | |
| ![](scr/thumbs/neis.jpg) No End In Sight - это полноформатный четырёхэпизодный мегавад для The Ultimate Doom, который разрабатывался преимущественно Эмилем Брундейджем и Xaser'ом Acheron'ом с эпизодическим участием двух других упомянутых авторов. Разработка его длилась весьма долго - целых шесть лет - и завершилась в 2016 году. В следующем году он завоевал премию Cacowards, в 2019 году вышла его последняя и самая актуальная на данный момент версия 1.4, а 31 июля 2020 года он был включён в число официальных дополнений для порта Doom Classic Unity. Что же можно сказать о мегаваде в целом? Несмотря на во многом сохранившийся стиль оригинальной игры, сами по себе карты значительно подросли в размерах, очень сильно прибавили в населённости и, так сказать, в "мясности" геймплея, а сам геймплей, в свою очередь, активно разнообразился фишками разной степени стандартности, которые, разумеется, игрока не только тормозят, задерживают и всячески вставляют ему палки в колёса, но и обогащают его игровой опыт и способны оставить приятное послевкусие. Думаю, стоит сказать несколько слов о каждом из из эпизодов: Эпизод 1. "1994 Ways to Die". Визуально это самый обычный Knee-Deep in the Dead, но только на стероидах. Почти на каждый уровень, кроме первого, у игрока стабильно может уходить от 10 до 20 минут, и это несмотря на то, что здешний бестиарий также стандартен для эпизода: ни с какодемонами, ни с боссами здесь столкнуться невозможно, а бароны Ада появляются только в самом конце. Стоит внимательнее следить за своим огнём - кое-где не следует сразу перестреливать всех подряд, иначе секретный уровень окажется недоступным, а кое-где, напротив, важно перебить всех как можно быстрее, иначе сомнут числом. И то ли ещё будет! Эпизод 2. "The Depths of Doom". Всё, что было написано в отношении предыдущего эпизода к Knee-Deep in the Dead, можно смело писать об этом в отношении к The Shores of Hell - всё то же, только бОльших объёмов. Не один раз нам попадутся задачи с кнопками и цветными ключами, а один из уровней вообще невозможно будет полноценно начать проходить, пока мы не восстановим подачу электричества! В общем, скучать нам не дадут и здесь. Эпизод 3. "Woe". И сходу выясняется, что название эпизода полностью оправдывает себя - мы попали в Ад! Встречает он нас коротким уровнем с тремя ребусами, решать все из которых для его прохождения вовсе не обязательно. После этого игра возвращается в обычную колею, но ненадолго: оказывается, продвижение по уровням отступило от стандартов и на традиционно секретную карту E3M9 теперь можно попасть легко и непринуждённо (и пропустить тем самым часть эпизода), а переходы на привычные E3M5 и E3M6 ещё поискать нужно. А в последней трети эпизода разработчики идут вразнос и кидаются в игрока двумя картами по 700+ монстров на каждой... Эпизод 4. "Blood Stained Earth". Действие заключительного эпизода происходит, в отличие от Thy Flesh Consumed, на нашей родной Земле. Тут становится больше городских видов, часто используется очень хорошо знакомая нам по Doom II текстура бежевой кирпичной стены с окнами, а сражения будут происходить в жилых районах и на площадях. Однако градус накала, взвинченный авторами в конце прошлого эпизода, здесь вовсе не снижается! Уже на первой карте нас ждёт боевой пазл, на котором нам придётся расправиться с полусотней монстров минимумом средств, а на второй карте счётчик подпрыгивает до отметки в 600+ монстров! Головоломки вроде двух параллельных измерений, действие в одном из которых имеет последствие и в другом, здесь тоже на месте. Также, помимо стандартных 36 уровней, No End In Sight включает в себя два бонусных уровня. Они расположены на слотах E1M0 и E4M0, и на первый из них нельзя попасть никаким иным способом, кроме ввода команды, а на второй ведёт секретный переход на карте E4M6. Оба на фоне остальных ничем особенно не выделяются, хотя первый из них назван в честь незабвенного Тома Холла. Вывод можно сделать такой: если вам кажется, что вы давно уже не играли во что-то непростое, мясное и при этом классическое, то этот мегавад для вас! Если вы являетесь поклонником ребусов, загадок и любите поломать голову, то и в этом случае вы точно не останетесь равнодушным!
| Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала ![](pic/mirror.gif) | | | Комментарии (0) | | |
|