|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 5 уровней (страница 1 из 1) |
| |
30.12.17 dead.wire | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Неизвестный сигнал был получен с заброшенной базы UAC. Аппаратура заработала сама по себе? Хорошо бы отправить полноценную экспедицию, но стоит ли? Один механик вполне управится с воскресшими механизмами. Если же он не вернётся... Тогда и будем думать. Механик, к слову, не дурак - старая броня отца десантника, и купленная недавно "на всякий случай" устаревшая модульная винтовка, не остались пылиться дома. Сердце подсказывало - сегодня пригодятся. Станция выглядела странно - ржавые стены соседствуют с готическими дверьми и светильниками. Тут что поселились чокнутые любители старины? Из темноты с рыком выскакивает едва различимый силуэт. Спектр, да? Ну, винтовка и вправду пригодилась. Доложить бы на базу да лететь домой, однако на большую и крайне любопытную красную кнопку можно ведь и нажать? Да... а может и не нужно было. Герметичная минуту назад станция, словно была разорвана на куски, и выброшена в пустую бесконечность руками злой сущности. И тут же её заполонили родственники спектра по всем возможным линиям, такие же незаметные и смертоносные. Благо здесь совершенно случайно завалялось несколько образцов пусть древнего, но всё же арсенала UAC. Ещё одна красная кнопка после ожесточённой битвы с высокими силуэтами мечущими ракеты. Ну, хуже ведь не будет? Действительно не будет, однако длительный отпуск кое-кому теперь просто необходим. Интересно, тело спектра всё ещё лежит возле челнока?
| Скачать * | | 10,6 Mb | | Комментарии (0) |
05.07.04 Lost Soulsphere GE | Скриншоты |
Кол-во уровней: 10 | | | |
| Хороший трешевый вад сделать, пожалуй, сложнее, нежели хороший обычный. Этот треш просто шикарен, хотя по линии прохождения порой довольно жесток. Особо хотел бы отметить удачную шутливую линейку оружия (кроме ружья-надувная задница; кого не прет от анального юмора, рекомендую вырезать, чтоб не портить впечатления от вада); самое страшное оружие - лапка крюгера ;) Уровни, как и полагается, отстойней некуда, тут чем больше со смыслом использовано глюков, тем лучше.
| Скачать * | | 4,1 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
29.01.18 No End in Sight | Скриншоты |
Кол-во уровней: 38 | | | |
| No End In Sight - это полноформатный четырёхэпизодный мегавад для The Ultimate Doom, который разрабатывался преимущественно Эмилем Брундейджем и Xaser'ом Acheron'ом с эпизодическим участием двух других упомянутых авторов. Разработка его длилась весьма долго - целых шесть лет - и завершилась в 2016 году. В следующем году он завоевал премию Cacowards, в 2019 году вышла его последняя и самая актуальная на данный момент версия 1.4, а 31 июля 2020 года он был включён в число официальных дополнений для порта Doom Classic Unity. Что же можно сказать о мегаваде в целом? Несмотря на во многом сохранившийся стиль оригинальной игры, сами по себе карты значительно подросли в размерах, очень сильно прибавили в населённости и, так сказать, в "мясности" геймплея, а сам геймплей, в свою очередь, активно разнообразился фишками разной степени стандартности, которые, разумеется, игрока не только тормозят, задерживают и всячески вставляют ему палки в колёса, но и обогащают его игровой опыт и способны оставить приятное послевкусие. Думаю, стоит сказать несколько слов о каждом из из эпизодов: Эпизод 1. "1994 Ways to Die". Визуально это самый обычный Knee-Deep in the Dead, но только на стероидах. Почти на каждый уровень, кроме первого, у игрока стабильно может уходить от 10 до 20 минут, и это несмотря на то, что здешний бестиарий также стандартен для эпизода: ни с какодемонами, ни с боссами здесь столкнуться невозможно, а бароны Ада появляются только в самом конце. Стоит внимательнее следить за своим огнём - кое-где не следует сразу перестреливать всех подряд, иначе секретный уровень окажется недоступным, а кое-где, напротив, важно перебить всех как можно быстрее, иначе сомнут числом. И то ли ещё будет! Эпизод 2. "The Depths of Doom". Всё, что было написано в отношении предыдущего эпизода к Knee-Deep in the Dead, можно смело писать об этом в отношении к The Shores of Hell - всё то же, только бОльших объёмов. Не один раз нам попадутся задачи с кнопками и цветными ключами, а один из уровней вообще невозможно будет полноценно начать проходить, пока мы не восстановим подачу электричества! В общем, скучать нам не дадут и здесь. Эпизод 3. "Woe". И сходу выясняется, что название эпизода полностью оправдывает себя - мы попали в Ад! Встречает он нас коротким уровнем с тремя ребусами, решать все из которых для его прохождения вовсе не обязательно. После этого игра возвращается в обычную колею, но ненадолго: оказывается, продвижение по уровням отступило от стандартов и на традиционно секретную карту E3M9 теперь можно попасть легко и непринуждённо (и пропустить тем самым часть эпизода), а переходы на привычные E3M5 и E3M6 ещё поискать нужно. А в последней трети эпизода разработчики идут вразнос и кидаются в игрока двумя картами по 700+ монстров на каждой... Эпизод 4. "Blood Stained Earth". Действие заключительного эпизода происходит, в отличие от Thy Flesh Consumed, на нашей родной Земле. Тут становится больше городских видов, часто используется очень хорошо знакомая нам по Doom II текстура бежевой кирпичной стены с окнами, а сражения будут происходить в жилых районах и на площадях. Однако градус накала, взвинченный авторами в конце прошлого эпизода, здесь вовсе не снижается! Уже на первой карте нас ждёт боевой пазл, на котором нам придётся расправиться с полусотней монстров минимумом средств, а на второй карте счётчик подпрыгивает до отметки в 600+ монстров! Головоломки вроде двух параллельных измерений, действие в одном из которых имеет последствие и в другом, здесь тоже на месте. Также, помимо стандартных 36 уровней, No End In Sight включает в себя два бонусных уровня. Они расположены на слотах E1M0 и E4M0, и на первый из них нельзя попасть никаким иным способом, кроме ввода команды, а на второй ведёт секретный переход на карте E4M6. Оба на фоне остальных ничем особенно не выделяются, хотя первый из них назван в честь незабвенного Тома Холла. Вывод можно сделать такой: если вам кажется, что вы давно уже не играли во что-то непростое, мясное и при этом классическое, то этот мегавад для вас! Если вы являетесь поклонником ребусов, загадок и любите поломать голову, то и в этом случае вы точно не останетесь равнодушным!
| Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
16.01.09 The Lost Episode: Evil Unleashed | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| Набор сюрреалистичных уровней для первого дума, являющихся пере/доделанными версиями карт из PSX, Jaguar и Alpha версий игры. Как было замечено выше, визуальный стиль вада - сюрреализм: карты то и дело пихают в лицо игрока "небесные полы", космические поезда, и бессмысленные постройки, что, впрочем, не мешает геометрии быть сугубо перводумовской: коробки с врагами, переплетённые коридорами и редкими достопримечательностями. Как это желание "придать банальным картам творческую изюминку" влияет на геймплей? Плохо. Каждая из девяти карт обладает уникальным нюансом, способным сильно подпортить нервы: на одной критически не хватает боеприпасов; на другой из-за овердетейла практически невозможно двигаться в always-run-е; третья взрывает мозг скрытым переключателем, нажать который просто НЕОБХОДИМО после истребления всех врагов на уровне; четвёртая проста как два рубля, словно сбежала из другого вада, и так далее. Все эти нюансы, на фоне и без этого не слишком сильного геймплея, делают картину ещё более плачевной. Возможно вад понравится любителям необычных дизайнов и свичхантинга, остальным же подарит лишь желание поиграть во что-нибудь другое.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|