|
Уровни для Doom (10 из 648) |
| |
| Отображать по 1 3 уровней (страница 1 из 1) |
| |
25.02.18 Ezekiel | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | ![Основной мегавад: Doom2.wad Основной мегавад: Doom2.wad](pic/levels/doom2.jpg) | | |
| ![](scr/thumbs/ezekiel.jpg) Небольшой, но более чем компетентный вад из девяти уровней, разделённых на три эпизода с разными визуальными темами.
Первый эпизод, занимающий первые 4 уровня (если загружать три идущих в архиве вада одновременно), посвящён эпизоду "Thy Flesh Consumed" из "Ultimate Doom", чей визуальный стиль тут же угадывается в картах проекта. С самого первого этапа игра кусается эффективной расстановкой противников, и не стесняется использовать сильных врагов, вроде арчвайлов и ревенантов.
Второй эпизод, карты 5-8, проходит в неопределённом тёмном мире, визуальное наполнение которого отсылает к "Heretic" и "Hexen". Сложность игры повышается, толпы врагов среднего эшелона (в основном ревенанты и рыцари ада) в какой-то момент чуть ли не занимают место рядовых импов.
Финальный эпизод представлен всего одним уровнем (проект не был завершён, изначально планировалось 13 карт), однако именно этот уровень, пусть и не содержит сногсшибательной геометрии, а геймплей его делает два шага назад по сравнению со всеми остальными этапами, является важнейшим "культурным" элементом вада, и таким образом завершает игру на высокой ноте. Пусть идея этого уровня и лежит на поверхности, карты подобного типа, к сожалению, встречаются крайне редко, потому рекомендую вам ознакомиться с финальным этапом самостоятельно, без спойлеров.
| Скачать * | | 3 Mb | | Спецификация | Зеркала ![](pic/mirror.gif) | | | Комментарии (1) | | |
29.01.18 No End in Sight | Скриншоты |
Кол-во уровней: 38 | ![Основной мегавад: Doom.wad Основной мегавад: Doom.wad](pic/levels/doom.jpg) | | |
| ![](scr/thumbs/neis.jpg) No End In Sight - это полноформатный четырёхэпизодный мегавад для The Ultimate Doom, который разрабатывался преимущественно Эмилем Брундейджем и Xaser'ом Acheron'ом с эпизодическим участием двух других упомянутых авторов. Разработка его длилась весьма долго - целых шесть лет - и завершилась в 2016 году. В следующем году он завоевал премию Cacowards, в 2019 году вышла его последняя и самая актуальная на данный момент версия 1.4, а 31 июля 2020 года он был включён в число официальных дополнений для порта Doom Classic Unity. Что же можно сказать о мегаваде в целом? Несмотря на во многом сохранившийся стиль оригинальной игры, сами по себе карты значительно подросли в размерах, очень сильно прибавили в населённости и, так сказать, в "мясности" геймплея, а сам геймплей, в свою очередь, активно разнообразился фишками разной степени стандартности, которые, разумеется, игрока не только тормозят, задерживают и всячески вставляют ему палки в колёса, но и обогащают его игровой опыт и способны оставить приятное послевкусие. Думаю, стоит сказать несколько слов о каждом из из эпизодов: Эпизод 1. "1994 Ways to Die". Визуально это самый обычный Knee-Deep in the Dead, но только на стероидах. Почти на каждый уровень, кроме первого, у игрока стабильно может уходить от 10 до 20 минут, и это несмотря на то, что здешний бестиарий также стандартен для эпизода: ни с какодемонами, ни с боссами здесь столкнуться невозможно, а бароны Ада появляются только в самом конце. Стоит внимательнее следить за своим огнём - кое-где не следует сразу перестреливать всех подряд, иначе секретный уровень окажется недоступным, а кое-где, напротив, важно перебить всех как можно быстрее, иначе сомнут числом. И то ли ещё будет! Эпизод 2. "The Depths of Doom". Всё, что было написано в отношении предыдущего эпизода к Knee-Deep in the Dead, можно смело писать об этом в отношении к The Shores of Hell - всё то же, только бОльших объёмов. Не один раз нам попадутся задачи с кнопками и цветными ключами, а один из уровней вообще невозможно будет полноценно начать проходить, пока мы не восстановим подачу электричества! В общем, скучать нам не дадут и здесь. Эпизод 3. "Woe". И сходу выясняется, что название эпизода полностью оправдывает себя - мы попали в Ад! Встречает он нас коротким уровнем с тремя ребусами, решать все из которых для его прохождения вовсе не обязательно. После этого игра возвращается в обычную колею, но ненадолго: оказывается, продвижение по уровням отступило от стандартов и на традиционно секретную карту E3M9 теперь можно попасть легко и непринуждённо (и пропустить тем самым часть эпизода), а переходы на привычные E3M5 и E3M6 ещё поискать нужно. А в последней трети эпизода разработчики идут вразнос и кидаются в игрока двумя картами по 700+ монстров на каждой... Эпизод 4. "Blood Stained Earth". Действие заключительного эпизода происходит, в отличие от Thy Flesh Consumed, на нашей родной Земле. Тут становится больше городских видов, часто используется очень хорошо знакомая нам по Doom II текстура бежевой кирпичной стены с окнами, а сражения будут происходить в жилых районах и на площадях. Однако градус накала, взвинченный авторами в конце прошлого эпизода, здесь вовсе не снижается! Уже на первой карте нас ждёт боевой пазл, на котором нам придётся расправиться с полусотней монстров минимумом средств, а на второй карте счётчик подпрыгивает до отметки в 600+ монстров! Головоломки вроде двух параллельных измерений, действие в одном из которых имеет последствие и в другом, здесь тоже на месте. Также, помимо стандартных 36 уровней, No End In Sight включает в себя два бонусных уровня. Они расположены на слотах E1M0 и E4M0, и на первый из них нельзя попасть никаким иным способом, кроме ввода команды, а на второй ведёт секретный переход на карте E4M6. Оба на фоне остальных ничем особенно не выделяются, хотя первый из них назван в честь незабвенного Тома Холла. Вывод можно сделать такой: если вам кажется, что вы давно уже не играли во что-то непростое, мясное и при этом классическое, то этот мегавад для вас! Если вы являетесь поклонником ребусов, загадок и любите поломать голову, то и в этом случае вы точно не останетесь равнодушным!
| Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала ![](pic/mirror.gif) | | | Комментарии (0) | | |
29.03.10 UAC Ultra | Скриншоты |
Кол-во уровней: 11 | ![Основной мегавад: Doom2.wad Основной мегавад: Doom2.wad](pic/levels/doom2.jpg) | | |
| ![](scr/thumbs/uult.jpg) Призёр каковорда 2010, данный вад представляет из себя короткий, но крайне приятный забег по однотонным (аля Quake 2) декорациям выжженного адским пламенем Марса, и сверхсекретного комплекса UAC, в стенах которого разрабатывались новые виды демонического биооружия... Уровни вада, как уже было обозначено выше, не отличаются стилистическим разнообразием: большую часть своего времени игрок проведёт в серо-коричневых коридорах комплекса, выполненного в около-перводумовском стиле "не реализм, но и не мешанина" - карты то и дело будут подкидывать вполне осмысленные участки железобетонного лабиринта, будь то генераторная или плавильный цех, однако если смотреть на интерьер в целом, то самым справедливым описанием большинства уровней будет "какие-то технические коридоры". Впрочем, время от времени подышать чистым воздухом обугленной и радиоактивной поверхности Марса всё же дадут, данные секции отличаются необходимостью бегать от комбинезона к комбинезону, дабы не сгинуть от невидимого яда красной планеты. Геймплейно, проект предоставляет размеренный опыт в духе классических думов, разве что общее число противников на уровнях в среднем побольше (впрочем, в ваде всего то 11 этапов вместо 32-х), большую их часть представляет пушечное мясо (импы, зомби и пинки), при этом нельзя сказать что вражины рангом повыше встречаются редко - просто сложность столкновений с ними ни разу не выходит за границы обозначенные оригинальными играми. Несколько сложных испытаний, впрочем, в ваде найдётся, почти все из них будут связаны с новым противником - гибридом Молотавра из "Heretic" и кибердемона, быстро передвигающегося и стреляющего россыпью манкубусовских снарядов, однако куда более хрупкого чем ванильный кибер. Есть в ваде и собственный финальный босс, являющийся вариацией стандартной иконы, на этот раз со встроенной функцией самозащиты, но с данным товарищем предлагаю вам познакомиться самостоятельно. Итог: вад определённо заслуживает ознакомления всех любителей около-ванильного геймплея без мясных стен и арчвайлов на каждом шагу, новые противники и сегменты на поверхности планеты, при этом, добавляют действу элемент самобытности, выделяющий проект на фоне других индустриальных маппаков.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала ![](pic/mirror.gif) | | | Комментарии (0) | | |
|