|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
04.10.24 Bloodspeed | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад производства нашего с вами комьюнити (Doom Power), начавшийся как компиляция спидмаппинговых карт, и затем развившийся в полноценный проект с делением на эпизоды, и даже картами сделанными с нуля специально для него. Пусть мегавад и делится на три условные темы (технобазы, ад, зима), проблемой одинаковости дизайнов он не страдает: тут можно найти как около-ванильные бежевые коробки прямиком из Knee Deep In The Dead, и абстрактные коридоры аля Doom 2, так и локации с готическим или природным штрихом, а также парочку городских уровней. Качество маппинга находится на средне-хорошем уровне - откровенно слабых карт в работе не наблюдается, и пусть реальных шедевров секторной архитектуры вряд ли наберётся на число пальцев одной руки, их более скромные собратья смотрятся вполне убедительно и не вызывают особого визуального диссонанса. Геймплей больше всего кричит о "началах" вада - большая часть карт кидает на игрока жаркие, но не слишком продолжительные баталии, а также довольно простые маршруты между переключателями и ключами, похвастаться же выходящим за рамки плутониевой "нормы" населением, а также чуть более запутанными тропками, может крайне малое число карт.
| Скачать * | | 8 Mb | | Комментарии (1) | |
25.02.18 Ezekiel | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| Небольшой, но более чем компетентный вад из девяти уровней, разделённых на три эпизода с разными визуальными темами.
Первый эпизод, занимающий первые 4 уровня (если загружать три идущих в архиве вада одновременно), посвящён эпизоду "Thy Flesh Consumed" из "Ultimate Doom", чей визуальный стиль тут же угадывается в картах проекта. С самого первого этапа игра кусается эффективной расстановкой противников, и не стесняется использовать сильных врагов, вроде арчвайлов и ревенантов.
Второй эпизод, карты 5-8, проходит в неопределённом тёмном мире, визуальное наполнение которого отсылает к "Heretic" и "Hexen". Сложность игры повышается, толпы врагов среднего эшелона (в основном ревенанты и рыцари ада) в какой-то момент чуть ли не занимают место рядовых импов.
Финальный эпизод представлен всего одним уровнем (проект не был завершён, изначально планировалось 13 карт), однако именно этот уровень, пусть и не содержит сногсшибательной геометрии, а геймплей его делает два шага назад по сравнению со всеми остальными этапами, является важнейшим "культурным" элементом вада, и таким образом завершает игру на высокой ноте. Пусть идея этого уровня и лежит на поверхности, карты подобного типа, к сожалению, встречаются крайне редко, потому рекомендую вам ознакомиться с финальным этапом самостоятельно, без спойлеров.
| Скачать * | | 3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
|