|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 7 уровней (страница 1 из 1) |
| |
28.03.12 10 year DoomPower | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Небольшой уровень на тему "10 лет сайту". Точнее даже зарисовка, но какая... проглядывается тема "Звездных войн", тут Eternal не прогадал, ведь в детстве основатель сайта любил смотреть эту трилогию. Дальше больше, мониторы на стенах отображают историческое сравнение что было и стало, крутится большая надпись 10 лет. Уровень представляет из себя... космическую станцию с 1437 морпехами на борту. геймплея никакого нет. просто что-то вроде титульного листа. выхода с уровня нет. он там просто ни к чему. И действительно, зачем покидать такое уютное местечко :)
| Скачать * | | 1,95 Mb | | Комментарии (14) |
29.09.08 32 Inch Nails | Скриншоты |
Кол-во уровней: 7 | | | |
| Вад представляет собой 7 уровней, каждый из которых выполнен в сетке 32х32 маппикселя. • MAP01: небольшая карта в стиле минимализма. Во второй части уровня вас ждет красивое открытое пространство с силовой базой Ада в центре. • MAP02: Начиная отсюда мы не увидим неба до последней локации MAP07. Здесь мы уже видим техническо-хоррорную стилистику. На карте довольно интересно используется текстура Icon of Sin. Геймплей еще довольно простой. Пока ;) . • MAP03: карта в стиле MAP02, но уже длиннее, атмосфернее, сложнее. В ваде впервые появляется BFG. • MAP04: Здесь вас ждет подземелье с красными тоннелями и компьютерной базой UAC, а в конце вам предстоит битва с новым монстром. • MAP05: IMO, самая лучшая карта в ваде - отлично проработанный уровень с мясным, хардкорным геймплеем а ля Deus Vult. • MAP06: Эта карта в стиле подземелья довольно коротка, и основная ее часть является лишь прелюдией перед битвой с новым боссом ;) . • MAP07: здесь к нам возвращается тема базы, однако уже менее темная (как в прямом, так и в переносном смысле), чем MAP02 и MAP03. Здесь наша задача - нейтрализовать реактор и, наконец, выйти на поверхность! Пулемет из Doom 3 также очень неплохо дополняет картину, как и новые звуки с хорошей музыкой.Итог: отличные карты, оригинальные идеи. Играть всем!
| Скачать * | | 2,87 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (11) | | |
04.10.24 Bloodspeed | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад производства нашего с вами комьюнити (Doom Power), начавшийся как компиляция спидмаппинговых карт, и затем развившийся в полноценный проект с делением на эпизоды, и даже картами сделанными с нуля специально для него. Пусть мегавад и делится на три условные темы (технобазы, ад, зима), проблемой одинаковости дизайнов он не страдает: тут можно найти как около-ванильные бежевые коробки прямиком из Knee Deep In The Dead, и абстрактные коридоры аля Doom 2, так и локации с готическим или природным штрихом, а также парочку городских уровней. Качество маппинга находится на средне-хорошем уровне - откровенно слабых карт в работе не наблюдается, и пусть реальных шедевров секторной архитектуры вряд ли наберётся на число пальцев одной руки, их более скромные собратья смотрятся вполне убедительно и не вызывают особого визуального диссонанса. Геймплей больше всего кричит о "началах" вада - большая часть карт кидает на игрока жаркие, но не слишком продолжительные баталии, а также довольно простые маршруты между переключателями и ключами, похвастаться же выходящим за рамки плутониевой "нормы" населением, а также чуть более запутанными тропками, может крайне малое число карт.
| Скачать * | | 8 Mb | | Комментарии (1) | |
25.11.10 Epic 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Гламурный мегавад от Eternal'а на тему Египта + немножко космоса и инопланетян. Рекомендуется запускать в Prboom-Plus с параметром "-complevel 2", в GZDoom в режиме совместимости "Doom (strict)" (прыжки запрещены), ну и разумеется в самом doom2.exe всё тоже отлично пойдёт (только кое-где сохраняться нельзя будет, но это разве кого-то ещё волнует?)Для OpenGL-портов также прилагается epic2gl.wad, который содержит красивые текстуры неба в высоком разрешении. Используется множество заимствованных текстур (особенно стоит отметить игру Powerslave) и новых или перекрашенных спрайтов. Уровни невиданной для классического дума красоты.
| Скачать * | | 16,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
10.10.07 EPIC | Скриншоты |
Кол-во уровней: 5 | | | |
| Небольшой пятиуровневый вад на тему древних храмов/археологических раскопок, без чёткой привязи к какой-то одной теме: нашлось место и для мезоамериканских узоров, и для египетских иероглифов. Карты маленькие и лёгкие, но не лишённые уникальности: заросший зеленью порт, руины посреди пустыни, мезоамериканский храм, поездка на поезде и высоченная башня - образы достаточно запоминающиеся, однако малые размеры и низкий уровень сложности дают о себе знать - эстетическое удовольствие перевешивает таковое от игрового процесса девять к одному. В общем и целом проект воспринимается как проба пера перед куда более успешным сиквелом, в котором и тема куда более выраженная, и геймплей намного динамичнее.
| Скачать * | | 1 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | | |
04.08.09 Freakmapping Contest №4 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 8 | | | |
| 4-й фрик перелистнул очередную страницу в истории соревнования. Во-первых, была сделана попытка сформулировать исчерпывающие правила (прилагаются в архиве на двух языках) - в целом удачно за исключением пункта о судействе, который в итоге не был воплощен. Во-вторых, 4-й контест вполне можно считать международным, поскольку приняли участие двое мапперов "оттуда" (т.е. с DW). Правда один из них не разобрался в ситуации и начал маппить не то, после чего огорченный сошел с дистанции. Но лиха беда начала? Еще одним отличием от предыдущих контестов было то, что в качестве генератора был использован Oblige. Итак, в соревновании было 5 участников: map01 - Obligemap02 - Farmap03 - Daimonreloadedmap04 - Eternalmap05 - 3EPHOEdmap06 - Wraithmap07 - Eternalmap08 - EternalEternal представил сразу три карты, что во многом предопределило его победу. Согласно правилам карты делались в Boom-формате, все работы получились по-своему интересны; самой оригинальной по задумке вышла карта 3EPHOEd'а, хотя, признаться, я не сразу сообразил что к чему :) И мнение из-за бугра:
Народ там немного попрепирался по поводу легальности подобных проектов (карты на базе генерированных запрещены), но впрочем без каких-либо последствий.
| Скачать * | | 3,69 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
15.11.09 Hell Ground | Скриншоты |
Кол-во уровней: 7 | | | |
| Перед нами не просто очередной вад, который можно посмотреть и забыть. Это настоящий образец того, что можно назвать маппингом высшего класса - 7 карт, которые отражают мастерство и чувство меры лучше всяких слов. Это подразумевает удачное соотношение сложности самой геометрической модели карты и ее детализации, компетентный подход к текстурированию, грамотное использование секторного света и сблансированный геймплей. Дизайнерские темы использованы разные, особенно выделяются 2я и 3я карты, сделанные в духе плутонии. Есть мнение, что они здесь несколько неуместны и вызывают сильный контраст, но качество их исполнения ничуть не уступает другим. 4я карта является переосмыслением идей АВ31 с её самостоятельными тематическими зонами, и пожалуй она - самая сюрреалистичная и яркая карта вада. 7я карта демонстрирует несколько непривычный подход к реализации адской тематики, наглядно доказывая, что и в рамках широкоиспользуемой темы есть место креативу при должном воображении. 6я карт - пазл, в которой совсем нет врагов - спорное решение, она служит своего рода прелюдией к финалу, "затишьем перед бурей". Ветеранам дума будет несложно пройти этот вад, а не слишком же искушенным в искусстве играть будет местами непросто - но ненавистникам слотеркарт и ХР-сложности опасаться в этом ваде нечего. Монстры расставлены аккуратно, многие из них спрятаны за углы - и практически нет массовок. P.S: Для играющих под гоззу в архив включен вад с динамическим светом. Не забудьте его использовать. Использовать prBoom+ версии выше 2.5.0.5
| Скачать * | | 48 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (19) | | |
|