|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 9 уровней (страница 1 из 1) |
| |
24.10.07 1 Monster Megawad | Скриншоты |
Кол-во уровней: 25 | | | |
| Об идее вада нетрудно догадаться из названия. Да нет, не один монстр на весь уровень! Один тип монстра на весь уровень. Так и идём: на одном уровне только зомби, на втором только импы, потом демоны и т.д. В создании участвовали многие известные мапперы doomworld-community, среди них - Dutch Devil, Daimon, Torn, Paul Corfiatis и другие. Причём желающих поучаствовать оказалось несколько больше, чем всего монстров в думе. Поэтому есть два уровня со Spectre'ами, два с импами, и, наверное, какие-то ещё повторения. Весь вад выполнен на высоком уровне. Во время игры полностью забываешь о том, что эти карты принадлежат к какому-то там контесту, ограничивающему возможности авторов. С помощью только одних видов монстров успешно созданы адские крепости, тёмные подземелья, "базы UAC" и многое другое в этих 25 уровнях.
| Скачать * | | 7,2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (77) | | |
27.07.12 2002 A Doom Odyssey | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| Вспоминали ли вы когда нибудь о том, как впервые проходили Doom 1, о том, как убили первого зомби, потом импа, и т.д? Конечно же, да! Все мы с удовольствием вспоминаем те ощущения, ту атмосферу. Существует очень немного мегавадов, способных вновь нас туда погрузить, ну хотя-бы на половину. Но все-таки они существуют. И "2002 A Doom Odyssey" - один из них. Те же четыре эпизода, первый технический, второй полу-адский, третий уже полностью, и четвёртый, тоже такой "половинчатый". Те же стиль и атмосфера, где используется совсем немного детализации, и тем не менее получаются очень красивые пейзажи. Наверное тот самый "эффект додумывания", когда воображение игрока доделывает работу маппера, наверное он присутствует и здесь. Сложность тоже растёт как в оригинале: если в первом эпизоде сложных мест совсем немного, разве что пара ловушек, то во втором уже предстоит изрядно побегать, а третий. А третий - это ад и есть, и этим всё сказано. В спецификации к мегаваду присутствует совсем коротенькое описание сюжета, но я советую не обращать на него внимания, потому как он хуже, чем в оригнале, а текстовые вставки после эпизодов всё равно не изменены, так что можно считать, что мы просто перепроходим Doom 1. Играть в это можно как под портами, так и под оригинальным Doom. Единственное но - в последнем случае на некоторых очень больших уровнях возможны глюки с сохранениями из-за переполнения буфера.
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (28) | | |
07.08.01 Angel (Exodus) | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Олдскульная карта со стильным освещением. Автор сделал всё для того, чтобы ни один монстр не считался проходным: каждый бой опасен и вполне может убить, при этом радует огромное разнообразие ситуаций, которыми это достигается. Правда, пожалуй местами получилось довольно грубо, поэтому при нехватке скилла или удачи игра может превратиться в постоянную работу над ошибками: умер, в следующий раз прошёл чуть дальше, умер, пошёл опять. В результате этот невинных размеров уровень способен отнять немало времени, тем более что самое страшное, как всегда, в конце...
| Скачать * | | 73,5 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | |
30.06.00 Barons o' fun | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| E1M8, нас закидывают в какую-то маленькую темную комнату, без оружия и против четырёх баронов. Что мы здесь делаем, чёрт побери? Где шотган?! Может надо было начинать с первого уровня, чтобы прийти на этот хоть с чем то? И что это за дурацкие бочки, понатыканные тут везде, только пройти мешают?!Зачем они?Впрочем, если немного подумать, то оказывается что они очень даже нужны. Забавный уровень, демонстрирующий одну из особенностей движка. Если вы совсем в панике - смотрите второй скриншот :)
| Скачать * | | 4 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (9) | | |
17.03.00 Demonfear | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| 32 коротеньких уровня в стиле оригинального Doom 2 (разве что местами чуть-чуть покрасивее). Никаких новых текстур, музыки, звуков и прочего. Проходится это часа за полтора, особо сложных моментов не встречается, а удовольствия от прохождения много. Некоторые также называют этот вад предшественником знаменитого Scythe. Трудно сказать, так ли это - идея 32-ух маленьких уровней не так уж оригинальна, наверняка она много кому приходила в голову. В любом случае, в этот раз реализация удалась.
| Скачать * | | 739 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
25.11.10 Epic 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Гламурный мегавад от Eternal'а на тему Египта + немножко космоса и инопланетян. Рекомендуется запускать в Prboom-Plus с параметром "-complevel 2", в GZDoom в режиме совместимости "Doom (strict)" (прыжки запрещены), ну и разумеется в самом doom2.exe всё тоже отлично пойдёт (только кое-где сохраняться нельзя будет, но это разве кого-то ещё волнует?)Для OpenGL-портов также прилагается epic2gl.wad, который содержит красивые текстуры неба в высоком разрешении. Используется множество заимствованных текстур (особенно стоит отметить игру Powerslave) и новых или перекрашенных спрайтов. Уровни невиданной для классического дума красоты.
| Скачать * | | 16,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
23.08.97 Escape From Deimos | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| В 1997 году Chris Christenson сделал три вада про "дальнейшие похождения" Снейка Плискина, героя фильмов "Побег из Нью-Йорка" и "Побег из Лос-Анджелеса". Первый получился слишком новичковый, третий наполнен сомнительными игровыми идеями, а вот второй на мой взгляд заслуживает внимания всех дум-археологов. Карта представляет из себя большой космопорт, в котором нам предстоит обнаружить адский портал. Масштабы локаций внушают и вызывают ассоциации с The Silos и Corporate Hell из Memento Mori II. Удачно использованные текстуры, музыка и новый звук хорошо работают на атмосферу. Автор даже написал небольшой вступительный рассказ, причём в этот раз его действительно стоит прочитать, иначе на смертоносном паззле в конце карты придётся полагаться только на удачу. Впрочем, не все готовы проглотить три страницы английского, так что вот кратчайшая инструкция: обратно на Землю или Фобос возвращаться ни в коем случае нельзя.
| Скачать * | | 225 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | | |
20.04.01 Naka-Dashi | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Небольшая ржавая база со множеством ходов, запоминается благодаря живому геймплею с удачными ловушками. С наскоку пройти может не получиться так как добра положено с минимальным запасом, и это ещё надо знать где именно чтобы спланировать надёжный маршрут. Пожалуй карта играется интереснее уже после изучения. Стрейфран-прыжок до красного ключа требует очень точного угла, ещё один недостаток - неумело сделанная телепортация монстров после взятия синего ключа: замучаешься их ждать. Неприятный момент для тех, кто целится на 100% прохождение. Остальное хорошо. p.s. В поисках перевода названия вы наткнётесь на страницы непристойного содержания.
| Скачать * | | 50,3 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | |
02.12.05 Pagan's run | Скриншот |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Вад описывается одним словом: БЕГИ. В самом начале ты слышишь рык кибердемона за спиной. Единственный выбор - нестись вперёд, не останавливаясь ни на секунду, поскольку киберы повсюду и спрятаться совершенно негде. На пути встречаются и другие монстры, опасные не столько своими атаками, сколько тем, что они так и норовят тебя заблокировать и дать словить ракету. Получается этакий аркадный бег с препятствиями, волнующий но к сожалению не совсем сбалансированный. Монстры каждый раз ведут себя очень по-разному и время реакции у киберов может различаться. В результате иногда получаются практически безнадёжные ситуации. Также на карте есть весьма мерзкий момент где приходится прыгать вниз, не видя под собой платформы. Промахнёшься - и это конец. Так что не стесняйтесь использовать мауслук. Требуется лимит-ремувинг порт.
| Скачать * | | 152 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | |
|