Вспоминали ли вы когда нибудь о том, как впервые проходили Doom 1, о том, как убили первого зомби, потом импа, и т.д? Конечно же, да! Все мы с удовольствием вспоминаем те ощущения, ту атмосферу. Существует очень немного мегавадов, способных вновь нас туда погрузить, ну хотя-бы на половину. Но все-таки они существуют. И "2002 A Doom Odyssey" - один из них. Те же четыре эпизода, первый технический, второй полу-адский, третий уже полностью, и четвёртый, тоже такой "половинчатый". Те же стиль и атмосфера, где используется совсем немного детализации, и тем не менее получаются очень красивые пейзажи. Наверное тот самый "эффект додумывания", когда воображение игрока доделывает работу маппера, наверное он присутствует и здесь. Сложность тоже растёт как в оригинале: если в первом эпизоде сложных мест совсем немного, разве что пара ловушек, то во втором уже предстоит изрядно побегать, а третий. А третий - это ад и есть, и этим всё сказано. В спецификации к мегаваду присутствует совсем коротенькое описание сюжета, но я советую не обращать на него внимания, потому как он хуже, чем в оригнале, а текстовые вставки после эпизодов всё равно не изменены, так что можно считать, что мы просто перепроходим Doom 1. Играть в это можно как под портами, так и под оригинальным Doom. Единственное но - в последнем случае на некоторых очень больших уровнях возможны глюки с сохранениями из-за переполнения буфера.
|