|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 1) |
| |
25.08.16 Alpha Accident: Terra Nova | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| Спецотряд космодесанта прибывает к базе UAC на Фобосе, с которой не так давно был получен сигнал бедствия. Несколько часов минуло с момента проникновения группы на территорию, но радиоэфир пуст. Мысль о том, что десантники могли столкнуться с чем-то нетривиальным, заставляют героя самолично отправиться разведать обстановку в комплексе. Сооружения базы встречают офицера следами давнего запустения и разрухи, а изнутри доносится эхо от воплей и стрельбы... Прелесть этой работы в том, что она испытывает игрока, заставляет играть аккуратно, экономить патроны, присматриваться к деталям. Необычайная нелинейность уровней - это то, что ярче всего откладывается в памяти во время прохождения и это, видимо, особый талант автора. Правда невнимательного игрока эта особенность может заставить подолгу плутать. С самого начала локации в данном проекте подчёркнуто требовательны к игроку. Любая попытка бездумного прорыва сквозь лабиринты уровня закончиться фатально. Каждый закуток базы таит в себе опасность, и каждый нужно методично отвоёвывать у непрошеных гостей. Для того чтобы в критический момент не остаться без боезапаса необходимо заглядывать за каждый поворот. К этому же подталкивает часто не очевидное расположение ключей. Не обошлось и без новой графики и предметов. Визуальный ряд разбавлен новыми текстурами, что освежает его и делает запоминающимся. Не стоит проходить мимо серых ящиков, часто встречающихся на уровнях. Если их разрушать, то внутри может оказаться что-нибудь полезное. Новые уничтожаемые предметы-препятствия (взрывающиеся техно-колонны, "зарядники", разрушаемые взрывом ракеты или пустые бочки), могут препятствовать в прохождении важных участков или открывать дорогу к полезным секретным областям. Игрок орудует стандартным набором оружия, однако механика некоторых из них изменена. Увеличена скорость стрельбы из пистолета, что в некоторых ситуациях делает его более привлекательным вариантом, чем, например, пулемёт, у которого появилась неприятная задержка до остановки вращения блока стволов. Изменения коснулись также объёмов носимого боезапаса. Скитаясь по извилистым лабиринтам игрок столкнётся не только с давно известным бестиарием, но и с несколькими новыми противниками. Первый из них - стационарная турель. Грозное оружие на открытых локациях, от которого сложно укрыться. Второй - это небольшой, но довольно опасный летающий дрон, стреляющий короткими очередями. Опасен на любом расстоянии, а в группах превращается в серьёзную угрозу. Последний тип противников каждому лучше увидеть самому...
| Скачать * | | 3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
04.08.09 Freakmapping Contest №4 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 8 | | | |
| 4-й фрик перелистнул очередную страницу в истории соревнования. Во-первых, была сделана попытка сформулировать исчерпывающие правила (прилагаются в архиве на двух языках) - в целом удачно за исключением пункта о судействе, который в итоге не был воплощен. Во-вторых, 4-й контест вполне можно считать международным, поскольку приняли участие двое мапперов "оттуда" (т.е. с DW). Правда один из них не разобрался в ситуации и начал маппить не то, после чего огорченный сошел с дистанции. Но лиха беда начала? Еще одним отличием от предыдущих контестов было то, что в качестве генератора был использован Oblige. Итак, в соревновании было 5 участников: map01 - Obligemap02 - Farmap03 - Daimonreloadedmap04 - Eternalmap05 - 3EPHOEdmap06 - Wraithmap07 - Eternalmap08 - EternalEternal представил сразу три карты, что во многом предопределило его победу. Согласно правилам карты делались в Boom-формате, все работы получились по-своему интересны; самой оригинальной по задумке вышла карта 3EPHOEd'а, хотя, признаться, я не сразу сообразил что к чему :) И мнение из-за бугра:
Народ там немного попрепирался по поводу легальности подобных проектов (карты на базе генерированных запрещены), но впрочем без каких-либо последствий.
| Скачать * | | 3,69 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
30.07.08 Grid 32 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 6 | | | |
| Вад отечественной разработки, выполненный в сетке 32 маппикселя, и включающий в себя 6 карт. Ни новой графики (за исключением нескольких спрайтов), ни звуков задействовано не было - все построено на основе стандартных ресурсов дума2 и сделано в лимит-ремувинг формате. Карты разнородны как по дизайну, так и по сложности и по качеству. Первая из них представляет собой короткую "прогулку в парке", где деревья выполняют роль естественных препятствий на манер японской карты из ДВ2. Вторая уже гораздо дольше и нелинейнее, типичная карта для дума2, вполне могла бы быть одной из карт основного айвада. Пятая развивает идею карты "Chasm", вынуждая аккуратно продвигаться по узким балкам. Особенно хочу отметить карту под номером четыре, ибо на мой скромный взгляд она тут бесспорно самая сильная. она обладает наиболее выразительным дизайном из всех карт, умело сочетая в себе различные темы. Единственным минусом может быть невозможность пройти карту сходу, ибо она очень непроста, если не иметь понятия, как же именно её играть. Шестая карта весьма длинная, но страдает от избытка копипасты и излишнего затемнения в дизайне и от подлых ловушек в геймплее. В целом же любителям красот углядеть в этом мапсете будет нечего, более всего он подходит олдскульщикам, любителям интересного геймплея могут приглянуться некоторые из карт, но вряд ли все. Однозначным фитом в ваде является приминение невидимых импов. Поверьте мне, находка стоящая. В портах, где невидимки действительно едва видны (как в софт режиме прбума+, например) - они становятся самым опасным противником из всех.
| Скачать * | | 1,3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
23.11.11 Wonderful Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| Хотелось, чтобы думеры заново ощутили все прелести первой части игры. Прошу не воспринимать это как плагиат - уровни построены с нуля, копи/паст'ом я ниразу не воспользовался. Даный вад является своего рода альтернативой всяким Mood-RanDoom, тока покачественней. Есть пара идей от себя, если хорошо сравнить с оригиналом (а не с ходу на глаз), отличия будут заметны...
| Скачать * | | 1,6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
|