|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
30.07.08 Grid 32 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 6 | | | |
| Вад отечественной разработки, выполненный в сетке 32 маппикселя, и включающий в себя 6 карт. Ни новой графики (за исключением нескольких спрайтов), ни звуков задействовано не было - все построено на основе стандартных ресурсов дума2 и сделано в лимит-ремувинг формате. Карты разнородны как по дизайну, так и по сложности и по качеству. Первая из них представляет собой короткую "прогулку в парке", где деревья выполняют роль естественных препятствий на манер японской карты из ДВ2. Вторая уже гораздо дольше и нелинейнее, типичная карта для дума2, вполне могла бы быть одной из карт основного айвада. Пятая развивает идею карты "Chasm", вынуждая аккуратно продвигаться по узким балкам. Особенно хочу отметить карту под номером четыре, ибо на мой скромный взгляд она тут бесспорно самая сильная. она обладает наиболее выразительным дизайном из всех карт, умело сочетая в себе различные темы. Единственным минусом может быть невозможность пройти карту сходу, ибо она очень непроста, если не иметь понятия, как же именно её играть. Шестая карта весьма длинная, но страдает от избытка копипасты и излишнего затемнения в дизайне и от подлых ловушек в геймплее. В целом же любителям красот углядеть в этом мапсете будет нечего, более всего он подходит олдскульщикам, любителям интересного геймплея могут приглянуться некоторые из карт, но вряд ли все. Однозначным фитом в ваде является приминение невидимых импов. Поверьте мне, находка стоящая. В портах, где невидимки действительно едва видны (как в софт режиме прбума+, например) - они становятся самым опасным противником из всех.
| Скачать * | | 1,3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
15.11.09 Hell Ground | Скриншоты |
Кол-во уровней: 7 | | | |
| Перед нами не просто очередной вад, который можно посмотреть и забыть. Это настоящий образец того, что можно назвать маппингом высшего класса - 7 карт, которые отражают мастерство и чувство меры лучше всяких слов. Это подразумевает удачное соотношение сложности самой геометрической модели карты и ее детализации, компетентный подход к текстурированию, грамотное использование секторного света и сблансированный геймплей. Дизайнерские темы использованы разные, особенно выделяются 2я и 3я карты, сделанные в духе плутонии. Есть мнение, что они здесь несколько неуместны и вызывают сильный контраст, но качество их исполнения ничуть не уступает другим. 4я карта является переосмыслением идей АВ31 с её самостоятельными тематическими зонами, и пожалуй она - самая сюрреалистичная и яркая карта вада. 7я карта демонстрирует несколько непривычный подход к реализации адской тематики, наглядно доказывая, что и в рамках широкоиспользуемой темы есть место креативу при должном воображении. 6я карт - пазл, в которой совсем нет врагов - спорное решение, она служит своего рода прелюдией к финалу, "затишьем перед бурей". Ветеранам дума будет несложно пройти этот вад, а не слишком же искушенным в искусстве играть будет местами непросто - но ненавистникам слотеркарт и ХР-сложности опасаться в этом ваде нечего. Монстры расставлены аккуратно, многие из них спрятаны за углы - и практически нет массовок. P.S: Для играющих под гоззу в архив включен вад с динамическим светом. Не забудьте его использовать. Использовать prBoom+ версии выше 2.5.0.5
| Скачать * | | 48 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (19) | | |
|