В общем, синонимов к этому явлению можно подобрать много, потому что существует оно довольно долго - примерно так же долго, как и, собственно, сама классика. И мегавад
Doom the Way id Did является примером попытки такого переосмысления: он состоял из карт, выполненных сторонними авторами, которые пытались воспроизвести стиль отцов-основателей самой первой части Doom. Однако переосмысление классики - явление не только с историей, но и весьма популярное, а потому сделанных карт в таком духе набралось куда больше, чем мог вместить в себя стандартный 27- или даже 36-уровневый мегавад! Вследствие чего было решено всё не вошедшее в финальный продукт хоть как-то дошлифовать и выпустить отдельным сборником под названием "Doom the Way ID Did: The Lost Episodes".
Мегавад состоит из 55 карт, которые разделены на 6 эпизодов. Пять из них включают в себя традиционные 9 карт (и только в четырёх из них одна из секретная), а в шестом карт целых 10, из которых обязательны к прохождению лишь 8. Первые три эпизода являются традиционным переосмыслением стилей "базы Фобоса", "частично тронутой Адом базы Деймоса" и самого "Ада" и особых вопросов не вызывают. Четвёртый эпизод трудно назвать адским в чистом виде, так как несколько карт из него явно выбиваются из такой стилистики: тут можно найти как традиционные деревянно-мраморно-лавовые карты, так и традиционные технобазовые карты; встречается даже смешение двух этих стилей в масштабах одной карты. В смешанном стиле выполнены и карты пятого эпизода (именно в нём их 10) под названием "Base Instinct", но здесь используются визуалы первого и второго эпизодов - с соответствующим невысоким уровнем сложности, кстати. Шестой же эпизод "The Final Gate" не только не включает в себя секретные карты, но и практически секреты в принципе! Всё дело в том, что он полностью состоит из карт, которые призваны были быть в эпизодах завершающими, в результате чего желающему пройти мегавад до конца придётся пройти подряд две арены с баронами Ада, две - с кибердемонами и пять - с пауками-предводителями. Что и говорить, несколько сомнительное удовольствие...
Напоследок можно сказать, что стоит понимать, что из такого большого числа карт далеко не все будут очень хорошего качества, да и наверняка была какая-то причина их невключения в окончательную версию Doom the Way ID Did помимо превышения лимита. Впрочем, не всё так плохо, и интересные и способные доставить удовольствие карты здесь также есть - и многие из них ничуть не уступают тем, что всё-таки оказались включены в основной мегавад. Думаю, что среди 55 карт каждому по силам найти себе что-нибудь по душе!