| 01.05.09 - 14:06 - SerBerNaRR
| | 01.05.09 - 21:25 - StasBFG[iddqd]
| проставил совместимость. вовсе не zdoom-only как говорят на думворлде позже поставлю на сервер в скуллтаге | 01.05.09 - 23:42 - SerBerNaRR
| | 03.05.09 - 01:18 - KT
| А как качать без оплаты с этой хни? Что еще за жлобство? На рапиду хотя бы киньте! | 03.05.09 - 01:19 - KT
| Поторопился, failspam.jpg | 03.05.09 - 10:50 - Nemesis
| мда, даже тут умудряюцо спрашивать как скачать, если ты незнаешь то скажу, что там есть кнопочка слева: "Скачать бесплатно", вот на неё и жмешь :Р | 03.05.09 - 22:28 - EN130
| Класный вад. Достаточно сложный. Перые уровни по архитектуре сильно смахивают на кваку. Остальные еще не видел. | 12.09.12 - 20:28 - Black_Raven
| Хмм, если память меня не подводит, в последней версии от 17.06.2010 исправлен ряд багов, включая невозможность выйти из комнаты с жёлтым ключём на второй карте, точно помню, что проходил этот момент на последней версии, но теперь после перекачки что-то баг вернулся: то ли скачанная мною версия вада уже из устаревших, так как в прошлый (удачный) раз качал с закрытого ныне megaupload, то ли глюки новой версии zdoom. В любом случае, на doomworld и здесь лежит старая версия вада, для поиска исправленной ищите ndcp2v2.zip. Если кто-нибудь пройдёт комнату с жёлтым ключём на map02, то большая просьба либо запостить ссылку,откуда скачали, либо куда-нибудь залить самим - последние версии надо беречь:) | 12.09.12 - 23:43 - MAZter[iddqd]
| | 13.09.12 - 09:07 - gagatun
| Лучше проходить этот вад на jdoom.Почему? Потому что смотрится просто охренительно! | 13.09.12 - 22:19 - Black_Raven
| То ли последняя версия вада канула в лету вместе с megaupload, то ли новый zdoom глючит и требует индивидуальной настройки под вад (знать бы ещё, какой), то ли я напрочь забыл, что надо делать, но выбраться из комнаты с жёлтым ключём на map02 у меня так и не получилось. Ещё попробовал на prboom-plus, та же ситуация. Склоняюсь к первому варианту, так как в редакторе так и не смог отыскать, как открыть ту дверь. | 15.03.14 - 18:06 - Black_Raven
| Я разобрался, что к чему. Существуют две версии от 17-06-2010. Одна от 00:00, в которой MAP02 ещё не выправлена, эта версия после сноса megaupload и гуляла по сети, попав и на этот сайт, другая, от 11:05, содержала исправленную MAP02, но она вместе с megaupload была надолго потеряна. Недавно она снова была выложена в сети, протестировал, MAP02 проходима. Спасибо участнику doomworld с ником Doom_user, который сберёг и выложил последнюю версию. http://www.sendspace.com/file/d9nipa | 16.03.14 - 12:46 - MAZter[iddqd]
| Black_Raven спасибо, выложил обновленные версии | 04.05.14 - 18:37 - Black_Raven
| Кстати, ссылка выше устарела, так что, теперь это единственный сайт в сети, где лежит последняя версия, берегите:) | 03.11.14 - 09:21 - Ratt
| Спасибо за v2, хорошо что теперь можно проходить, не боясь сломанного триггера (10 уровней так пробегал). А вад отличный, MAP02, хоть и сломана (была), но очень хороша. И идея с последовательным "сюжетом" из уровня в уровень тоже отличная, я считаю, что так делать просто обязательно. | 03.02.18 - 16:17 - uHcauDep
| По map02 бегаешь как сумасшедший пытаясь выжить во всем этом месиве, попутно пытаясь отстреливаться. Бесконечный сэйв-лоад наш лучший друг. Для прохождения map04 нужно нажимать неприметные, мало-заметные кнопочки. Не пропустите. На map07 не отрисовалась половина карты, мда. Map08 полностью не отрисовалась, но проходится спокойно и стиль аля Doom 3. Мапперы упоролись? Топовая карта вада map09. Пещера великолепная. Map10 обделена разнообразием текстур, очень похожа на уровни DoomRPG с мобилок, но плохой её не назовешь. Map11 приятная такая, легконаходимые секреты, постепенное, не напряжное обследование. Вторая топовая карта вада. Загадка с плюсиками на map15 хрень. Возникли проблемы с синими ключами, пришлось лезть на ютуб. Отлично, синий ключ в одном из плюсиков. Автор карты думал "вот я гениальную головоломку придумал" - нет, это дерьмо. Детализация map16 достойна похвалы. | 03.02.18 - 16:17 - uHcauDep
| Страдающим приступами эпилепсии запрещается играть на map17. Map19. ЧТО ЭТО ЗА УРОД! КАК ОНО СЮДА ПОПАЛО! Мусор. Автокарта не отрисовывается. IDDT, IDCLEV, IDDQD и exit. Map22 достаточно интересная. Из-за скоростной лавы map25 превратилась в слайдшоу. Map26 автокарта снова решила не рисоваться. Как эта болезнь называется? Что-то последний босс хлюпик, нажал кнопку, стрельнул с этого же места и всё. Недотянули. |
|
Новые комментарии: | Новый Doom: | Да у них как-то и один из членов команды умер помнится, вот с тех пор особо ничег...
| mars873 23.04.18 | Уровни для Doom: | Сочнейшие, красивые, лабиринтные, качественные мапы превосходящие оригинал Д1. Бо...
| uHcauDep 22.04.18 | Новый Doom: | Понятно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. И хотя бы активно р...
| MasterMind 22.04.18 | Новости: | Сегодня увидел анонс "музыкального центра" от Amazon с проигрывателем пластинок:h...
| klerk 21.04.18 | Лучше бы переиздали DooM MuSIc.
| Sabhotep 21.04.18 | Новый Doom: | За EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку для него нужны характерные проекты....
| [LeD]Jake Crusher 21.04.18 | Справделиво, кстати. Тем более что остальные порты их затмевают. Бумчики прекрасн...
| MasterMind 21.04.18 | До сих пор удивляюсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие ...
| Kirov-13 21.04.18 | [LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что по...
| klerk 20.04.18 | Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользо...
| [LeD]Jake Crusher 20.04.18 | А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замеч...
| klerk 20.04.18 | Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хо...
| klerk 20.04.18 | Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
| [LeD]Jake Crusher 20.04.18 | klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
| MAZter[iddqd] 20.04.18 | Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru. ..
| klerk 19.04.18 | Показать все (8055) |
 |