 Довольно забавно видеть попытку переноса в Doom контента из Half-Life, если помнить историю взаимоотношений комьюнити сих замечательных игр. Попытка так или иначе довольно занимательная, ведь авторы попытались не просто воссоздать кампанию первой халфы в виде TC, но сделать нечто своё. Вад повествует о задании некоего шпиона, отправленного в Black Mesa с целью уничтожить все данные о разработках портальной технологии. В плане операции, к слову, упоминается некий "маленький инцидент" в зоне аномальных материалов, который запланировано устроить с целью отвлечения внимания от агента. Хмм... Так или иначе, все мы знаем как дело закончилось, и примерно представляем что будет дальше. Ну, по крайней мере теперь всё в руках тренированного агента, а не безумного учёного обколотого морфием. Локации более менее похожи на халфовские, единственное в красоте уступают, и, так же как первоисточник, представляют собой Hub-овую сеть. Сеть эта не так проста как в оригинале, но и не безумно сложна, как например в Hexen-е, у более-менее умелых игроков трудностей возникнуть не должно. Что же касается сложности геймплея... Ну тут всё грустно, морпехи-хитсканеры доставляют агенту явно больше проблем нежели старику Фримену, да и остальные твари тоже прибавили в весе, а если прибавить к этому халфовские размеры локаций... В общем сложность явно завышена. В целом вад заслуживает ознакомления хотя бы за амбициозную идею, исполнение которой, впрочем, могло быть и получше.
|