18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [22.05] Doom Launcher 3.5.1
Моды для Doom [22.05] Project Brutality
Моды для Doom [22.05] Corruption Cards
Show full list
Отмазка №204 - Я без BFG не играю.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Aliens
HXRTC Project Golden Edition
Hexen Weapons for Doom
Уровни для Doom:
No Rest for the Living
Моды для Doom:
HDoom
Gross Deutschland WP
Уровни для Doom:
Requiem
Редакторы и утилиты:
Internet Doom Explorer Версия 3.95
Моды для Doom:
Equilibrium
Doom 3 Weapons Volume X

Комментарии к "TRITON II":
19.04.20
TRITON II
Скриншоты
Кол-во уровней: 40Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)

[аннотация]
Исполинский мегавад на тему адских инопланетных вторжений, в котором, в отличие от некоторых прошлых работ автора, меньше запутанности, зато больше геймплея и МЯСА.

От автора вада:
Изначально в 96 году вышла официальная консольная конверсия Triton II под первую Playstation, в которой были добавлены цветное освещение и новая озвучка и соответственно несколько изменены оригинальные карты + позже в "Masterlevels" добавлены новые. Сейчас некоторые мапперы пытаются строить свои проекты используя эту приставочную стилистику с более выразительными текстурами, но далеко не у всех это получается. Тому примером как раз служит этот самый первый Тритон, в котором все уровни похожи друг на друга как две капли воды - всё плоское и однообразное, что свидетельствует о недостатке фантазии и опыта.

[оформление, стиль]
Стиль адский, местами индустриальный. Архитектура средне-, порой малополигональная, в духе начала нулевых, довольно богато детализированная. По всему видно, что автор старался сделать выразительной архитектуру, при этом минимальным количеством полигонов. Все уровни очень разные, но всё же схожи стилистически - это не выглядит "сборной солянкой".
Будто метка фирменного стиля, оправдывая литеру "T" в названии, в геометрии уровней встретится много T-образных элементов. Да, вад немного угловатый, но это красноречивая, выразительная угловатость. Здесь также много "+"-образных развилок, элементов в форме крестов, крестов-заключенных-в-окружность, иногда встречаются трезубцы, и т.п. Геометрическое обыгрывание литеры "T".
Автор хорошо и к месту применил фишки формата UDMF. Тут и многоярусные строения, и трёхуровневые лифты, и скрытые пещеры, таящиеся под дорогой, по которой мы только что прошли... И головоломный подъем по хитросплетению коротких лифтов, соединенных с подземными мини-лабиринтами... Круглое стеклянное окно в полу, сквозь которое видно нижний этаж и летающего там какодемона...
Буквальность выражения образов. Если эта фабрика, то она не только выглядит технологично, но и ФУНКЦИОНИРУЕТ технологично. Если это столовая, то четко понятно, что именно казарменная столовая, а не кухня. В солдатских казармах следы погрома, опрокинутая двухъярусная кровать... Когда обратимся к адскому миру, там уже всё более туманно и расплывчато - нечто среднее между мясной фабрикой и внутренностями какого-то гигантского организма. Это болото из живого мяса? Или инкубатор? Брюхо Левиафана? Порой от неоднозначности оторопь берёт. Зато сцены пыток, висящие мясные крюки, людские останки не дают забыть, что мы не на курорт прибыли. Тут как раз всё предельно понятно.
На уровне "Torture Chambers" то лицезреем камеры пыток, то сами регулярно становимся объектом дотошного внимания... Именно этим ценен данный вад - он берёт наши старые, но сокровенные эмоции из середины девяностых, освежает их, и преумножает многократно. Когда снова "торкает". Когда снова не по себе. Не просто "декорации в которых бегаем", а мы чувствуем эмоциональный отклик при взгляде на локации. Я помню свой дикий фонтан эмоций от лицезрения и прохождения map27 "Monster Condo" (Doom 2), только вот старенький уровень при нынешнем уровне геймплея уже "не катит", а вот тут что-то подобное можно снова ощутить.

[звуки, музыка и атмосфера]
PSX-версии Думов отличаются от PC-версий эффектом эха и реверберации, которая наряду с цветным освещением (дающим более мрачные оттенки, чем PC-версия), придаёт выраженный психоделичный и медитативный оттенок происходящему. Цветное освещение позволяет создавать такие локальные оттенки, которых не было в оригинале, например, мрачно-бирюзовый, или фиолетовый, или окрасить всю локацию целиком в мрачно-красные тона, задвинув все прочие оттенки далеко на задний план.
Уровни делались по характеру тематики, составляющих мрачную и величественную атмосферу консольной конверсии, великолепных амбиентных треков Обри Ходжеса. Музыка навевает то жуть, то безысходность, то иррациональную прострацию. Ради её поддержания рекомендую удерживать низкую гамму = 1.0 / 1.1, яркость - это не то, что нужно таким уровням. Оцените, например, вступление к 13-у уровню, где до встречи с монстрами вы пройдете по полузатопленному лавой гроту, под весьма жуткие потусторонние звуки, разглядывая руины древних построек, недоумевая от такого одиночества. А музыка будет красноречиво намекать, что данную цивилизацию постиг трагичный конец, о причинах которого мы никогда не узнаем.
Несмотря на в целом депрессивную атмосферу, уровни радуют глаз многообразием цветов.

[монстры]
Ревенанты и лостсоулы ослаблены: скорость ревенантов и их ракет замедлена, а лостсоулы убиваются одним выстрелом дробовика. Напротив, спектры усилены (по здоровью примерно соответствуют какодемону или ревенанту)
Главную скрипку играет Герцог Ада (Duke of Hell), которого я на ранних уровнях ошибочно принял за мини-босса. Похоже, он даже выдерживает один прямой залп из BFG (!). Но оказалось, он намного слабее кибердемона и по здоровью, и по атаке. Кстати, этот красавец - антагонист хеллнайтов и баронов (хоть и схож с ними внешне), так что тут можно эффективно использовать инфайтинг.

[геймплей]
Будет много пейнов и арчвайлов, постоянные толпы хеллнайтов и баронов, арахнотроны простреливающие большие арены, неубиваемые герцоги гонят игрока в шею, постоянные засады - вад довольно сложен, особенно вторая его половина, примерно после 13-го уровня. Любителям более комфортных путешествий рекомендую выбрать сложность HMP, а не UV.
Альтернативная раскладка клавиш оружия. Поначалу вы будете ругаться и не находить нужные стволы, но затем привыкните, и даже осознаете это удобство - например, двустволка здесь под отдельный слот "4". Я например, очень часто переключаюсь между дробовиком и двустволкой, т.к. нет привычки бить из пушки по воробьям, и своя клавиша под каждый дробовик - это самое то.
Скорость бега зависит от уровня здоровья. При 25 процентах или ниже - вы будете передвигаться не бегом, а шагом. Интуитивно это воспринимается, как попытка бежать в киселе, и в ряде ситуаций способно подвести - так что доберитесь до ближайшей аптечки! Именно поэтому такое решение мне понравилось - оно добавило дополнительный тактический элемент в игру.
Автор озаботился функциональностью окружения - банальный склад одинаковых ящиков, создан функционирующим организмом из нескольких связанных триггеров-кнопок, содержит еще секретную область. То есть, для формальных и уже давно приевшихся типовых локаций, автор постарался сделать интересное игровое наполнение.
Тут часты метаморфозы: то, что было раньше уютным лабиринтом, может мгновенно преобразоваться в арену, сделав игрока уязвимым. Или наоборот, квадратная арена, при подборе какого-нибудь ключевого предмета, может окружить игрока мини-лабиринтом, предлагая найти путь наружу.
Порой появляющийся монстр телепортируется далеко за спину игрока, но в большинстве случаев это скорее интересное тактическое разнообразие, чем реальная опасность.

[баланс]
Вад интересным образом принуждает игрока использовать оружие ближнего боя. Если будете начинать каждый уровень с пистол-старта, на UV будет ощущаться нехватка патронов. И почти на каждом уровне будет лежать бензопила или берсерк... совпадение? Не думаю. Напротив, если переносить всё оружие из уровня в уровень, уже к 6-7 уровню накопится значительный запас, включая ракеты и плазму, и играть станет слишком просто. С другой стороны, после примерно 15-го уровня "мяса" настолько много, что боеприпасы улетают со скоростью реактивной струи, так что не рекомендую пистол-старт на сложности UV.

[недостатки]
К недостаткам можно отнести чересчур резвых пулеметчиков, которые часто принимают участие в засадах. У вас мало шансов выжить на открытой простреливаемой местности, если в засаде участвует порядка 6-8 чейнганнеров. Даже если стараться сдержать их стрельбу своим "перекрестным" пулеметным огнем, здоровья после стычки почти не останется.


Автор wad: BeeWen
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *139 Mb
20.11.20 - 12:30 - Rurys
    Мод, если честно, шикарный, но автор перестарался с двумя вещами - адская тематика и "вырвиглазное" освещение. Просто всё это в соединении получилось не очень, особенно уровни на адскую тематику, где после трёх уровней, где есть лишь три цвета - жёлтый, красный и серый, начинает рябить в глазах. Но детализация и проработка уровней 10 из 10 это точно.
28.10.21 - 17:40 - Vinylhead
    На первом уровне два кейкарда - красный и синий. Ключи подобраны, а двери открываться отказываются. Что-то надо подкрутить?
29.10.21 - 13:11 - Antiutopia
    Vinylhead под каким портом играешь? может, комплевел не выставил?
06.12.21 - 17:07 - Vinylhead
    2 Antiutopia

    Извини, что поздно ответил - GZDoom 4.7.0 с подключенным Bdoom632, и именно последний подводил не раз, причина в нём. Но без него Doom - как еда без соли, скорблю пока.
07.12.21 - 10:50 - Vinylhead
    Причём если ввести give all двери начинают открываться, так как появляются и скаллкейз. и, похоже, Бьютифул путает их с кардкейзами.
07.12.21 - 12:57 - lafoxxx [B0S]
    Цените еду в первозданном виде, прочувствуйте её вкус. А от соли камни в почках.
07.12.21 - 17:29 - Vinylhead
    2 lafoxxx [B0S]

    Сочувствую.
07.12.21 - 21:05 - VladGuardian
    2 Vinylhead
    Тогда уже idclip + iddqd вводи, чего стесняться-то :)
08.12.21 - 12:45 - VladGuardian
    +idkfa Тогда уж точно интересно проходить станет :)

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Ещё один привет из 22-го года! Прошёл недавно этот вад на 100%. Понравилась сложн...
Altariel 15:34
Прошу прощения за стену текста, просто накипело.
Black_Raven 20.05.22
Единственное объяснение, какое я могу дать самому себе, чтобы окончательно не рех...
Black_Raven 20.05.22
Кстати, опять же, очень многим в тех же master levels приглянулись карты Tim Will...
Black_Raven 20.05.22
Лично мне кажется естественным, что изначально игрок запоминает именно те вещи, к...
Black_Raven 20.05.22
И хотя его нельзя назвать основоположником данной школы картографирования, так ка...
Black_Raven 20.05.22
Да, в битвах тоже определённо надо думать, но думаешь там иначе, чем во время пои...
Black_Raven 20.05.22
Помню эту карту. Не особо понравилась из-за дурацкой схемы прогрессии. Можно легк...
Black_Raven 20.05.22
Прекрасная карта со своей непередаваемой атмосферой изолированности и глухого оди...
Endoomer 19.05.22
Новый Doom:
Ну, не совсем так.https://forum.
zdoom.org/viewtopic.php?t=53873
Fiend 14.05.22
Скайбоксы являются частью маппаков там где их сделали. Отдельно их не выпускали.
StasBFG[iddqd] 14.05.22
А где скачать скайбоксы?
Gadavre 14.05.22
Уровни для Doom:
кто-нибудь не подскажет, как попасть на 32 уровень? Единственная найденная демка ...
Vinylhead 10.05.22
Утилиты для Doom:
Так в этом вся и суть. На кой Х вместо генерации патча в несколько кб, целиком за...
+Ku6EPyXOBEPTKA+ 05.05.22
Уровни для Doom:
Настоятельно рекомендую данное творение. Желательно, играть через моды, заменяющи...
Rurys 04.05.22
Показать все (9135)