18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [18.01] DoomSeeker 1.3.3
Новый Doom [17.01] Doom Legacy 1.48.10
Новый Doom [16.01] ReBoom 2.06
Show full list
Cooperative №15 - Стреляй, стреляй в зомби! Как "кто такие зомби"? Да вон те, люди!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
ZBlood (zblud)
Моды для Doom:
Insanity's Requiem
DM Уровни для Doom:
Crucified Dreams
Моды для Doom:
Zdaemon Mod 1
Ultimate Simpsons Doom
True Action
Новый Doom:
ZDoom v2.8.1f под Win95
Моды для Doom:
HXRTC Project Golden Edition
Новый Doom:
ZDoom Версия 1.17c
Woof!

Уровни для Doom (1 из 501)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 447 из 501)
Содержание (501): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 1994 Tune-up Challenge
2002 A Doom Odyssey 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666 mini-episode
9th Floor A Boy And His Barrel A Fistful of Doom
A Furry Tale A hell day A lost soul
A Shitty Night A week in the life of Hyena A.L.T.
Absolutely Killed Action Doom 2: Urban Brawl Action Doom
After Doom Alien Vendetta Aliens TC
Aliens: Colonial Marines TC Alkylation All Hell is Breaking Loose!!!
Alpha Accident: Terra Nova Altar of Evil An Affinity For Pain
Ancient Aliens Angel (Exodus) Antarctica Excavation
Antichrist Arcadia Demade Armadosia
ArmageDoom Asylum of the Wretched Atlas Complex - Waste Processing
Austerity Autopsy Axis
Back to the fire Balls Barons o' fun
Batman Doom: Reborn Battlefield 2 BattleField
Beach Day Beta Labs 2 Beta Labs
Beyond Hell and Earth Beyond Kadath BID 2
Biohazard Bittersweet Blade of Agony
Blastem 2 Blood works BloodPack
Bloodstain Bloody Steel BossBattles
Brains! Breathless Brigandine
Bring to a close thorough way Brutal Doom 64 Brutal Wolfenstein
BWP Captain Mancubus Castle Nevermore
Castle of the Dead Cave Complex Caverns of Darkness
CH Retro Episode Chainworm Kommando Chaoscoop
Cheogsh 2 Cheogsh Chex Quest 3
Chibi Rebellion Chikai Jigoku (Ад близко) City Assault
Claustrophobia 1024 Claustrophobia: The Walls Close Clavicula Nox
Cleanup Crew (v2) Cold as Hell Comatose (Overdose 2)
Congestion 1024 Congestion 192 Congestion control 2
Congestion: 64 Continuous Wave Coopbuildlm
Corridor of Death Counterattack Covert Operations
Crapi Crossing Acheron Crusades
Cry of the Poseidon Cyberdreams Da Will
Daedalus: Alien Defense Dante's Gate Dark 7
Dark Side Of Deimos Dark star Dark Tide
Darknation's Wacky Adventures in Dawn of Reality DBP №37: AUGER:ZENITH
DBP №38: Chronicles of Ghost Tow dead.wire Deadly
Decade Decadence DeeP
Deimos Abandoned Base #79 DeiMWolf Demon Eclipse: Episodes 1 and 2
Demonfear DemoniZed Demons of Problematique II
Demons of Problematique Deneb Colony Desert Punk
Детский сад Diabolus Ex Dinlightdemo
Dirty Sky 1 Dirty Sky 2 Dirty Sky 3
Dissolution DooD Doom 2 Reloaded
Doom 2 the Way id Did Doom 2.5 Doom 2: Hell on Earth
Doom 3 on GZDoom Doom 64 Absolution TC Doom Barracks Zone
Doom Darkstar Doom Do Christmas Doom Floppy
Doom Gaiden - Insertion Doom Raider: Crypt Doom Rally
DooM Resurrection Doom Slayer Chronicles Doom the Way id Did
DooM Vacation Doom: Rampage Edition Doom: The Golden Souls
Doom: The Mars Missions DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft
Doomed Apartment Building Doomed DooMenstain Demo
Doomsday of UAC Doxylamine Moon: Overdose Dull House 2
Dungeon Dystopia 3: Re-Birth of Anarchy Dystopia Level
E6y Earth Epic 2
Equinox Escape from Castle Chezcrea Escape From Deimos
Escape Eternal Doom Eternity (Serenity II)
Extremal Doom Extreme Terror Fava Beans
Final NeoDoom Five Nights at Freddy's For whom the bell tolls
Foreverhood Foursite Freakmapping Contest №1
Freakmapping Contest №2 Freakmapping Contest №3 Freakmapping Contest №4
Freakmapping Contest №5 Freaky Panties FreeDoom
G8 Gаlахiа (The Ultimate Czech Leve Galaxia
Gallery - The Art of Maligormax Ghostcity Ghosted 2
Ghoul Dungeon Ghoul's Forest 2 Ghoul's Forest 3
Ghoul's Forest Goats Going Down
Golden Eye TC Gotic Grid 32
Grove H2H-Xmas HACX
Half-Life Hangar 27 Hanging Gardens
Haunted Hazardous Materials Hell Ground
Hell Revealed 2 Hell Revealed Hell to Pay
Hellbound Hellebarde Hellfire 2
Hellfire III Hellfire: Dreams Hellfire
HellGate: Evil Helm's Deep Helpyourselfish
Heroes' Tales Heroes Hexen: Curse of the Demon Lord
Hocus Doom Hollow Minds HontE Remastered
Hunter's Moon Hurt Icarus: Alien vanguard
Ice World Imminent Firestorm IMPatience
Impossible: A New Reality Infected Telecom Stations Infested Outpost
Infinity Inquisitor 2 Inside Of The Gray Building
Inside the Deku Tree Invasion Island Death
Jade Earth Jagermorder 02 T. N. Jalla xmas
Japanese Community Project Jashin: Blood Technology Jenesis
Jumpmaze Kansam's Trial Khorus
Knee-Deep in ZDoom Kyragem Legacy Of Suffering
Liceum lilith.pk3 Lilium
Liquids Lost Soulsphere GE Lunatic
Mainantance complex Mandrill Ass Project Mapgame
Marine Assault MassMouth 2 Master Levels Menu Interface
Mayhem Mansion Memento Mori 2 Memento Mori
Mercury Rain Miasma MIEM 12
MIEM 32 MIFI Mock 2
Moonblood Mordeth Mutiny
Naka-Dashi NDCP 2 NDCP
NeoDoom GE Neverest New world 2
New World Ni'mRoD - IXNAY on the HOMBRE Night of Fear
Nightmare 3D 2005 Nihility: Infinite Teeth No Rest for the Living
Nocturne in Yellow Nostromo's Run Nuts 3
Nuts Obituary Object "32"
Object 34: Sonar Odessey One Dooms Day
Oniria 2 Oniria Operation Drown In Blood
Operation Overlord Operation: Arctic Wolf SE Operation: Eisenmann
Operation: Rheingold Oscillation OSIRIS Total Conversion
Outbreak of Evil Outpost of Doom Pacman Doom 2
Pagan's run Painful Evil Paradise
Paramnesia Paranoid Perdition's Gate
Phobia - The Age Phobos Mission Control Phobos Revisited
Phobos: Anomaly Reborn Phobos Phocas Island 2
Pinenapple Fritter Pirate Doom! Planisphere 2
PlayStation Doom TC Plutonia 2 Plutonium Sandpit
Pollution Прогулка (Walk) PRCP
Preacher Primary Excavation Site Protect Marine
Proxyon Military Base Психушка PsychoPhobia
Pumpkin HELL Punisher Rampage V2
Realm Of Chaos Realm of Cheogsh Recon ReDuX
Reelism Gold! Remnant Requiem
Restoring Deimos Resurgence Resurrection
Return (Demo) Return 2nd Return of the Triad (TC)
Return to Phobos Reverie Risen3D Map Pack
Romero Death Skittles Rrward01 RTC-3057
Ruma Runaway Train Sacrament
Sacrifice in Blood Scientist 2 Scimitar
Scorching heat Scythe 2 Final Scythe
Serenity Serpent: Resurrection Shadow Of The Wool Ball
Shrine of the Warriors Sigma SJ Technoworld
Skulldash: Expanded Edition SkyBase Slaughter Until Death
Soldier of Fortune Speed of Doom Still Kickin
Stone Base Storage Area Strain
Strange Aeons Stronghold: On the Edge of Chaos Suicide
Sunder Sunlust Super Sonic Doom
SuperMario Doom Survivalism Suspended in Dusk
Tangerine Nightmare Tech Gone Bad Techbase 69666
Temple of Damnation Temple of Spider Temple of the Lizard Men 3
Ten Community Project Terrere 02 Testae Virtus
The Adventures of Square The Ana's Dream The Artifact
The Carontes Portal The City of The Damned : Apocaly The Corrupt Priest
The Darkening 2 The Darkest Hour The Day of Chains
The Death Star The Enigma Episode The Evil Unleashed
The Eye The Final Gathering The Gallery
The Gateway Experiments Episode The Inquisitor The Island
The Kerberos Complex The Last Revenger The Lost Episode: Evil Unleashed
The Lost Seraphim The Master Levels The Plutonia Experiment
The Quirky Domain The Rebirth The Red Line
The Revelation The Singularity Complex I The Sky Will Always Be
The Spire The Unholy Trinity The Vilecore
Titan 2 Titan TNT: Evilution
TNT: Revilution Tremor: Part I - Genesis TRITON II
Tunnel-Run Turret Syndrome UAC Invasion. The Supply Depot
UAC Secret UAC Vinur Prime Research Base Ultimate Doom
Ultimate Simplicity Ultimate Torment & Torture Unhinged
Unit 9042 - Deluxe Edition Unloved Urotsuki 2: Cargo Cult
Urotsuki: Dead End Urotsuki: Inferno Road Urotsuki: Radical Way
UT&T: Invasion Valiant Verdant Citadel
Void And Rainbow Void Vrack 2
Vrack 3 Vrack Wanton
Warphouse Waste Site Water world
Waterlab GZD Welcome to Hell What can you doom?
Whispers of Satan Whitemare 2 Whitemare
Winter's Fury Wolf3D TC Wonderful Doom
Wood Wad X-MAS NIGHTMARE X-treme
XMAS Doom99 XMAS DOOM Yesterday's Nightmare
You Dig You Sunk My Battleship! Z(St)FootBall
Zaero: Episode 1 ZanZan ZBlood (zblud)
ZDoom Comm. Prj. 1 Zen Dynamics ZPortal
19.04.20
TRITON II
Скриншоты
Кол-во уровней: 40Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)

[аннотация]
Исполинский мегавад на тему адских инопланетных вторжений, в котором, в отличие от некоторых прошлых работ автора, меньше запутанности, зато больше геймплея и МЯСА.

От автора вада:
Изначально в 96 году вышла официальная консольная конверсия Triton II под первую Playstation, в которой были добавлены цветное освещение и новая озвучка и соответственно несколько изменены оригинальные карты + позже в "Masterlevels" добавлены новые. Сейчас некоторые мапперы пытаются строить свои проекты используя эту приставочную стилистику с более выразительными текстурами, но далеко не у всех это получается. Тому примером как раз служит этот самый первый Тритон, в котором все уровни похожи друг на друга как две капли воды - всё плоское и однообразное, что свидетельствует о недостатке фантазии и опыта.

[оформление, стиль]
Стиль адский, местами индустриальный. Архитектура средне-, порой малополигональная, в духе начала нулевых, довольно богато детализированная. По всему видно, что автор старался сделать выразительной архитектуру, при этом минимальным количеством полигонов. Все уровни очень разные, но всё же схожи стилистически - это не выглядит "сборной солянкой".
Будто метка фирменного стиля, оправдывая литеру "T" в названии, в геометрии уровней встретится много T-образных элементов. Да, вад немного угловатый, но это красноречивая, выразительная угловатость. Здесь также много "+"-образных развилок, элементов в форме крестов, крестов-заключенных-в-окружность, иногда встречаются трезубцы, и т.п. Геометрическое обыгрывание литеры "T".
Автор хорошо и к месту применил фишки формата UDMF. Тут и многоярусные строения, и трёхуровневые лифты, и скрытые пещеры, таящиеся под дорогой, по которой мы только что прошли... И головоломный подъем по хитросплетению коротких лифтов, соединенных с подземными мини-лабиринтами... Круглое стеклянное окно в полу, сквозь которое видно нижний этаж и летающего там какодемона...
Буквальность выражения образов. Если эта фабрика, то она не только выглядит технологично, но и ФУНКЦИОНИРУЕТ технологично. Если это столовая, то четко понятно, что именно казарменная столовая, а не кухня. В солдатских казармах следы погрома, опрокинутая двухъярусная кровать... Когда обратимся к адскому миру, там уже всё более туманно и расплывчато - нечто среднее между мясной фабрикой и внутренностями какого-то гигантского организма. Это болото из живого мяса? Или инкубатор? Брюхо Левиафана? Порой от неоднозначности оторопь берёт. Зато сцены пыток, висящие мясные крюки, людские останки не дают забыть, что мы не на курорт прибыли. Тут как раз всё предельно понятно.
На уровне "Torture Chambers" то лицезреем камеры пыток, то сами регулярно становимся объектом дотошного внимания... Именно этим ценен данный вад - он берёт наши старые, но сокровенные эмоции из середины девяностых, освежает их, и преумножает многократно. Когда снова "торкает". Когда снова не по себе. Не просто "декорации в которых бегаем", а мы чувствуем эмоциональный отклик при взгляде на локации. Я помню свой дикий фонтан эмоций от лицезрения и прохождения map27 "Monster Condo" (Doom 2), только вот старенький уровень при нынешнем уровне геймплея уже "не катит", а вот тут что-то подобное можно снова ощутить.

[звуки, музыка и атмосфера]
PSX-версии Думов отличаются от PC-версий эффектом эха и реверберации, которая наряду с цветным освещением (дающим более мрачные оттенки, чем PC-версия), придаёт выраженный психоделичный и медитативный оттенок происходящему. Цветное освещение позволяет создавать такие локальные оттенки, которых не было в оригинале, например, мрачно-бирюзовый, или фиолетовый, или окрасить всю локацию целиком в мрачно-красные тона, задвинув все прочие оттенки далеко на задний план.
Уровни делались по характеру тематики, составляющих мрачную и величественную атмосферу консольной конверсии, великолепных амбиентных треков Обри Ходжеса. Музыка навевает то жуть, то безысходность, то иррациональную прострацию. Ради её поддержания рекомендую удерживать низкую гамму = 1.0 / 1.1, яркость - это не то, что нужно таким уровням. Оцените, например, вступление к 13-у уровню, где до встречи с монстрами вы пройдете по полузатопленному лавой гроту, под весьма жуткие потусторонние звуки, разглядывая руины древних построек, недоумевая от такого одиночества. А музыка будет красноречиво намекать, что данную цивилизацию постиг трагичный конец, о причинах которого мы никогда не узнаем.
Несмотря на в целом депрессивную атмосферу, уровни радуют глаз многообразием цветов.

[монстры]
Ревенанты и лостсоулы ослаблены: скорость ревенантов и их ракет замедлена, а лостсоулы убиваются одним выстрелом дробовика. Напротив, спектры усилены (по здоровью примерно соответствуют какодемону или ревенанту)
Главную скрипку играет Герцог Ада (Duke of Hell), которого я на ранних уровнях ошибочно принял за мини-босса. Похоже, он даже выдерживает один прямой залп из BFG (!). Но оказалось, он намного слабее кибердемона и по здоровью, и по атаке. Кстати, этот красавец - антагонист хеллнайтов и баронов (хоть и схож с ними внешне), так что тут можно эффективно использовать инфайтинг.

[геймплей]
Будет много пейнов и арчвайлов, постоянные толпы хеллнайтов и баронов, арахнотроны простреливающие большие арены, неубиваемые герцоги гонят игрока в шею, постоянные засады - вад довольно сложен, особенно вторая его половина, примерно после 13-го уровня. Любителям более комфортных путешествий рекомендую выбрать сложность HMP, а не UV.
Альтернативная раскладка клавиш оружия. Поначалу вы будете ругаться и не находить нужные стволы, но затем привыкните, и даже осознаете это удобство - например, двустволка здесь под отдельный слот "4". Я например, очень часто переключаюсь между дробовиком и двустволкой, т.к. нет привычки бить из пушки по воробьям, и своя клавиша под каждый дробовик - это самое то.
Скорость бега зависит от уровня здоровья. При 25 процентах или ниже - вы будете передвигаться не бегом, а шагом. Интуитивно это воспринимается, как попытка бежать в киселе, и в ряде ситуаций способно подвести - так что доберитесь до ближайшей аптечки! Именно поэтому такое решение мне понравилось - оно добавило дополнительный тактический элемент в игру.
Автор озаботился функциональностью окружения - банальный склад одинаковых ящиков, создан функционирующим организмом из нескольких связанных триггеров-кнопок, содержит еще секретную область. То есть, для формальных и уже давно приевшихся типовых локаций, автор постарался сделать интересное игровое наполнение.
Тут часты метаморфозы: то, что было раньше уютным лабиринтом, может мгновенно преобразоваться в арену, сделав игрока уязвимым. Или наоборот, квадратная арена, при подборе какого-нибудь ключевого предмета, может окружить игрока мини-лабиринтом, предлагая найти путь наружу.
Порой появляющийся монстр телепортируется далеко за спину игрока, но в большинстве случаев это скорее интересное тактическое разнообразие, чем реальная опасность.

[баланс]
Вад интересным образом принуждает игрока использовать оружие ближнего боя. Если будете начинать каждый уровень с пистол-старта, на UV будет ощущаться нехватка патронов. И почти на каждом уровне будет лежать бензопила или берсерк... совпадение? Не думаю. Напротив, если переносить всё оружие из уровня в уровень, уже к 6-7 уровню накопится значительный запас, включая ракеты и плазму, и играть станет слишком просто. С другой стороны, после примерно 15-го уровня "мяса" настолько много, что боеприпасы улетают со скоростью реактивной струи, так что не рекомендую пистол-старт на сложности UV.

[недостатки]
К недостаткам можно отнести чересчур резвых пулеметчиков, которые часто принимают участие в засадах. У вас мало шансов выжить на открытой простреливаемой местности, если в засаде участвует порядка 6-8 чейнганнеров. Даже если стараться сдержать их стрельбу своим "перекрестным" пулеметным огнем, здоровья после стычки почти не останется.


Автор wad: BeeWen
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *139 MbКомментарии (9)