18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [17.03] Nugget Doom 3.0
Моды для Doom [17.03] Payback/ROGUES
Новый Doom [17.03] Woof! 14.3
Show full list
Уровни для Doom [16.03] 180 Minutes Pour Vivre
Моды для Doom [16.03] Nobody Told Me About id
Моды для Doom [16.03] Highway Acceleroid Booste
Моды для Doom [11.03] IRON BOUND
Моды для Doom [10.03] Bullet-Eye
Уровни для Doom [10.03] Hellevator
Новый Doom [05.03] Doom Retro 5.3
Уровни для Doom [02.03] UAC Ultra
Моды для Doom [02.03] Project Brutality
Моды для Doom [01.03] Raging Bull
Уровни для Doom [29.02] Hell's Bane
Уровни для Doom [28.02] PRCP 2
Редакторы и утилиты [24.02] Doom Launcher 3.7.5
Моды для Doom [17.02] Doosk
Моды для Doom [17.02] Aetherius
Уровни для Doom [11.02] Haste
Уровни для Doom [10.02] Rush
Close
Отмазка №327 - Блин, посмотри на время! 60 минут! Я уже в студень превращаюсь!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Doom RPG
Уровни для Doom:
Chainworm Kommando
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
HDoom
Портированный Doom:
Doom RPG
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Samsara Reincarnation
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment

Комментарии к "The Plutonia Experiment":
17.06.96
The Plutonia Experiment
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад не требуется
Порты: Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкLZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Классический мегавад The Plutonia Experiment из сборника Final Doom.

В отличие от более лайтового Evilution, берущего скорее красивым для своих лет левелдизайном, задача Плутонии состоит исключительно в выкручивании яиц привыкшему к ванильному геймплею игроку.

Возможно после таких работ как Hell Revealed или Sunlust вад не произведёт должного впечатления, но тут, естественно, нужно делать скидку на время.




Автор wad: TeamTNT
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *6,5 Mb
Hi-res GFX pak      *         761 Kb
... Показать все комментарии (70)
15.06.16 - 18:36 - [D2D]_Revenant
    Doomer86
    При чем тут "тру-отцы", когда пацаны молоденькие сейчас делают мегавад с куда более сложным и убийственным геймплеем, и играются в них. Если у тебя на плутонии начало подпекать, то что с тобой будет если ты залезешь в каконить Санласт...
15.06.16 - 19:20 - VladGuardian
    Мне тоже Плутония казалась хардкорной поначалу, а потом принял эту фишку как фирменную. Плутония ошибок не прощает. Просто учишься играть более аккуратно, учишься быть собраннее. В-общем, Плутония делает из думера настоящего Солдата...
15.06.16 - 21:38 - Doomer86
    [D2D]_Revenant, я лишь сказал, что моего скилла (как и собственно скилл большинства игроков (некогда не играющих в dethmatch, только в сингл) не хватает чтобы пройти Плутонию с, подчёркиваю, вышеописанными мной "установками". Если бы я, к примеру, сохранялся бы иногда, или же продолжал идти из уровня в уровень с накопленным мною оружием и бронёй, то тогда проблем бы и не было. Я прошёл, повторюсь, в таком режиме Дум 1,2 и TNT(за исключением 30-й мапы). Про тру-отцов, может я и переборщил, но всё же Плутония на порядка два выше всех классических вадов, это очевидно. Я не говорю что много монстров, нет, просто они расставлены в виде очень жёстких засад, причём пачrами. При этом, как выше писали, подавляюшее большинство монстров это ревенты, арчи и пулемётчики, в основном всегда в замкнутых пространствах + ловушки. К примеру, третью карту я прошёл только тогда, когда в конце смог бытро отоёти назад, в том месте, перед невидимым мостом, когда за тобой неожиданно поднимается
15.06.16 - 21:39 - Doomer86
    барьер, только тогда смог выжить! Я не отрицаю, все эти уровни проходимы сначала, с пистолетом и без сейвов на UV, но, для этого надо быть профи, к их числу я не отношусь. Я ценю в вадах не хардкор и не месиво, а прежде всего атмосферу, музыку, красоту уровней и т.д. и... БАЛАНС, но в Плутонии он явно хромает, ИМХО.
15.06.16 - 21:48 - Doomer86
    Дабы не быть голословным, вот, пожалуйста, посмотрите на мучения человека, играющего с постоянными сохранениями, и то, просто дико подгорает... https://www.youtube.com/watch?v=IrsgVsM5AQ0&list=PLGOQno3nPvgUA7IY2T92YmuiMT69Ee5Ih
20.06.16 - 11:28 - ReapeR
    Зачем мне, например, смотреть на видео человека, который явно не умеет играть? Я видел прохождения от любителей и посолиднее, no saves/pistol start и без публикования на своем канале результатов неумения играть в что-то более сложное, чем The Shores of Hell.
    Это не создатели издеваются над игроками, это казуальные игроки издеваются над здравым смыслом, пытаясь влезть туда, куда не получается. Горизонт вадов, который открыла The Plutonia Experiment в свое время - от Hell Revealed до Sunlust, например, не терпит казуального отношения к процессу. Это не Call of Duty, и даже не уровни id.
21.06.16 - 15:42 - Doomer86
    Сторонние вады для меня абсолютно не являются каким-либо "показателем качества" "как нужно делать карты, в которых игрока насилуют во все щели". Повторю лишь то, что я попытался донести до всех любителей хардкора в своём самом первом комментарии к плутонии: я ожидал продолжение классического геймплея, тянувшегося с DooM 1 вплоть до TNT Evilution (кроме карты намбер 30, естественно). В плутонии же приходится до сядых волос ковырять каждую карту так, будто готовишься брать золото на олимпийских играх!) Да, атмосфера, стилистика в ваде есть, всё выполненно классно, придраться не к чему (хотя стилистика и атмосфера того же TNT мне бли же, я уж молчу про музыку, которая в TNT в неконкуренции). Но тот уровень хардкорности, который задали братья казали не вписывается в офф-пак классик дума. У меня даже при прохождении последнего эпизода "Твоя плоть истощена" так не подгарало как здесь (с горел по полам дошёл до девятый мапы плутонии, но пока не знаю как осилить её). В общем, подведя итог,
21.06.16 - 15:55 - Doomer86
    скажу, что вад не для новичков и даже не для любителей. Причины я описал в постах выше. По мне, тот же Eternal от TNT Team с его классными головоломками в стиле Portal намного превосходит плутонию, ну а к любителем мяса я не отношусь, поэтому не надо включать "крутой думер моде" и высказывать, что я просто нуб и т.д.. Кому нравится - подключайте Брутал Дум и вперёд, это явно для вас. Мне же приятнее побродить, послушать музыку, порешать загадки и проникнуться атмосферой настоящего дума, обреченности, а не тупого мяса...
    Если непонятно оч чём я толкую, гляньте DooM 1 E3M4: House of Pain - всё станет понятно.
    Надеюсь, что на этой прекрасной ноте мы поняли друг-друга и завершили этот глупый спор ниочём. Всего доброго.
    P.S.:Да, паренёк на мом видео действительно всего лишь любитель, тут я не прав, выложив его, извиняюсь...
21.06.16 - 17:13 - siealex
    >>У меня даже при прохождении последнего эпизода "Твоя плоть истощена" так не подгарало как здесь (с горел по полам дошёл до девятый мапы плутонии, но пока не знаю как осилить её)

    У меня самая большая сложность в Плутонии была с первой картой, особенно на UV. Потом, когда уже становится достаточно амуниции, будет легче.
21.06.16 - 17:36 - Doomer86
    >>Потом, когда уже становится достаточно амуниции, будет легче.

    Я после прохождения любого уровня всегда специально умираю, чтобы начать заново с пистолетом. Я уже семь постов подряд об этом написал)) С набором амуницией из уровня в уровень и говорить не чего (всё проходится довольно комфортно), я бы тогда и комментарии здесь писать бы не стал...
    P.S.: Есть сторонниие вады, в которых их авторы прямо так и заявляют, что уровни заточены по нарастающей сложности и предназначены для прохождения один за одним с сохранением прогресса между ними (арсенала, бонусов, брони). Плутонию же, в противоположность, канонически приписывают к классическим вадам, пройти каждый уровень из неё можно с пистолстартом (блаблабла). У меня поэтому и бомбило))

    P.S.S.: Кстати, именно первый уровень для меня абсолютно никакой сложности на UV не вызвал. Несмотря на то что на нём аж два арч-вайла и пачка скелетов, проходится он до неприличия просто, аж скучно)
22.06.16 - 10:32 - ReapeR
    Да даже и не о сторонних вадах диалог. Маппаки Final Doom, что TNT, что Plutonia - вещи уже другого порядка, нежели оригинальные уровни id. Мне "водораздел" между ними ощущается очень хорошо.
    (далее субъективное мнение) Классический геймплей id (за вычетом Thy Flesh Consumed) - это запутанные, бессмысленные и нелогичные уровни и потерянные в них почти одинокие бедолаги-монстры. Да, я очень холодно отношусь к doom.wad и doom2.wad. Вменяемый, крепкий геймплей и левел-дизайн начинается как раз с Final Doom: TNT, пронизывает Плутонию и далее уходит в PWAD. Я иду в Doom не за геймплеем id, как бы странно и глупо это не звучало.

    К слову, что если я сообщу, что на 2/3 уровней TNT: Evilution на порядок больше монстров, чем в TPE? Разница в том, что в работе TeamTNT они более-менее "размазаны" по длинным уровням-приключениям, тогда как браться Казали набрасывают их на игрока пачками, либо в разнообразных ловушках. Плутония не мясная, Плутония - "коварная", и не всем под силу ее укротить.
17.12.16 - 21:47 - DoomGuy101
    Один из наименее мною любимых вадов. Дизайн довольно однообразен. Тут нет ни сюрреализма, ни реалистичных элементов. Сложность неоправданно завышена. Авторы не поскупились на жирных монстров, их действительно много. Понравилась лишь фича с невидимыми мостами, а также новые текстуры. В остальном, проигрывает TNT по всем парамтрам, ИМХО.
18.12.16 - 02:09 - gamerch
    DoomGuy101,
    Ты знаешь когда этот вад делался? Странно говорить такие вещь, однообразность и т. д.
02.01.17 - 12:16 - ReapeR
    Какая разница, когда он делался? Вкус комментатора выше для меня (подчеркиваю, для меня) довольно странен в любом случае.
    Сложность неоправданно завышена? Плутония это фактически стандарт сложности большинства любительских аддонов, вышедших позже. Если он не по зубам и раздражения больше, чем удовольствия - не стоит изводиться, полно аддонов с куда более щадящей сложностью. Про сравнение сложности с TNT писал здесь чуть выше.
    Однообразный дизайн? Дизайн Плутонии настолько самобытен, что было опубликовано целых два мегавада, напрямую вдохновленных ей - Plutonia 2 и Plutonia Revisited Community Project, а также большое число куда менее известных (Vanguard etc.). Эта золотая середина между сюрром, абстрактностью и реализмом так же фактически является стандартом многих признанных вадов (наряду со Scythe) - от Speed of Doom до Sunlust и Resurgence (справедливости ради отмечу, что люблю левел-диз TNT и Alien Vendetta несколько больше, личный фетиш до огромных уровней-приключений).
21.11.17 - 21:05 - uHcauDep
    На map15 не засчитался 1 секрет 19. НИЗАЧОТ!
    Не нашел трёх бесследно пропавших врагов на map32, одного на map19, даже с idclip. Считаю, что прошел их полностью на 300%
    К map16 уходит номинация "самый уродливый уровень вада". А вообще, страшненьких уровней достаточно много.
    На map16 нам позволили спокойно бегать по зеленой кислоте, а на map17 зеленка делает нам больно!!! Дно. Просто Дно.
    Бодрый экшен начался только на map22, когда врагов становится больше сотни.
    Прошел все уровни на 300% кроме 21, 25, 26, 27, а так всё хорошо начиналось.
    На map27 не понял как достать оставшегося арча в колонне.
    Зачем на map28 2 открывалки карты еще и лежат рядом.))
    Map29 самая топовая.

    Оценка: старушка Плутония не прошла проверку временем. Поэтому лишь 5.5 из 10.
21.11.17 - 21:22 - VladGuardian
    Насчет уродливости, все-таки Alien Vendetta вне конкуренции, на мой взгляд. В Плутонии довольно много красивых уровней.
21.11.17 - 23:44 - siealex
    >>Зачем на map28 2 открывалки карты еще и лежат рядом.))
    Надо смотреть в редакторе, скорее всего они для разных уровней сложности или для мультиплеера.
12.02.19 - 18:30 - djdocent
    Вад - легенда! Сложный, запутанный, мясной, атмосферный - это все про плутонию. Сколько модов на этом чаще пройдено, не счесть. С бруталом прохождение ещё более эпичное.!
25.08.19 - 15:12 - Nostromo
    Ребзя, есть возможность прилепить hud в стиле Jag/3DO на ванильный Дум2? Ну или на Бум порт в крайнем случае, а? Хочу Плутонию побегать.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Подскажите пожалуйста названия вада(ов), которые изображены на скринах?
SAM 16.03.24
Уровни для Doom:
Классный мод!!
KotKraft 16.03.24
Тексты про Doom:
Несколько лет назад был переведен дневник Эрика Харриса, я читал его. В нем запис...
Carcass 14.03.24
DM Уровни для Doom:
Нормально
chertick 14.03.24
Уровни для Doom:
Согласен.
MAZter[iddqd] 13.03.24
За такое только шляпу снять и поклониться в ноги! Отличная идея, черт возьми!
Carcass 12.03.24
Моды для Doom:
Я смотрю, манкубус на жопной тяге теперь летает! То-то я всегда думал: зачем ему ...
Carcass 09.03.24
Крутотень👍
chertick 09.03.24
Уровни для Doom:
уровень, посвященный какому-либо органуМне кажется, многие из нас через это прошл...
lafoxxx [B0S] 08.03.24
Silent Hill 2 meets Doom?
lafoxxx [B0S] 07.03.24
Ууууух, какой атмосфернейший вад! Есть просто хорошие карты, есть те, в которые х...
Carcass 04.03.24
Кстати, в качестве ныне уже исторического анекдота, читаю старые реакции на вады ...
Black_Raven 04.03.24
Ну, "Глаз" это, скорее всего, просто для красоты назвали, ужасов каких-то я тут н...
Carcass 03.03.24
Второе название этого вада: "Чем бы еще заняться, лишь бы зае...аться". Я тоже ре...
Carcass 03.03.24
Очень замысловатый вад, ломаю голову ежеуровнево
СтервЪа 01.03.24
Показать все (9456)