|
Уровни для Doom (10 из 575) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
16.06.05 Beyond Kadath | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Beyond Kadath - это попытка автора создать wad по мотивам творчества Лавкрафта, и я считаю, что атмосферу рассказов передать удалось. В ваде только один уровень, но он весьма атмосферный, причем значительную долю атмосферы создает музыка - тихая, спокойная, но передающая напряжение. Детализация на уровне оригинального Дума, в некоторых местах даже больше, любителям класики должно понравиться (хотя мне хотелось бы больше деталей). Интересный момент в комнате с плакатами - на них показано как проходить запутанные моменты (хотя на самом деле моменты довольно простые, например догадаться поискать кнопку за надгробным камнем можно). В наличии новые текстуры, была замечена текстура сделанная из работы Гигера, есть текстуры с Ктулху. Также была замечена одна непонятка - в тунеле, там где дыра, лава почему-то не наносит повреждения игроку, Ранят только обломки асфальта, плавающие в лаве, хотя по логике все должно быть наоборот. Сам вад не очень сложный, средний игрок не особо напрягаясь пройдет на UV. Геймплей не сильно мясной, как раз вписывается в атмосферу. В целом мне вад очень понравился - в основном атмосферой.
| Скачать * | | 472 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (15) | | |
11.10.10 Jade Earth | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Вам нечем занять три-четыре часа времени? Скачайте этот вад. В нем лишь один уровень, но он даже не большой - он громадный, и при этом хорошо детализирован и создан почти без клонирования локаций. Пройти его на UV хотя бы просто без сейвов для простого думера будет очень и очень тяжело, а пройти убив всех монстров и собрав все секреты будет практически невозможно и для самых крутых игроков, несмотря на то что сам по себе уровень отнюдь не сложный, патронов и аптечек вдоволь. Размер уровня позитивно сказался на геймплее - в отличии от большинства вадов где дают все стволы сразу или почти сразу, тут довольно долго придется побегать из шотганом, а когда дадут двохстволку массово начнут встречаться арч-вайлы. Также автор не поленился и понатыкал всяких "сюрпризов" - как например ревенант за маленьким выступом, где по логике вещей его ждать нужно было меньше всего, или телепортация арч-вайлов в уже зачищенные коридоры. Монстров много, но расставлены они грамотно, и в отличии от многих вадов нету ощущения что играешь не в дум а в crimsonland. Хотя вад ориентирован на геймплей, но дизайн в нем не обижен. Во первых, автор интересно подобрал текстуры - он совместил казалось бы несовместимое - зеленый мрамор и зеленые стальные плиты, хотя логически объяснить происхождение такого соединения тяжело, а результат вышел интересный (впрочем если вы не любите монотонный болотно-зеленый цвет, лучше не играйте, поберегите свои глаза.). Геометрия уровня больше абстрактная, чем реалистическая, основной стиль - базы. Учитывая объемы уровня он может надоесть, но автор удачно разбавляет этот стиль канализациями, а потом и по пещерам - подземельям. Вообще немного однообразно, но вполне, много интересных дизайн - находок. Также большим плюсом дизайна есть то что постоянно сохраняется ощущения дума, не смотря на бумовские примочки в стиле полупрозрачных окон или скролящихся полов. Короче говоря, это безумно длинное демоническое мочилово, которое пойдет и для сингла и коопа, из интересным геймплеем и красивым дизайном. Вад на твердую четверку с плюсом. Кстати мое время прохождения - 1:51:20, а если считать из сохранениями/загрузками то целых часа три будет.
| Скачать * | | 1,36 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (8) | | |
|