|
Уровни для Doom (4 из 574) |
| |
| Отображать по 1 4 10 11 уровней (страница 1 из 3) |
| |
24.12.02 Alien Vendetta | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Вад кооперативный, пробовал играть в одиночку - где-то на 80% уровня заканчиваются все патроны на мапе, и нужно пробиваться с бензопилой против цибердемона :)
Что хочу заметить ХОРОШЕГО по этому ваду:
• прекрасная музыка • прекрасная графика • прекрасный моделинг уровней (красивее нигде не видел) Что я заметил ИНТЕРЕСНОГО: • Играть сложно. • Патроны кончаются слишком быстро • Уровни изобилуют секретами, загадками, и ловушками - тыркаешь кнопку двери, опускаются с двух сторон стены с парой десятков импов, в панике тыркаешь другую кнопку - с двух оставшихся сторон открываются ниши с парой десятков зомбиманов :) • Количество монстров на один квадратный метр превышает Предельно Допустимую Концетрацию. Гамлюсь, набирая периодически idkfa. Выше я конечно слишком сильно сказал.. Одному пробиться всё-таки можно, но нужно стрелять во всех с 100% точностью, и стараясь завалить одним выстрелом как можно больше животных, cейвиться через каждые 10 секунд. Гемора много, удовольтсвия мало, поэтому играть в неё следует всё же двум игрокам. Можно гамиться с обычной графикой, но я впихнул вад в JDoom, и не пожалел... Каскады искрящихся водопадов, дымящиеся после выстрела из ракетницы стены.. Кстати, из пятерки вообще классно стрелять - такие эффекты редко где ещё видел.
Alien Vendetta MIDI Pack был создан в 2022-м группой думеров музыкантов, и заменяет оригинальный саундтрек вада, состоящий из компиляции музла игр 90-х, на полностью оригинальный.
| Скачать * | | 8,5 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (48) | | | |
22.12.13 Doom 2 the Way id Did | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Сей мегавад является продолжением получившего каковард Doom the way id Did. Вад является чем-то вроде ремейка Doom 2, но его основная цель - повторить именно стиль мапперов из id, поэтому не все карты здесь сохраняют оригинальный замысел локаций. Стоит отметить, что здесь уровни, как и в оригинале, возможно пройти с пистолстарта. Карты в этом ваде не страдают излишней симметрией, так что те, кто ненавидят квадратные локации, больше не рискуют упасть в обморок при виде map07. Секретные уровни в стиле Commander Keen, что немного странно, так как пихать платформер в FPS, в котором даже прыгать нельзя - странная идея. Это если еще, не говоря про то, что в оригинале секретные уровни были почти полной копией уровней из вольфа, а тут же вариации на тему уровней. Я понимаю, конечно, что Кин - это одна из игр ID, но должна же быть какая-то логика. Почему нельзя было сделать уровни из других FPS от ID? Также тут есть еще один секретный уровень. Сначала я не понял, зачем он вообще, но, к счастью, doom wiki ответила на мои вопросы. Оказалось, что это пародия на map33: Betray. В целом вад вполне нормальный, хотя ничего особенного из себя и не представляет. Впрочем, навязывать свое мнение я вам не буду, у каждого оно свое, и какое оно будет у вас, вы и решайте. Но посмотреть вад все же стоит, не зря же ему дали каковард. Строки для запуска:
Vanilla (Doom2 1.9): d2twid.exe -file d2twid.wad map31fix.wad
Chocolate Doom / Strawberry Doom: chocolate-doom -iwad doom2.wad -file d2twid.wad -deh d2twid.deh
Boom / ReMooD: boom -iwad doom2.wad -file d2twid.wad -deh d2twid.bex
ZDoom / GZDoom / Zandronum / PrBoom / Eternity / ZDaemon / Odamex: zdoom -iwad doom2 -file d2twid
Vavoom / EDGE / Risen3D: vavoom -iwad doom2.wad -file d2twid.wad
| Скачать * | | 2,11 Mb | | Комментарии (10) |
18.12.95 H2H-Xmas | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| 23 декабря, 1994 год: Набравшись дерзости, демоны из ада напали на фабрики Санты Клауса на Северном полюсе, взяли в заложники Санту и нескольких эльфов-помощников. Космическая пехота отправила Думгая навести порядок. После кровавой бойни в комнате-головоломке, Думгаю удалось закрыть врата в Ад и спасти Рождество.Так закончилась операция XMAS DOOM... По крайней мере, мы так думали. 15 декабря, 1995 год:По возвращении из своего весьма заслуженного отпуска, Санта проснулся на борту рейса 42 из Флориды, и обнаружил, что его самолёт пустой. Рядом никого нет, а сиденья измазаны кровью и потрохами эльфов. "Марта!" - крикнул Санта, отчаянно расстёгивая ремень безопасности. Но миссис Клаус нигде нет. Думая, что все это очень странно, переживающий и немного сбитый с толку Санта схватил свой мешок и приготовился покинуть самолет. Пытаясь открыть внешнюю дверь в самолёте, он почувствовал зловонный запах. Смерть и разложение... Два запаха, которые он хорошо знал. Санта решил поторопиться и открыть дверь. Он увидел Думгая, лежащего на земле. Защитник человечества и истребитель демонов, Думгай, смотрел в небо и кашлял... кровь вытекала из его рта, когда он говорил. "Санта *кашель*. Прости. Они застали меня врасплох пока я ждал твоего выхода. Она у них... *кашель* Миссис Клаус... ты должен спасти *кашель* её. Вот, возьми... это может спасти твою жизнь... *кашель* Будь осторожен *кашель* *кашель* *кашель* Вспомни, всё что ты видел ранее... *кашель* это может... *кашель* спасти тебя *кашель* Здесь есть еще один... *кашель* мозг..." Умирая, Думгай вручил Санте пистолет "Беретта" специального выпуска. Подарок на Рождество... человеку, который теперь должен спасти Рождество. Вот такой сюжет у сиквела вада XMAS DOOM , где за дело принимается уже сам Санта! 32 уровня, украшенных в праздничном рождественском оформлении. Тут и ёлочки, и снег, и правильно подобранная музыка, от вада так и веет духом праздника, насколько мог себе позволить набор уровней, сделанный в 1995 году. Сообщество такой труд оценило, и вад вошел в историю, попав в топ-100 лучших вадов всех времён по версии портала Doomworld. Уровни сделаны невероятно качественно, однако их порядок несколько озадачивает: порой за сложными уровнями идут довольно простые. Возможно, авторам следовало немного их перетасовать, но спустя 25 лет это уже не так важно. Блуждать особо не придётся, практически все карты интуитивно понятные. Самые сложные моменты, как правило, представляют собой "слоечки". Тогда этого термина еще не существовало, но уже видно желание определенных мапперов делать карты, где давление со стороны монстров ощущается по-особенному сильно.
| Скачать * | | 1,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
|