|
Уровни для Doom (4 из 577) |
| |
| Отображать по 1 4 6 уровней (страница 1 из 2) |
| |
24.12.23 Brutal Doom 64 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Brutal Doom 64 - следуя за GZDoom64 этот проект возрождает всем известный старый приставочный Doom 64 новыми спецэффектами, красивыми частицами и освещением, мясом и кровищей, новыми звуками и дополненной анимацией оружия (анимация, передергивания шотгана и перезарядка ССГ, как в Doom, сглаженная анимация чейнгана и проч.), монстрами (например, добавлен ревенант и ченйганнер) и предметами, вырезанными из оригинальной версии для Nintendo 64. Так же мод рассчитан на подключение с другими уровнями, для этого нужен лишь bd64game.pk3 из папки skins. Работает только в hardware openGL режиме в GZDoom и Zandronum, softaware не поддерживается. В версии 1с добавлено альтернативное более улучшенное потолочное освещение, альт.огонь для ССГ, хедшоты, добавлены новые звуки пикапов. Сама игра состоит из трех файлов, и это неспроста. По ссылкам ниже можно скачать текстуры из Doom 64, заменяющие оригинальные, таким образом перекрашивая все под стать теме, а так же ту самую музыку. С ними можно подключать bd64game.pk3 к любому ваду (собсна, как и без них). Неофициальная версия включает новый режим игры (аналогичный Modern-у оригинального Brutal Doom-а), новые анимации, и кучу новых противников, включая арчвайлов.
| Скачать * | | 178 Mb | | Комментарии (10) | |
10.06.16 Beyond Hell and Earth | Скриншоты |
Кол-во уровней: 15 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Старый добрый, недоделанный (а судя по мапинфо планировалось до 41 карты) мегавад, теперь идет нормально и под последнюю версию Brutal Doom - он нам тут точно понадобится, ибо вадник без него не пойдет. Как показывает практика, скорее всего, завершения проекта мы не дождемся, ибо автор "пропал" еще летом прошлого года, но несмотря на это имеющаяся часть проекта завершена великолепно.Особенности игры: 1. Монстры НЕ нападают друг на друга, как это обычно бывает. 2. За это нам дается двойной достаток патронов! (кроме ракет). 3. Последняя карта играбельна, но не доделана.
Отличия в фикшенной версии для brutalv20b 1. Патронов к автомату/минигану осталось прежнее (600). 2. Но зато у нас теперь есть гранаты! 3. Есть баги в АЦC, что, видимо, сказывается на местных ботах, но работают они нормально, только ползают все время на коленках... 4. Гранатомет читами не дается, используйте консольную команду summon grenadelauncher. В остальном все играбильно и проходимо. Автор хорошо поработал с динамическим освещением (но плохо с секторным), дизайн продуманный, а геймплей очень плотный. Так же нас ждет пара интересных сюжетных поворотов.
| Скачать * | | 16,7 Mb | | Комментарии (8) | |
23.01.17 Doom Gaiden - Insertion | Скриншоты |
Кол-во уровней: 6 | | | |
| И снова адские монстры лезут из портала UAC. На этот раз все происходит на Земле, вас выбросят в штате Аризона, далее вам предстоит небольшая прогулка, а цель - навести порядок. Пять уровней для любителей ZDOOM-наворотов - новые монстры, немного переделанное и новое оружие, эффекты мяса, рикошета, тряски экрана при стрельбе, красивая вода, летящие гильзы и зеленоватый дымок от разорвавшихся бочек. Сделаны эмбиент-звуки - жужжащие компьютеры и трансформаторы, завывающий ветер, музыка тоже изменена. Новое оружие: Слот 1: Вместо кулака теперь нож, пила заменена на двойную из Doom64. Слот 2: На второй слот можно подобрать винтовку из альфы - разрывает зомби в мясо, использует пистолетные патроны. Слот 4: Добавлен автомат из альфы, а здешний чейнган перенесен из Skulltag. Слот 5: Добавлен гранатомет - обычный, например как в Quake. Отличается скорострельностью.
Монстры - в основном переделанные старые, взятые с Realm 667 - тут у нас и зомби с рокетланчерами, тех-демоны и прочие известные персонажы. Импы и демоны теперь умеют прыгать, у баранов появились более мощные альтернативные атаки.
Уровни - сделано все стильно и аккуратно, но достаточно прямолинейно. Технобазы с изредка попадающимися природными ландшафтами. Играть достаточно тяжело, так как после нажатия практически всех кнопок и подбора ключей монстры телепортируются на уже зачищенные зоны, а узкие коридоры не дают хорошенько развернуться. Из окон базы можно наблюдать достаточно обширные пространства с сухой растительностью, иногда там можно будет даже погулять. В заключении можно сказать, что благодаря эффектам и небольшим изменениям старый добрый геймплей хорошо освежился, и в купе выглядит все очень красиво и приятно, хороший пример тому, как можно усилить атмосферу, при этом не исказив и не испортив ее.
| Скачать * | | 9,9 Mb | | Комментарии (6) | |
14.02.16 The Revelation | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Огромный детализированный уровень под первую часть Doom. Автор постарался с детализацией - разбитые стены, дырки в дверях, коммуникации и провода - все это шикарно, но с освещением, походу, работа тут вообще не велась. Все освещено практически в один тон, и это придает уровню некий шарм середины 90-х! Некоторые локации ну просто великолепны.
| Скачать * | | 186 Kb | | Комментарии (4) |
|