|
Уровни для Doom (3 из 578) |
| |
| Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 2) |
| |
11.08.11 Lunatic | Скриншоты |
Кол-во уровней: 5 | | | |
| Вад на редко встречающуюся лунную тему с потрясающим геймплеем. Все уровни проходятся на одном дыхании, потому что геймплей состоит из толп монстров, которых легко убивать и которые совсем не кажутся толпами из-за прекрасной расстановки. При этом действие происходит на поверхности луны с идеальными тенями и внутри красивых и детализированных баз, которые при своей детализации выглядят очень чисто. А завершается всё огромным invasion-побоищем и бегством с Луны на носу ракеты. Единственный недостаток: всего 5 уровней :).
| Скачать * | | 3,87 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (11) | | |
30.05.12 Back to the fire | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Карты Simon Dupuis отличаются не только высокой детализацией (чем в наше время уже никого не удивить), но и цветным освещением. А точнее тем, что ВСЕ сектора цветные. В результате карты получаются похожи на PSX Doom, только гораздо красивее. Хотя его карты формально под ZDoom, но, настоятельно рекомендуется OpenGL рендерер, иначе цветные (то есть все :/) сектора выглядят плохо. Большая, мрачная, но при этом яркая база. Поначалу поражаешься детализации, помноженной на цветное освещение и удивляешься, почему до этого никто раньше не додумался. Но вот геймплей абсолютно не соответствует этой красоте. Он деградировал по сравнению с более ранней картой того же автора Temple of Damnation. Невольно ожидаешь чего-то такого же качественного и особенного, как и внешний вид, но получаешь унылую расстановку слабых монстров, достойную какой-то мапы-заполнителя из рандомного мегавада. Так же не помогает и неумелый закос под хоррор, проявляющийся в музыке: она заменена на какие-то амбиентные шумы, но, учитывая размер и якрость карты, получается, что музыки просто нет. Отлично подошла бы какая-нибудь музыка для баз, но не со стандартными MIDI инструментами. Ещё одна фишка автора: на автокарте пишется, что есть больше секретов, чем в действительности. Он сам так в known bugs пишет :D.
| Скачать * | | 6,8 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (11) | | |
15.09.09 Oniria 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Продолжение Oniria, но, в отличие от предыдущей части, не чёрно-белое. Вместо мрака первой части предлагаются специально немного уродливые сочетания белого с разными цветами, но с задачей погружения игрока в странный мир во сне они справляются, во многом благодаря новой музыке. Геймплей стал гораздо веселее за счёт скриптов и правильной расстановки монстров (предыдущая часть была всё-таки слишком лёгкой). И при этом карта в два раза длиннее, что не может не радовать! Впрочем, боеприпасов хватит на всех, особенно в конце. Все старые демоны перекрашены, а новые монстры не вызывают раздражения. Оружие получило новый внешний вид, поэтому стрелять из него веселее, в частности, рокетланчер, плазмаган и боеприпасы к ним заменены красивыми магическими аналогами. Сиквел сильно отличается, но превосходит оригинал. Хотя финальный босс и подкачал, зато концовка эффектная. Не пытайтесь искать секреты - их там нет, зато можно найти незапаланированный автором способ обойти кучу монстров :).
| Скачать * | | 1,58 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
|