|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 5 уровней (страница 1 из 1) |
| |
21.09.09 Clavicula Nox | Скриншоты |
Кол-во уровней: 12 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Ссылки обновлены. Оказывается мод прекрасно ходит под, например, GZDoom 2.1.1 (это не предусмотрено производителем, поэтому отсутствуют лишь некоторые звуковые эффекты, ну или вода). ...Вад на тему компьютерной RPG игры "Nox" (типа Diablo). Для игры рекомендуется порт Vavoom 1.29 и выше. Есть свои фичи, типа заправки плазмагана (в данном случае маны). Вероятно, будь игра такой же известной, как Diablo, имело бы смысл тратить время на создание такого мегавада. Но в случае "Nox", большие пауки и Hexen-подобные монстры совсем не воодушевляют. Ставлю этому мегаваду троечку.
| Скачать * | | 6,2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (27) | | |
01.12.09 Epicus Furor | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Любопытная карта на тему фэнтезийной рубки, выполненная, подобно другой работе автора: Oniria, в чёрно-бело-красной цветовой палитре, что в случае "онирии" придавало действу загадочности и жути, а в случае этого творения - атмосферы брутальности и гримдарка. Карта представляет из себя интерьер и экстерьер средневекового замка, детализация которых явно оставляет желать лучшего - игрокам предстоит глядеть на пустынные залы и пустыри, мало чем отличающиеся от таковых образца 1994-го года; однако у данной простоты есть обоснование, дело в том что геймплей карты заточен под ближний бой: каждый элемент арсенала игрока (за исключением арбалета для отстрела резвых летающих чертей из Heretic) предназначен именно для кровавой рубки лицом к лицу, отражается это и в наборе противников: на карте нет ни одного хитсканнера, а все проджектайлы отданы в руки либо медлительным импам, либо быстрым но не очень опасным чёртикам из Heretic, либо редким баронам ада, являющимся местной элитной силой, либо ещё более редким арч-вайлам, потерявшим умение воскрешать, и вооружённым скорострельной магией аля пушка арахнотрона, вместо стандартного огненного взрыва. Роль аптечек и одновременно одного из двух боеприпасов (второй - колчаны со стрелами для арбалета) играют демонические сердца, разбросанные по уровню и время от времени выпадающие из врагов. Одно сердце даёт всего 5 очков здоровья, что вынуждает играть осторожно, но в то же время активно подбирать "боевые трофеи" прямо во время боя, что делает геймплей крайне напряжённым. Пусть карта и воспринималась бы куда лучше, включай её дизайн больший уровень детализации, уникальный и крайне весёлый геймплей вполне себе компенсирует данный недостаток.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
09.05.11 Mandrill Ass Project | Скриншоты |
Кол-во уровней: 10 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Однажды командир одной из военных баз UAC решил поставить Doom на сверхмощный суперкомпьютер, управляющий базой. Как нам всем известно, каждая копия оригинального дума - не что иное как нечестивый портал в ад, в чём вся база очень скоро убедилась.
Демоны из игры создали виртуальную реальность внутри компьютера, и даже поставили уменьшенные версии самих себя на охрану "железа" изнутри. Окопавшись, они потихоньку начали переправку войск в реальный мир. Казалось бы - расстрелять из BFG, и дело с концом, однако командир категорически отказывается от этой идеи. Дело даже не в стоимости машины, причина в том, что в файлах остались думовские сохранения, а проходить заново сложный мегавад, когда до финала осталась пара уровней, никто не хочет. Поэтому просто необходимо сначала изъять все сейвы из файлов системы, что и поручают нашему бравому морпеху.
Как все уже поняли - вад с юморком, в принципе это можно было понять ещё из названия. Однако Joke-составляющая заканчивается на диалогах и дизайне некоторых уровней, в остальном же это вполне приличный вад с хорошим геймплеем, пусть и полный ZDoom-овских палок о двух концах, в виде уровней с платформингом. Локации здесь большие, но недостаточно большие чтобы заплутать, есть несколько ставящих в тупик моментов, но они довольно просто проходятся стоит включить смекалку. Сложность боёв постепенно повышается, если в начале нам в основном противостоят зомби с импами и изредка хеллнайты, то ближе к концу готовьтесь столкнуться со стаями ревенантов и кибердемонов, благо таких моментов будет лишь парочка.
Уровни оригинальные и имеют неплохой дизайн, предстоит побывать как в "железе" суперкомпьютера, так и на улицах города, есть даже уровень с сёрфингом. Больше всего впечатлил уровень на шоколадной фабрике, который от начала и до конца является отсылкой к фильму "Чарли и шоколадная фабрика".
Ну и напоследок: если вы застряли и не знаете что дальше делать - убейте всех врагов в округе, частенько именно смерть всех и каждого активирует заветный скрипт.
| Скачать * | | 3,34 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
15.09.09 Oniria 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Продолжение Oniria, но, в отличие от предыдущей части, не чёрно-белое. Вместо мрака первой части предлагаются специально немного уродливые сочетания белого с разными цветами, но с задачей погружения игрока в странный мир во сне они справляются, во многом благодаря новой музыке. Геймплей стал гораздо веселее за счёт скриптов и правильной расстановки монстров (предыдущая часть была всё-таки слишком лёгкой). И при этом карта в два раза длиннее, что не может не радовать! Впрочем, боеприпасов хватит на всех, особенно в конце. Все старые демоны перекрашены, а новые монстры не вызывают раздражения. Оружие получило новый внешний вид, поэтому стрелять из него веселее, в частности, рокетланчер, плазмаган и боеприпасы к ним заменены красивыми магическими аналогами. Сиквел сильно отличается, но превосходит оригинал. Хотя финальный босс и подкачал, зато концовка эффектная. Не пытайтесь искать секреты - их там нет, зато можно найти незапаланированный автором способ обойти кучу монстров :).
| Скачать * | | 1,58 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
06.12.06 Oniria | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Вад об иррациональном. В отличие от, скажем, The Ana's Dream, который старались сделать максимально не от мира сего, в Oniria использовался весьма эффектный, но пока не очень часто встречающийся прием - смена палитры. Из всех цветов остались лишь три - белый, черный и красный. Сильно удивило отсутствие новой музыки, для подобных проектов это обязательный элемент.
| Скачать * | | 300 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (12) | | |
|