|
Уровни для Doom (4 из 573) |
| |
| Отображать по 1 4 6 уровней (страница 1 из 2) |
| |
28.09.22 Reelism 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 21 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Сиквел Reelism Gold!, безумного мода в жанре wave-shooter, главной особенностью которого была система Reel-ов (Reel - катушка, барабан, рулон; в контексте мода речь идёт о крутящихся слотах игровых автоматов) - трёх случайных эффектов, определяющих наполнение каждой волны: общий (затрагивает раунд в целом - может усилить или ослабить противников и/или игрока, или, например, залить арену туманом), оружейный (определяет какие категории вооружения будут спавниться на протяжении волны), и бестиарный (определяет тип противников). Самым заметным нововведением сиквела является продвинутый хаб, стилизованный под небольшой безумный городок, где демоны живут бок о бок с людьми, в котором игрок может закупиться оружием и боеприпасами (которые можно использовать только в пределах следующей за закупкой арены), расходуя на них заработанные во время игры очки (заход на арену через главное меню всегда будет начинать игру с пистолстарта, пользуйтесь специальным порталом в пределах хаба). При этом все непотраченные очки будут сброшены при очередной "вылазке", потому копить сокровища подобно дракону не имеет смысла - тратьте всё до последней копейки. Помимо стандартных магазинов и арен, игрок может отыскать множество секретных продавцов, за баснословные деньги продающих мощнейшие пушки и power-up-ы в игре; режим босс-раша, доступный в местной "Блэк Месе"; набор хардкорных уровней, одноразовый доступ к которым стоит 50000 очков; и одну секретную арену, что следует своим собственным законам и совершенно не похожа на все остальные. Есть в моде и другие секреты и интересности, но их вам предстоит отыскать самостоятельно, знайте лишь что разработчики крайне не любят читеров, поэтому если вместо привычного счётчика очков на экране вдруг начнёт красоваться надпись "CHEATER!" - умным решением будет загрузить ближайший сейв. К сожалёнию, не обошлось без ложки дёгтя - технологическая сложность проекта отрезает возможность мультиплеера (по крайней мере пока), а порт на Zandronum и вовсе выглядит фантастикой.
| Скачать * | | 113 Mb | | Комментарии (0) | |
10.02.19 Eviternity | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Восхитительный мегавад с потрясающими текстурами и декорациями, заработавший каковорд в 2019-м году, и повествующий о противостоянии Думгая и мятежного ангела, переметнувшегося на сторону демонов. Погоня за злодеем будет продолжаться на протяжении шести эпизодов, игру в каждый из которых можно начать в любой момент через выбор в главном меню. Archaic - игра начинается там где многие другие мегавады заканчиваются: в демонических замках из дерева и камня. Не самая оригинальная тема, однако безупречные текстуры (также доступные отдельно в паке под названием "OTEX", и активно используемые дум-комьюнити с момента выхода) придают локациям куда более внушительный, по сравнению с около-классическими примерами данного сеттинга, вид. Сложность геймплея лишь слегка превосходит ванильный Doom 2. Automation - железобетонные индустриальные этапы, холодная брутальность которых скрашивается вкраплениями адаптированных под демонические нужды ангельских технологий, наполняющих уровни столь редкими для подобных тематик яркими цветами. Сложность повышается до уровня Плутонии. Crystalline - "зимний" эпизод, являющийся своеобразным продолжением первого: локации стали куда более открытыми и большими, а брутальность демонической архитектуры сглаживается мягкими снежными цветами. Эпизод вводит такой элемент геймплея как ледянистые поверхности, что могут очень сильно подпортить кровь неподготовленным игрокам. Brutality - в соответствии с названием, действие эпизода происходит в пределах холодных и жестоких технических коридоров, а также заполненных водой просторов чего-то похожего на электростанцию. Уныния, присущего таким картам, не наблюдается - пусть эпизод и менее пёстр чем все остальные, ярких цветов и интересных локаций хватает и здесь. Мало того что количество и качество врагов вновь возрастает, эпизод также демонстрирует большое количество кислотных полов. Descention - чёрно-красный адский эпизод, не придающий аду какого-то уникального вида, однако всё ещё способный удивить общим качеством текстур и геометрии, а также парочкой интересных локаций, вроде камеры с фиолетовой жижей, напоминающей о космических уровнях Duke Nukem 3D. Сложность вновь продвигается вперёд за счёт увеличения количества и качества врагов, какого-либо заметного "гиммика" у эпизода нет. Hallowed - финальный эпизод является самым ярким в ваде, и представляет собой захваченный демонами Рай, представляющий из себя висящие в пустоте острова, полные скал, растительности, и фантастических строений из золота и белого камня, с небольшой долей греко-римских мотивов. Сложность как будто бы спадает - финальные уровни своим наполнением напоминают скорее что-то из середины игры, нежели типичный последний рывок, возможно что такой эффект достигается за счёт того что единственной опасностью Рая являются непосредственно враги - здесь вы не найдёте кислотных полов, скользких поверхностей, и даже засад в узких пространствах, ну а так как новых противников эпизод не вводит (кроме финального босса), приноровившийся игрок попросту знает чего ждать. Исключением не является даже финальная битва - пусть босс и является новым противником с достаточно жестоким набором атак, высокой скоростью и большим уровнем здоровья, ничего уникального он не показывает, а как только "на помощь" ему приходит орда демонов, инфайтинг делает битву ещё более прямолинейной. Остальные "новобранцы", впрочем, показывают куда более высокий уровень компетенции: Former Captain-ы представляют промежуточное звено между чейнганнерами и арахнотронами, и крайне опасны в узких коридорах; Nightmare-пинки чрезвычайно сильны в ближнем бою, за счёт повышенной скорости и здоровья; астральные какодемоны не отличаются крепкостью, зато способны убить игрока одним удачным залпом, плюс перемещаются намного шустрее обычных; ну а Annihilator-ы обладают атаками как кибердемона, так мастермайнда: попытки избегать ракет лишь приведут к залпу из картечного пулемёта. Противостоять обновленному бестиарию предстоит при помощи ванильного арсенала, однако одно обновленное в пользу игрока оружие всё-таки имеется: стартовый пистолет стреляет с большей скоростью, плюс не имеет разброса, что делает пистол-старты куда менее раздражающими. В общем и целом, геймплей вада относится к категории "сложно, но честно", а левелдизайн, несмотря на большое количество открытых уровней с высокой степенью вертикальности, лишь изредка запутывает - проблемы возникнут лишь у самых невнимательных. Одно исключение, правда, всё-таки есть - секретный уровень 32 отличается как огромной массой врагов (1300 на UV, и 1100 на HMP), так и уж слишком запутанной (имеется в виду для уровня с таким большим количеством экшена, до Eternal Doom-а тут, конечно, далеко) линией прохождения, усугубляемой обстрелом игрока со всех сторон на протяжении большей части карты, что делает и без того непростую навигацию ещё более сложной; однако на то это и секретный уровень, и потому общее впечатление от проекта он не портит. Мегавад определённо является представителем "новой классики" и настоятельно рекомендуется к ознакомлению.
| Скачать * | | 48 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
20.03.16 The DOOM Tribute Project | Скриншоты |
Кол-во уровней: 34 | | | |
| Занимательный ремейк кампаний первого и второго думов, соединяющий сюжетные линии обеих игр в одну непрерывную прямую. Достигается это посредством плавных переходов между этапами, скрещиванием нескольких уровней воедино, бОльшим количеством текстовых вставок, и двумя катсценами, дающими некоторым событиям более полный контекст. Уровни проекта поделены на 7 эпизодов по 5 уровней (за исключением последнего, состоящего только из четырёх), и представляют собой эдакий "вольный пересказ" оригинальных игр. Выражается эта вольность в скрещивании сильных по мнению автора этапов воедино, и удалении/укорачивании наиболее слабых или выбивающихся из общего тона (вроде Barrels o' Fun), а также добавлении в геймплей новых противников и оружия. Есть в ваде и полностью оригинальные карты, самой заметной из которых, пожалуй, является околослоттерная MAP05B "Holding Area", демонстрирующая процесс зачистки космодрома (того самого с которого после одиннадцатой карты втородума свалили остатки человечества) от демонов. Уровень маппинга, что интересно, очень заметно скачет, что нехарактерно для одиночных проектов, но, по видимому, является своеобразной фишкой Alando1: в ваде найдутся как детализированные коридоры фобосской базы, и заполненные уникальными противниками городские улицы, так и крошечные карты вроде MAP05D, посвящённой поездке на поезде, или лишённые визуальных фишек босс-арены перводума. В целом, геймплей и левелдизайн проекта определённо заслуживает похвал, но, как и в случае более ранних работ Alando1, следует быть готовым к некоторым шероховатостям.
| Скачать * | | 47 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
|