Сиквел Reelism Gold!, безумного мода в жанре wave-shooter, главной особенностью которого была система Reel-ов (Reel - катушка, барабан, рулон; в контексте мода речь идёт о крутящихся слотах игровых автоматов) - трёх случайных эффектов, определяющих наполнение каждой волны: общий (затрагивает раунд в целом - может усилить или ослабить противников и/или игрока, или, например, залить арену туманом), оружейный (определяет какие категории вооружения будут спавниться на протяжении волны), и бестиарный (определяет тип противников).
Самым заметным нововведением сиквела является продвинутый хаб, стилизованный под небольшой безумный городок, где демоны живут бок о бок с людьми, в котором игрок может закупиться оружием и боеприпасами (которые можно использовать только в пределах следующей за закупкой арены), расходуя на них заработанные во время игры очки (заход на арену через главное меню всегда будет начинать игру с пистолстарта, пользуйтесь специальным порталом в пределах хаба). При этом все непотраченные очки будут сброшены при очередной "вылазке", потому копить сокровища подобно дракону не имеет смысла - тратьте всё до последней копейки. Помимо стандартных магазинов и арен, игрок может отыскать множество секретных продавцов, за баснословные деньги продающих мощнейшие пушки и power-up-ы в игре; режим босс-раша, доступный в местной "Блэк Месе"; набор хардкорных уровней, одноразовый доступ к которым стоит 50000 очков; и одну секретную арену, что следует своим собственным законам и совершенно не похожа на все остальные. Есть в моде и другие секреты и интересности, но их вам предстоит отыскать самостоятельно, знайте лишь что разработчики крайне не любят читеров, поэтому если вместо привычного счётчика очков на экране вдруг начнёт красоваться надпись "CHEATER!" - умным решением будет загрузить ближайший сейв.
К сожалёнию, не обошлось без ложки дёгтя - технологическая сложность проекта отрезает возможность мультиплеера (по крайней мере пока), а порт на Zandronum и вовсе выглядит фантастикой.
Reelism Gold! Expansion Pack #3 - Набор сюрвайвал-арен приправленных гигантской дозой юмора и жестокого рандома.
Задумка такова: есть 17 карт доступных в любое время, и 5 режимов игры: 5 раундов, 10 раундов, бесконечная игра, игра до последнего эффекта, тренировка против босса.
Цель игрока на каждой карте - пережить N-ое количество волн противников и сразить босса. Каждая волна длится по минуте, и каждую же волну случайным образом выпадает три эффекта: с кем драться, чем драться, как драться.
К примеру вполне возможен раунд с врагами из Вульфенштейна, оружием из Hacx и лунной гравитацией в придачу. Важно понимать что когда волна сменяется, спавн противников из предыдущей заменяется новым, но сами враги никуда не пропадают, потому тактика кэмпинга может сильно аукнуться в поздних раундах.