|
Уровни для Doom (10 из 578) |
| |
| Отображать по 1 4 8 уровней (страница 1 из 1) |
| |
23.04.03 Operation: Rheingold | Скриншоты |
Кол-во уровней: 6 | | | |
| "Operation: Rheingold" и "Operation: Rheingold - Episode 2: "Gestapo Headquarters". Еще одна работа из серии WolfenDOOM. Вообще-то автор анонсировал 7 частей (по 3 карты каждая), но, по его словам, в какой-то момент за ним пришла жизнь, потом он вернулся, потом она опять пришла. На сегодняшний день готовы две и будут ли готовы когда-нибудь остальные неизвестно. Сюжет публикуется по мере выхода частей в свет, но он критику держит не очень хорошо, посему коротко: события происходят во Франции, в каком-то отеле, где должна произойти встреча с агентом. На деле же встреча происходит с трупом и кучей гестаповцев, далее первые три карты идет попытка удрать от погони, следующие три - бегство из тюремных застенков. Что такое собственно Rheingold пока не известно (агент не успел рассказать). Теперь о деле: опыт дает о себе знать. В отличие многих других работ серии сделано красиво; много удачных шуток и приколов, что, несомненно, украшает игру. Дизайн уровней традиционно не очень замысловат, но возможно это и плюс, потому что это способствует восстановлению атмосферы исконного Вольфа (особенно в этом смысле удалась тюрьма). К сожалению без глюков не обошлось, причем под разными портами разные. В буме не видны некоторые приколы, связанные с текстурами, а в гздуме игра падает в некоторых заварушках (это можно пытаться полечить, поотстреляв на уровне побольше врагов, но помогает не всегда). Еще стоит отметить, что некоторые объекты, из которых устраивают ограждения на улице (машины, танки) не являются материальными и свою функцию не выполняют. Тем не менее этим лучше не пользоваться, ибо может существенно сократить маршрут на карте. Прочие глюки заметны, но несущественны.
| Скачать * | | 2964 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | | |
08.10.05 Suspended in Dusk | Скриншоты |
Кол-во уровней: 4 | | | |
| Один из долгостроев. 4-х уровневый вад, который можно отнести к "новой классике", т.е. в старых традициях и с учетом новых стандартов: не перегружен детализацией или новой графикой, но исполнение впечатляет своей четкостью - ничего лишнего. Хотя я бы 2-ю и 3-ю карты сделал чуточку по компактней. Часть элементов 3-й карты уже публиковалась ранее в другом оформлении в ruma.wad (при этом в последнем есть много того, что не вошло в SID, поэтому может рассматриваться как самостоятельное произведение).
Автор wad: EspiРецензия или её перевод: Guest
| Скачать * | | 1,2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (7) | | |
09.09.04 Phobos Revisited | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| В былые времена была традиция - пробующий себя в маппинге должен надругаться над одним из уровней из оригинала. Первая карта и есть первая, даже в "соавторстве", так что качество таких поделок редко не оставляло желать лучшего. Еще реже к данной теме возвращались уже состоявшись как мапперы. Цель, поставленную автором, можно сформулировать так: как изменить все, не изменив ничего. ;) Итак, перед вами полная переделка первого эпизода. Все локации изменены, но по-прежнему все узнаваемы; от себя автор не стал добавлять ничего. Главный интерес представляет то, что знакомые причинно-следственные связи нарушены, нередко самым неожиданным образом, поэтому столкнувшись с очередным несоответствием с оригиналом начинаешь соображать, в чем может быть подвох. Впрочем, файл с описанием новых секретов (они же старые) прилагается. Расстановка монстров стала более коварной, но автор пошел на принцип, и если в оригинале на карте импов не было, то и здесь их не будет (хотя когда такое было?). ЗЫ: я сделал по одному скрину с каждого уровня (в случайном порядке). Тест на углубленное знание классики, так сказать.
| Скачать * | | 824 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
24.07.99 Deadly | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| Заменяет первый эпизод картами, выполненными весьма неровно. Более продуманные локации характеризуются скорее ловушками, нежели качеством оформления, которое в целом весьма топорно. Словом, вад вряд ли представлял какой-то особый интерес, если бы не приложенный к нему дех, усиливающий монстров. И если пинки, носящиеся как свиньи, вряд ли произведут впечатление на привыкших к fast-monsters, а на сильно разжиревших зомбей все равно жалко тратить патроны (а придется :/), то то, что импы могут вынести с одного удара, сильно меняет тактику прохождения хорошо знакомых уровней и заставляет с собой считаться. Многие финты в ваде с учетом этой модификации становятся прямо-таки жестокими.
| Скачать * | | 347 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
25.06.94 The Death Star | Скриншоты |
Кол-во уровней: 2 | | | |
| Это не последняя версия вада, но я предпочел остановиться именно на ней. Графика, музыка, уже набившая оскомину, и, прости господи, "улучшенные" спрайты штурмовиков пока шли отдельными ресурсными файлами в отдельных архивах, не портя впечатление от карт с весьма оригинальной геометрией. Последующие версии уже содержали все вместе, разбавленные еще двумя на сей раз весьма посредственными картами :Р
| Скачать * | | 300 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
13.11.03 X-treme | Скриншоты |
Кол-во уровней: 2 | | | |
| Пара мясных уровней; по задумке автора 2-3 сложности предназначаются для сингла, 4-й - для кооператива, ибо сингл на UV - "мазохизм" (с). Лично у меня на UV ничего путного не получилось, хотя и не сказать, чтоб особо старался. Про геометрию не могу сказать ничего - ни хорошего, ни плохого, что-то на уровне классики; порой возникали довольно четкие ассоциации с до боли знакомыми локациями, хотя, очевидно, что вад никакой переделкой не является. Впрочем, в такой мясорубке это вряд ли имеет большое значение.
| Скачать * | | 172 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | |
|