"Operation: Arctic Wolf Special Edition" - В рамках проекта WolfenDOOM сделан не один мегавад, но большинство из них откровенно слабы. Данный вад являет собой счастливое исключение; нет, геометрия не лишена стереотипности, но здесь она качественней.
Забудьте, что ключи от ОВД (особо важных дверей) в лучших традициях вульва можно найти на заднем дворе среди собачьих мисок - лучше оглянитесь вокруг.
Удачно подобранные текстуры вкупе с локальнимы звучками (для классики это нетипично) позволяют не обращать на это внимание. Оружие, естественно, заменено, но баланс немного не соблюден - некоторыми стволами при минимальной сноровке большинство оппонентов валятся без возможности даже сказать "пи-пи" в ответ.
Самый страшный врагом на поверку оказываются злобные складские мыши, коих по вредности можно сравнить с египетскими скоробеями. Итнерактивность обстановки довольно велика, ибо бьющихся/взрывающихся предметов довольно много. Но ресурсов дума на все задумки не хватило, поэтому для первой половины мегавада нужно подключать одни ресурсный файлы, для второй - другие.
Ходили слухи, что надумали нацисты с помощью генетических экспериментов создать суперсолдата необычайных силы и роста, и ваша задача "взорвать, а потом сфотографировать" (с) - такова затравка сюжета одного из Wolfen DOOM'овских мегавадов.
Сказать по правде, вад заведомо проигрывает Operation: Arctic Wolf SE и Operation: Rheingold, но если не раздражают штампованные локации с минимумом косых линий и до неприличия симметричные уровни, то в остальном работа весьма недурна в силу неплохой начинки. Несколько нечестно сделана последняя карта (самая последняя не в счет), ибо для прохождения обязательно нужно найти несколько секреток (а в ваде они преимущественно "олдскульного" характера - это когда нужно все оббежать и обстучать) и есть "возможность" спровоцировать ситуацию, когда закончить будет невозможно вовсе.
"Operation: Rheingold" и "Operation: Rheingold - Episode 2: "Gestapo Headquarters".
Еще одна работа из серии WolfenDOOM. Вообще-то автор анонсировал 7 частей (по 3 карты каждая), но, по его словам, в какой-то момент за ним пришла жизнь, потом он вернулся, потом она опять пришла.
На сегодняшний день готовы две и будут ли готовы когда-нибудь остальные неизвестно. Сюжет публикуется по мере выхода частей в свет, но он критику держит не очень хорошо, посему коротко: события происходят во Франции, в каком-то отеле, где должна произойти встреча с агентом. На деле же встреча происходит с трупом и кучей гестаповцев, далее первые три карты идет попытка удрать от погони, следующие три - бегство из тюремных застенков. Что такое собственно Rheingold пока не известно (агент не успел рассказать).
Теперь о деле: опыт дает о себе знать. В отличие многих других работ серии сделано красиво; много удачных шуток и приколов, что, несомненно, украшает игру. Дизайн уровней традиционно не очень замысловат, но возможно это и плюс, потому что это способствует восстановлению атмосферы исконного Вольфа (особенно в этом смысле удалась тюрьма). К сожалению без глюков не обошлось, причем под разными портами разные. В буме не видны некоторые приколы, связанные с текстурами, а в гздуме игра падает в некоторых заварушках (это можно пытаться полечить, поотстреляв на уровне побольше врагов, но помогает не всегда). Еще стоит отметить, что некоторые объекты, из которых устраивают ограждения на улице (машины, танки) не являются материальными и свою функцию не выполняют. Тем не менее этим лучше не пользоваться, ибо может существенно сократить маршрут на карте. Прочие глюки заметны, но несущественны.