|
Уровни для Doom (3 из 580) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
16.07.07 Demons of Problematique | Скриншоты |
Кол-во уровней: 5 | | | |
| ...приезжаем, значит, на e1m1 (внешнего сходства может и не быть, но на суть вещей сие влияет мало), а там неприятности. Знакомо, не правда ли? Разница только в том, кто к кому в гости идет - неприятности к нам, или мы к ним. Что ж, на этот раз наша очередь. Такова нехитрая завязка данного вада, сработанного довольно крепко и без лишнего блеска (который еще долго не выйдет из моды), но и без ноу-хау, коих как-то всегда ждешь от работ "средней руки". Автор уверяет, что делал ставку на ambient-звуки (ради чего даже пожертвовал музыкой, коя присутствует лишь в паре локаций), но меня не очень убедил. Сами карты выполнены в стиле Inferno с некоторой долей нелинейности, в силу которой с частью вышеозначенных неприятностей (к добру или нет) можно не встретиться вовсе. Геймплей, кроме пары ключевых моментов, не сказать чтобы особо сложен; игроку походу заготовлен сюрприз, которой если во-время не осознать, осложнит жизнь весьма существенно. В качестве намека посоветую полюбоваться пейзажем за окном в самом начале. ...приезжаем, значит, на e1m1, а там неприятности. Ну да ладно, не привыкать...
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (36) | | | |
11.11.09 Demons of Problematique II | Скриншоты |
Кол-во уровней: 5 | | | |
| Дождались! Denis "Exl" Meuwissen, автор сорвавшего апплодисменты вада Demons of Problematique, разродился продолжением. Вад продолжает сюжетную линию первой части и в основном его действие происходит в адской цитадели, куда ГГ попадает в финальном ролике DoP I. Блуждания по адовой крепости сделаны с сильным уклонов в Quake и Hexen, что несколько разочаровывает. Хотя автор в сопроводительном файле и говорит, что это "только Doom и ничего больше", явные заимствования налицо. И даже с учётом этого дизайн великолепен, всё смотрится органично - вад в целом обладаетсвоим стилем. Вад сделан под GZDoom, использованы его фишки, однако новых монстров и прыжков-приседаний нет. Правда, мауслук в некоторых местах жизненно необходим. Звук заслуживает отдельного рассмотрения. Здесь всё так же замечательно, как и в первой части, местами даже лучше. В вышеупомянутом сопроводительном файле автор рекомендует включать в настройках музыку громче, чем звук, дабы в полной мере ощутить атмосферу. Местами это шумы и всякие ambient-звуки,где-то - музыкальные композиции, а всё в целом создаёт удивительный эффект. Карт 5, они интересные, но - неприятный момент - в них отсутствует нелинейность, что не дотягивает до высокой планки DoP I. Сложность, в целом, средняя, возрастающая от уровня к уровню. Имеется минибосс в середине и мощный финал (не буду раскрывать секрет). После финала действие не заканчивается и игроку предоставляется Выбор :-) Вывод: вад, безусловно, must play. Но если первая часть была выдающейся (с колокольни автора этих строк так вообще гениальной), то вторая - просто оченьхорошая, интересная, красивая... но чего-то в ней нехватает."
| Скачать * | | 9,5 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (8) | | | |
|