|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 3 уровней (страница 1 из 1) |
| |
16.07.07 Demons of Problematique | Скриншоты |
Кол-во уровней: 5 | | | |
| ...приезжаем, значит, на e1m1 (внешнего сходства может и не быть, но на суть вещей сие влияет мало), а там неприятности. Знакомо, не правда ли? Разница только в том, кто к кому в гости идет - неприятности к нам, или мы к ним. Что ж, на этот раз наша очередь. Такова нехитрая завязка данного вада, сработанного довольно крепко и без лишнего блеска (который еще долго не выйдет из моды), но и без ноу-хау, коих как-то всегда ждешь от работ "средней руки". Автор уверяет, что делал ставку на ambient-звуки (ради чего даже пожертвовал музыкой, коя присутствует лишь в паре локаций), но меня не очень убедил. Сами карты выполнены в стиле Inferno с некоторой долей нелинейности, в силу которой с частью вышеозначенных неприятностей (к добру или нет) можно не встретиться вовсе. Геймплей, кроме пары ключевых моментов, не сказать чтобы особо сложен; игроку походу заготовлен сюрприз, которой если во-время не осознать, осложнит жизнь весьма существенно. В качестве намека посоветую полюбоваться пейзажем за окном в самом начале. ...приезжаем, значит, на e1m1, а там неприятности. Ну да ладно, не привыкать...
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (36) | | | |
11.11.09 Demons of Problematique II | Скриншоты |
Кол-во уровней: 5 | | | |
| Дождались! Denis "Exl" Meuwissen, автор сорвавшего апплодисменты вада Demons of Problematique, разродился продолжением. Вад продолжает сюжетную линию первой части и в основном его действие происходит в адской цитадели, куда ГГ попадает в финальном ролике DoP I. Блуждания по адовой крепости сделаны с сильным уклонов в Quake и Hexen, что несколько разочаровывает. Хотя автор в сопроводительном файле и говорит, что это "только Doom и ничего больше", явные заимствования налицо. И даже с учётом этого дизайн великолепен, всё смотрится органично - вад в целом обладаетсвоим стилем. Вад сделан под GZDoom, использованы его фишки, однако новых монстров и прыжков-приседаний нет. Правда, мауслук в некоторых местах жизненно необходим. Звук заслуживает отдельного рассмотрения. Здесь всё так же замечательно, как и в первой части, местами даже лучше. В вышеупомянутом сопроводительном файле автор рекомендует включать в настройках музыку громче, чем звук, дабы в полной мере ощутить атмосферу. Местами это шумы и всякие ambient-звуки,где-то - музыкальные композиции, а всё в целом создаёт удивительный эффект. Карт 5, они интересные, но - неприятный момент - в них отсутствует нелинейность, что не дотягивает до высокой планки DoP I. Сложность, в целом, средняя, возрастающая от уровня к уровню. Имеется минибосс в середине и мощный финал (не буду раскрывать секрет). После финала действие не заканчивается и игроку предоставляется Выбор :-) Вывод: вад, безусловно, must play. Но если первая часть была выдающейся (с колокольни автора этих строк так вообще гениальной), то вторая - просто оченьхорошая, интересная, красивая... но чего-то в ней нехватает."
| Скачать * | | 9,5 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (8) | | | |
17.05.19 Verdant Citadel | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Перед нами работа, в которой сделан особый акцент на нелинейность. Уже недалеко от старта игрок оказывается в зале с массивной дверью, запертой 4-мя цветными ключами. За ними игроку и предстоит охотится в глубине храмов и тоннелей. Полная свобода перемещения, заставляет обращать внимание на детали, дабы не заблудиться. И несмотря на сильный визуальный ряд, выполнен он не слишком разнообразным набором текстур. Почти весь храмовый комплекс это тёмно серые кирпичи, дополняемые пронизывающими их металлическими балками и сводами. С другой стороны, этот фон подчёркивает предметы и противников, а навыки автора позволили сделать антураж очень атмосферным. Окружение карты же выполнено более привлекательно. Действие разворачивается на острове, окружённым лазурными водами, чьи берега и опоясывают кирпичные стены храмов. Выглядит и звучит всё очень живо, благодаря растительности и мелким элементам декора. Этот контраст яркого живого острова с тяжёлыми тёмными храмами и затопленными тоннелями создаёт притягательную атмосферу приключения. Геймплей карты нельзя назвать напряжённым (если только не упускать мощное оружие), но и лёгких прогулок тут не будет. Сложность традиционно нарастает плавно, но даже самые слабые противники способны нанести чувствительный урон, т.к. расставлены с умом. Они могут застать врасплох появившись буквально за спиной, благодаря применению автором скриптов. В целом, враги очень эффективно контролируют вверенное им пространство, не давая игроку скучать до самого конца. Временами, попав в стрессовую ситуацию, можно отступая свернуть не туда и без остановки бежать сквозь коридоры и каналы под градом пуль и файерболов, в надежде найти безопасную нишу и отстреляться. Правда, при таком подходе, чаще можно отыскать лишь смерть. Не лишённой смысла выглядит идея автора сделать специальные предметы-автосохранения, т.к. бои затягивают и сохраниться просто забываешь. Для карты сделанной всего за полгода, впечатляющий результат, но есть и пара спорных моментов. Автор применил новейшие возможности GZDoom, сделавшие карту не совместимой с версиями ниже 4.0.0. Обильное применение тумана, порталов и нового шейдерного эффекта бликов от воды в тоннелях, повлияло на частоту кадров. Временами она досадно проседает. Работа подарит более получаса исследовательского геймплея и бодрых боёв под отличную музыку в атмосферных готических декорациях. Ещё один шедевр картостроения, который не стоит упускать.
| Скачать * | | 10,7 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | #2 | |
|