...приезжаем, значит, на e1m1 (внешнего сходства может и не быть, но на суть вещей сие влияет мало), а там неприятности. Знакомо, не правда ли? Разница только в том, кто к кому в гости идет - неприятности к нам, или мы к ним. Что ж, на этот раз наша очередь. Такова нехитрая завязка данного вада, сработанного довольно крепко и без лишнего блеска (который еще долго не выйдет из моды), но и без ноу-хау, коих как-то всегда ждешь от работ "средней руки". Автор уверяет, что делал ставку на ambient-звуки (ради чего даже пожертвовал музыкой, коя присутствует лишь в паре локаций), но меня не очень убедил. Сами карты выполнены в стиле Inferno с некоторой долей нелинейности, в силу которой с частью вышеозначенных неприятностей (к добру или нет) можно не встретиться вовсе. Геймплей, кроме пары ключевых моментов, не сказать чтобы особо сложен; игроку походу заготовлен сюрприз, которой если во-время не осознать, осложнит жизнь весьма существенно. В качестве намека посоветую полюбоваться пейзажем за окном в самом начале. ...приезжаем, значит, на e1m1, а там неприятности. Ну да ладно, не привыкать...
|