|
|
| Отображать по 1 2 модов (страница 1 из 1) |
| |
29.07.22 Hearts of Demons - BARON | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | | |
|
| Вы - реликт. Один из древнейших Баронов Ада, много веков назад заточённый расой пауков-мастермайндов в каменной гробнице на поверхности Фобоса. Вторжение демонов (Doom 1) пробуждает старика от долгого сна, и задача его ясна как день - убить каждого паука-переростка до которого руки дотянутся. Неприятной же деталью долгожданного освобождения является факт того, что пауки, за время долгого сна барона, сильно выросли в статусе, потому конфронтация с ними означает войну и со всеми остальными жителями Ада. Модификация представляет собой очередное мясное Power-Fantasy, главный мотив которого на этот раз - демонические способности. Барон-ветеран обладает тяжёлым, мясистым телом, поэтому двигается как грузовик - быстро, но крайне неповоротливо. С толстой задницей, к слову, связана забавная фича: если врезаться на большой скорости в мелкого демона, вроде зомби или импа, эффект будет сопоставим со столкновением фуры и легковушки, что добавляет игровому процессу живости и уникальности. Сильные ноги Барона позволяют ему совершать огромные, зачастую до верхней границы уровня, прыжки. Что смогут, при необходимости, компенсировать неуклюжесть. Демоническая кожа даёт абсолютный иммунитет к лаве, кислоте и т.д. В арсенале нет 9000 образцов вооружения, вместо этого каждое оружие является крайне гибким и удобным в использовании. Например когти могут формировать своеобразные комбо из ударов непосредственно когтями, и сжатыми кулаками, оружие может быть зачаровано, или иметь несколько видов боеприпасов. Отдельным пунктом идёт магия: помимо стандартных "зелёных шаров", барон будет находить свитки с всё более и более могучими спеллами, вроде магического огнемёта или призыва метеора, а также волшебные кристаллы, увеличивающие уровень маны и эффективность самой магии. Помимо затрат на непосредственно колдунство, мана расходуется на стрельбу зачарованным оружием, использование врождённого щита и ночного зрения. Балансом здесь, понятное дело, и не пахнет. Рекомендуется использовать с дикими слоттерами по 1000+ врагов на карту, либо хардкорными монстрпаками.
| Скачать * | | 57 Mb | | Комментарии (0) | |
18.08.22 Hearts of Demons - REVENANT | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | | |
|
| Ещё один монстромод от автора Hearts of Demons - BARON , предлагающий взглянуть на жестокий мир Doom сенсорами кибер-скелета. Ревенанты: безмозглые кибер-солдаты собранные из останков невезучих демонов по старому лору, или же из ещё менее везучих земных пехотинцев по новому. Данное творение придерживается новой версии, потому играть предстоит за экспериментальный образец: безымянного солдата, чьё тело было выбрано для испытания нового боевого корпуса, поддерживающего целый арсенал демонического и не очень оружия. Но вот незадача - несмотря на полную работоспособность прототипа, герою достаётся бракованный чип контроля, неспособный подавить агрессию двухметрового скелета с ракетницами, которому только что стёрли память. В отличие от Барона, геймплей которого был во многом завязан на магии, Ревенант зависим исключительно от своего вооружения и имплантов, заменяющих привычные power-up-ы: джетпак; коррозиеустойчивые сапоги, перманентно защищающие от кислоты и прочих опасных поверхностей; сервоприводы для рук, позволяющие бить дальше и сильнее в ближнем бою; жароустойчивая нагрудная пластина, и т.д. Помимо данных модульных имплантов, существует три типа "укрепительных" power-up-ов, играющих роль своеобразной системы прокачки: сфера жидкого металла, наносимого на кости и увеличивающего нижний порог здоровья; набор подсумок, увеличивающих лимит боеприпасов; и тёмный кристалл, сливающийся с "ядром" ревенанта, и увеличивающий показатель "Grave". "Grave" представляет собой портативное хранилище "аргента", пополняемое поглощением демонических душ (также работающих как аптечки), и расходуемое в случае опустошения основных ресурсов оружия или брони (покуда показатель Grave не упадёт до нуля, оружие продолжит стрелять даже без боеприпасов, пусть и с меньшей силой и точностью, а ревенантские импланты по типу джетпака и скольжения продолжат работать без нужды в "перезарядке"). Вторая функция Grave - боеприпас "Бегемота", сильнейшего оружия в моде, представляющего собой упрощённый в использовании вариант BFG (массивный урон по площади наносится даже в том случае если поле зрения игрока не направлено на цели), с убойной силой на уровне стволов из Russian Overkill. Остальное оружие отстаёт не сильно, по правде говоря, рассказывать об арсенале в общем то нечего. Каждый ствол обладает достаточной убойной силой для завершения всех классических Думов без единой смерти, "жонглировать" подобным оружием приходится не столько ради выживания, сколько для красивого и ритмичного истребления врагов. По сей причине настоятельно рекомендую запускать мод в комплекте с хардкорными мутаторами монстров, например Colourful Hell . P.S Мод всё ещё находится в ранней бете, потому многие геймплейные моменты могут быть доработаны/вырезаны/изменены в дальнейшем, например до недавнего времени ревенанту был доступен не один, а целых два набора оружия: для рук и спины.
| Скачать * | | 38 Mb | | Комментарии (0) | |
|