|
|
| Отображать по 1 4 6 модов (страница 1 из 2) |
| |
06.08.24 Aracnocide | Скриншоты |
| Качественный бестиарий/оружейник (компоненты мода идут в виде двух отдельных файлов, потому их можно комбинировать с другими модами) предлагающий игрокам окунуться в мир 204X года, когда через межпространственные врата на землю-матушку попёрли полчища жуков переростков. Собственно, почему мод не называется "Insectocide"? В конце концов не одними пауками едины. Тут вам и клещи, и осы, и скорпионы, и много-много кто ещё. Человечество, что характерно, далеко не на грани истребления, и успешно ведёт войну с жуками. Конечно в масштабах мода как всегда сражается не полноценная армия, а, в данном случае, четыре пацана семь джентльменов и дама. Каждый персонаж владеет уникальным арсеналом и уникальным значением четырёх характеристик: здоровье, меткость, боевая мощь, скорость. Например супер-секретный оперативник обладает лучшей огневой мощью, за счёт качественного, пристрелянного и смазанного арсенала, однако, из-за нестабильного психического состояния, меткостью он не отличается. Бывший коп в броне UAC обладает самым крепким телосложением, соответственно получает бонус к хп, но вместе с тем является самым медленным. Женщина учёный отличается наибольшей меткостью, однако непрофессионально подобранный арсенал "награждает" минимальным уроном. Тощий стратег за счёт малой массы тела двигается на максимальной скорости, однако недостаток мяса снижает начальный хп до 90, ну и так далее. В целом, персонажи ощущаются достаточно ровно сбалансированными, и не возникает впечатления что один намного превосходит другого. Геймплей, надо ли говорить, достаточно сильно изменён по сравнению с оригинальным (если использовать оружейник и бестиарий в тандеме), соответственно нельзя однозначно назвать его усложнённым или же облегчённым. Скажем, на больших локациях, в оригинале заполненных хитсканерами, расстрел беснующихся жуков явно станет забавой, однако узкие коридоры, прежде проходившиеся на раз-два, могут стать настоящим адом, вой грешников в котором заменяет непрекращающееся жужжание. Удачной дезинсекции!
| Скачать * | | 10,8 Mb | | Комментарии (0) | |
27.06.18 Kriegsland : Blutorden | Скриншоты |
| Геймплейный мод вдохновлённый игрой Wolfenstein: The New Order, повествующей о путешествиях очнувшегося из долгой комы Би-Джея Блажковича. Как видно, за двадцать лет работы, учёные германского рейха добились в двадцатом веке того, что у UAC вышло лишь в 22-м: открыли портал в другое измерение. И, надо сказать, здоровье женщин немецкого мира просто поражает, ибо они умудрились нарожать солдат в таком количестве что Германия взяла под контроль все базы демонов в мультивселенной. Кто-то мог подумать что перед ним очередной мод категории "Один выстрел - сто трупов", но это вовсе не так. Проект с первых минут удивляет своей хардкорностью, особенно на максимальных уровнях сложности. Фрицы быстры, метко стреляют, и уходить от их пуль намного сложнее нежели от демонических проджектайлов. Умирают они, впрочем, тоже очень быстро, далеко не все в армии являются генетически усиленными уберзольдатами, но и наш герой не облачён в футуристический доспех UAC. Для успешного выживания приходится осторожничать, почаще использовать гранаты, следить за определёнными типами противников, и очень аккуратно выбирать моменты для раша. Каждый тип противника обладает комплектом скинов, таким образом создаётся иллюзия будто борьба действительно ведётся с живыми солдатами, а не армией клонов, кроме того солдаты постоянно общаются между собой, как в бою, так и на отвлечённые темы в моменты затишья. Арсенал игрока богат, но, к сожалению, явно перегружен, одни образцы вооружения успешно заменяют собой другие, и в какой-то момент замечаешь что всё время пользуешься от силы двумя-тремя стволами, впрочем очень немногие моды застрахованы от такого. Модификация придётся по душе любителям вульфовского направления в думе, а также хардкорным игрокам, любящим усложнять себе жизнь в и без того сложных мегавадах.
| Скачать * | | 35,9 Mb | | Комментарии (0) | |
03.05.20 Kriegsland II: Untergrund | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | | |
|
| "Сиквел" мода Kriegsland : Blutorden от того же разработчика. В отличие от своего предшественника, приветствовавшего игрока массивным, но не слишком полезным ввиду взаимозаменяемости многих стволов, арсеналом, сиквел куда более скромен и функционален. Основой арсенала является автоматическое оружие: штурмовая и снайперская винтовки для средних и дальних дистанций, и мощный пистолет-пулемёт для ближних; шотганам же отведена роль high-tier пушек - на слотах плазмагана (обычный дробовик) и БФГ (медленный но более мощный образец с зажигательными боеприпасами) соответственно. Помимо этого игроку доступны стартовый пистолетик; мощный кулак, убирающий необходимость в "посреднике" в виде берсерка; гранаты и гранатомёт; противотанковое ружьё малой точности; и наручный супершотган заместо бензопилы, делящий боеприпасы с ружжом. Практически каждое оружие можно брать в обе руки. В полной мере свой потенциал мод раскрывает при игре с идущим в комплекте монстрятником (также можно использовать и с другими неконфликтными модами), обеспечивающим игроков хлипкими, но чрезвычайно убойными в определённых условиях нациками, порождающими крайне быстрый и напряжённый геймплей.
| Скачать * | | 8 Mb | | Комментарии (0) | |
01.12.20 Nightshift | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | | |
|
| Мод на тему выживания, отличающийся от прочих проектов подобного типа устройством механизмов этого самого выживания. Здесь вы не увидите полчищ резвых/дальнобойных/чрезвычайно живучих/имеющих несколько форм/проблемных даже после смерти и прочих неприятных супостатов - новых монстров в моде нет вовсе, что, к слову, позволяет "дополнить" опыт любым садо-мазо монстрятником на выбор. Разработчик попытался максимально приблизить оригинальный геймплей к некоему подобию происходящего в ранних частях Resident Evil-ов и Silent Hill-ов - мало оружия (дубина/фомка, пистолет, винтовка, дробовик, огнемёт и гранаты), низкая точность стрельбы, пенальти в скорости при низком уровне здоровья, малые (потенциально крайне малые) запасы боеприпасов. Компенсируется это всё чрезвычайной высокой убойной силой оружия (кибердемон, при удачном раскладе, не переживёт и дюжины выстрелов из дробовика) и парочкой хитрых фич, вроде стабилизации прицела при стрельбе в присяде, или возможности хранить бонусы до лучшего момента аля Heretic. Ну а если модификация покажется вам уж слишком сложной, всегда можно покопаться в опциях мода, установив предпочтительные параметры спавна/отдачи/применения бонусов, и прочих параметров способных радикально поменять прохождение той или иной карты. В этих же опциях можно добавить игре соответствующей атмосферы: заменить музыку жутким эмбиентом, покрыть уровни туманом или падающим снегом.
| Скачать * | | 3,8 Mb | | Комментарии (0) | |
|