|
|
| Отображать по 1 4 8 модов (страница 1 из 2) |
| |
02.06.21 Beautiful Doom | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | | |
|
| Beautiful Doom 7.1.6 В новой версии:
• ZDoom больше официально не поддерживается из-за обилия не поддерживаемых им фич (а также того, что он больше официально не разрабатывается) • Тип оружия (ванильный или продвинутый) можно теперь менять "на лету" из меню. Теперь больше нет классов игроков. • Добавлен отдельный вад для Zandronum, потому что некоторые фишки не поддерживаются даже его dev-билдом. В версии для Zandronum называется BDznd###.pk3 Мод включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия. В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие. Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 20 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), и враги не будут вас видеть, даже если вы начнете их атаковать. Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями, ракетами или бфг, и оно снова будет отлетать в разные стороны. Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола. Впрочем, они не очень хороши, из-за особенностей анимации игрока, так что, возможно, они будут убраны. Оружие:
Общие изменения:
• перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные • анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров • для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3) • эффекты рикошета • из стрелкового оружия летят гильзы и поднимается дымок от ствола
1. Кулак - теперь праворучный и не такой бесполезный, бьет быстрее и сильнее, чем в оригинале. Альтатака - блок и откидывание монстра. 1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть дальше достает, в остальном обычная. 2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты. 2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом. 3. Шотган - обычный, только с эффектами, альтатака - битье прикладом. 3. ССГ - почти обычный, много анимации, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (с меньшим разбросом, чем из двух сразу, и мощнее чем просто из шотгана); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой. 4. Пулемет - лучше выглядит, имеет два типа стрельбы: первый стреляет медленно (даже медленнее оригинального пулемета) и с пониженным разбросом, второй требует раскрутки и позволяет стрелять быстро с последующим остужением ствола - основная и вторичная атака соответственно. 5. Ракетница - обычная, но с эффектами. Альтатака - автонаведение ракеты на ближайший объект. 6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы. Альтатака - луч. 7. БФГ - почти обычная, но с эффектами, пониженной скорострельностью и повышенной мощностью. Альтатака - короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд
| Скачать * | | 44,2 Mb | | Комментарии (100) | |
08.03.08 Equilibrium | Скриншоты |
| Оружейный мод от zer0 позволяет воспользоваться оружием убитых монстров.Список оружий: 1. Кулак или лапа импа (пуляет шарами импа) 2. Обычный пистолет 3. Шотган 4. Пулемет 5. |
Какодемон 6. Лостсоулы 7. Пушки Манкубуса 8. Плазма Арахнотрона 9. Чейнган Спидер Мастермайнда 10. Рокетланчер Кибердемона.
| Скачать * | | 137 Kb | | Комментарии (81) |
03.10.07 Terminator | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | | |
|
| Мой первый настоящий декорейт-мод расчитанный под GZDoom и ZDoom (но GZDoom, как говорится, стронгли рекоменндед, если хотите понаблюдать световые эффекты). В архиве есть вадник terscr.wad - подключайте вместе с модом, и получите эффект "Terminator Screen" (красное освещение, цифры - чисто для понту).Что есть в этом моде? Играем за терминатора Т-950 "Тяжелого" - стандартная полевая боевая модель, созданная компьютеризированной стратегической системой с искусственным интеллектом "Скайнет". В этой связи намечаются изменения в игровом процессе. Т950 перемещается очень неспешно. Параметры хелсов: <50 - снижается скорость ходьбы; 300 - базовый максимум; 400 - предельный максимум, достигаемый батарейками или энергоблоком; 500 - супермаксимум, достигаемый Чистой Энергией. Звякает ногами по полу, плюет на человеческую броню и абсолютно не ощущает действия кислоты, лавы и прочей гадости, к тому же, довольно высоко прыгает. Кстати, еще он высокого роста. Также есть встроенный зум - по умолчанию mouse3. Хорошая прочность - плюс, низкая маневренность - минус. Я максимально старался придать геймплею новую окраску. Теперь немного о стволах (каковых, кстати, даже меньше чем обычных):
1. Железный кулак - просто кулак, но сильнее обычного. 2. Кольт М1911 - взят из WW-Diaz, но во многом переделан, в том числе есть автоматическая перезарядка при попытке стрелять с пустым магазином, а также чуток переделан спрайт. Его обоймы заменяют Clip. (+ двойной кольт) 3. Дробаш 12 калибра - мощнее обычного, но требует перезарядки, каковая проходит весьма неспешно. Заряжается Shell, лежит вместо Shotgun. 4. Узи - новый удобный автомат (+ двойной Узи) 5. Дезерт Игл Экшн Экспресс - ОЧЕНЬ мощный пистолет 45-го калибра, требует перезарядки. 6. Термкэннон - из "Terminator 3: War of the Machines", заменяет Rocket Launcher, неспешно стреляет быстрыми зарядами плазмы средней мощности, аккумуляторы для него заменяют RocketAmmo и RocketBox. 7. FLK Cannon - мощный шестиствольный пулемет, заменяющий Plasmarifle, патроны вместо Cells. Удобен против больших скоплений врагов. 8. Термоядерный Генератор Терминатора - была такая штука в 3-й части фильма... В общем, это что-то вроде гранаты. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильной. Встречается на местах BFG9000 и только, носить максимум 2 штуки, так что особо не разгуляешься.
Враги:
• Зомбиман - иногда палит из Узи, роняет патроны для Узи, даже сам Узи иногда • Шотганнер - иногда палит из Дезерт Игла, иногда роняет патроны для него, изредка сам Дезерт Игл • Имп - 50% шанс послать тройной шар • Чейнгай - палит из Узи, роняет патроны для Узи, реже сам Узи • Манкубус - толще, больше, прочнее, сильнее и уродливее • Арахнотрон - иногда стреляет кое-чем помощнее плазмы... • Мастермайнд - больше, стреляет из ФЛК • Кибердемон - больше, прочнее, стреляет чуть реже, но 4 ракеты за раз и быстрее их выпускает Внимание! При перезарядке пистолета патроны, оставшиеся в выкинутом магазине теряются. Перезарядка оружия осуществляется Вторичной Атакой. О предметах:
• Фазовая броня Скайнет - замена невидимости, работает как обычно. • Экспериментальная Отражающая броня Скайнет - замена неуязвимости, имеет другой цвет и отражает обратно снаряды типа ракетфайрболлов. • Разные энергоблоки и батарейки - замены обычных аптечек, хэлс-бонусов. Вместо брони лежат такие же аптечки, т.е. блоки. • Большой Энергоблок - замена соулсферы. • Чистая Энергия - замена мегасферы. Вот мое личное мнение о моде:
1) Спрайты хреновые, но, знаете ли, найти спрайты на терминаторскую тему оказалось не так уж просто... 2) Баланс мне удался. Несмотря на мощное оружие и большое кол-во хэлсов, играть не так уж легко. 3) Я думаю, мне удалось сделать такой набор оружия, где все стволы востребованы. Даже в обычном Думе 80% игры пользуешься шотганом и пулеметом, реже базукой, а всем остальным - еще намного-намного реже. Когда я играл со своим модом, я регулярно пользовался всем, от пистолета до шестистволки. 4) Мне также кажется, что я сделал несколько удачных находок. В том числе, например, реализовал эффект реалистично замирающего в заднем положении затвора у пистолетов, когда заканчиваются патроны в магазине.
Автор wad: zer0Рецензия или её перевод: zer0
| Скачать * | | 910 Kb | | Комментарии (59) |
10.03.08 Run-n-Gun | Скриншоты |
| Мод прикольный, однако на слабых компьютерах может тормозить. Вобщем так:
[1-1] Кулаки. Атака 1 - наносит на большой скорости кучу слабых ударов. Атака 2 - размах и сильный удар. [1-2] Энергощит. Блокирует от ВСЕГО. Атака 1 - создать, атака 2 - убрать. [2-1] Магнум. Мощная пушка, пинки с двух выстрелов. [2-2] Режим "двурукого". Два пистолета. [2-3] Один пистолет. [3-1] 8-патронный дробовик, стреляет 8 дроб. за раз, в обойме 8 патронов. [3-2] 7-патронный дробовик, стреляет 7 дроб. за раз, в обойме 24 патрона. [4-1] Режим "двурукого". Два узи. [4-2] Узи. 30 патронов. [5] Ракетница. Можно заряжать до 5 ракет за раз, удерживая курок. Атака 2 - граната. [6] Мощный пулемет на 999 патронов. [7] Черная магия. Левая рука - файрбол, в полете выбрасывает огромное количество черных огней. Правая - зоздать демона-охотника Хеллтайма :) Монстры:
Шотгангай - Иногда ходит с магнумом.
Чейнгай - Теперь этот камикадзе толстый и стреляет гранатами.
Имп-берсеркер - иногда таращит глаза и таким образом кидает очередь из 5 фрб.
Пинки - больше, сильнее, быстрее.
Арахнотрон - больше, слабее, быстрее.
Манкубус - больше, красный, пуляеццо баронболами.
Барон Ада - больше, сильнее, иногда жжет как арч или использует черную магию.
Рыцарь Ада - больше, быстрее, иногда пуляет кольцами баронболов.
Какодемон - теперь он выучил боевые навыки лостсоула.
Форготтен - заменяет лостсоула, ничем, кроме скорости и цвета, не отличается.
Гипердемон - отзеркаленный кибер, ОГРОМНЫЙ размер, черный маг.
Сверхпаук - ОГРОМЕН, в 7 с половиной раз больше дамага.
| Скачать * | | 1,6 Mb | | Комментарии (34) |
|