Что есть в этом моде?
Играем за терминатора Т-950 "Тяжелого" - стандартная полевая боевая модель, созданная компьютеризированной стратегической системой с искусственным интеллектом "Скайнет". В этой связи намечаются изменения в игровом процессе.
Т950 перемещается очень неспешно. Параметры хелсов: <50 - снижается скорость ходьбы; 300 - базовый максимум; 400 - предельный максимум, достигаемый батарейками или энергоблоком; 500 - супермаксимум, достигаемый Чистой Энергией. Звякает ногами по полу, плюет на человеческую броню и абсолютно не ощущает действия кислоты, лавы и прочей гадости, к тому же, довольно высоко прыгает. Кстати, еще он высокого роста. Также есть встроенный зум - по умолчанию mouse3.
Хорошая прочность - плюс, низкая маневренность - минус. Я максимально старался придать геймплею новую окраску.
Теперь немного о стволах (каковых, кстати, даже меньше чем обычных):
1. Железный кулак - просто кулак, но сильнее обычного.
2. Кольт М1911 - взят из WW-Diaz, но во многом переделан, в том числе есть автоматическая перезарядка при попытке стрелять с пустым магазином, а также чуток переделан спрайт. Его обоймы заменяют Clip. (+ двойной кольт)
3. Дробаш 12 калибра - мощнее обычного, но требует перезарядки, каковая проходит весьма неспешно. Заряжается Shell, лежит вместо Shotgun.
4. Узи - новый удобный автомат (+ двойной Узи)
5. Дезерт Игл Экшн Экспресс - ОЧЕНЬ мощный пистолет 45-го калибра, требует перезарядки.
6. Термкэннон - из "Terminator 3: War of the Machines", заменяет Rocket Launcher, неспешно стреляет быстрыми зарядами плазмы средней мощности, аккумуляторы для него заменяют RocketAmmo и RocketBox.
7. FLK Cannon - мощный шестиствольный пулемет, заменяющий Plasmarifle, патроны вместо Cells. Удобен против больших скоплений врагов.
8. Термоядерный Генератор Терминатора - была такая штука в 3-й части фильма... В общем, это что-то вроде гранаты. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильной. Встречается на местах BFG9000 и только, носить максимум 2 штуки, так что особо не разгуляешься.
Враги:
• Зомбиман - иногда палит из Узи, роняет патроны для Узи, даже сам Узи иногда
• Шотганнер - иногда палит из Дезерт Игла, иногда роняет патроны для него, изредка сам Дезерт Игл
• Имп - 50% шанс послать тройной шар
• Чейнгай - палит из Узи, роняет патроны для Узи, реже сам Узи
• Манкубус - толще, больше, прочнее, сильнее и уродливее
• Арахнотрон - иногда стреляет кое-чем помощнее плазмы...
• Мастермайнд - больше, стреляет из ФЛК
• Кибердемон - больше, прочнее, стреляет чуть реже, но 4 ракеты за раз и быстрее их выпускает
Внимание! При перезарядке пистолета патроны, оставшиеся в выкинутом магазине теряются. Перезарядка оружия осуществляется Вторичной Атакой.
О предметах:
• Фазовая броня Скайнет - замена невидимости, работает как обычно.
• Экспериментальная Отражающая броня Скайнет - замена неуязвимости, имеет другой цвет и отражает обратно снаряды типа ракетфайрболлов.
• Разные энергоблоки и батарейки - замены обычных аптечек, хэлс-бонусов. Вместо брони лежат такие же аптечки, т.е. блоки.
• Большой Энергоблок - замена соулсферы.
• Чистая Энергия - замена мегасферы.
Вот мое личное мнение о моде:
1) Спрайты хреновые, но, знаете ли, найти спрайты на терминаторскую тему оказалось не так уж просто...
2) Баланс мне удался. Несмотря на мощное оружие и большое кол-во хэлсов, играть не так уж легко.
3) Я думаю, мне удалось сделать такой набор оружия, где все стволы востребованы. Даже в обычном Думе 80% игры пользуешься шотганом и пулеметом, реже базукой, а всем остальным - еще намного-намного реже. Когда я играл со своим модом, я регулярно пользовался всем, от пистолета до шестистволки.
4) Мне также кажется, что я сделал несколько удачных находок. В том числе, например, реализовал эффект реалистично замирающего в заднем положении затвора у пистолетов, когда заканчиваются патроны в магазине.